Датчик уровня и температуры масла и ещё пара вопросов
Всем привет
В общем в у меня не совсем стандартный случай
Имеем Ауди а2, бывшая 1,4. Ныне 2.0 турбо. Двигатель сам по себе бывший 1,8 турбо от гольфа 4 гти.
Теперь непосредственно к вопросу, сейчас не работает датчик уровня все подключено верно, но панель ругается на неисправность датчика.
Комп пробовали от а4 б6 и также от гольфа. Температуру в Васе показывает -195 градусов. Возможно датчик мёртвый или прошивка неподходящая. В связи с этим, хотел купить новый датчик и тут встал вопрос какой брать
1J0907660C или 1J0907660B что бы это все работало правильно на моем конфиге
И какую прошивку мне использовать что бы датчик показывал правду, так как на данный момент у меня прошивка то от а2, а мотор совсем другой.
В общем нужна помощь специалиста) ранее перед покупкой получил информацию, что возможно будет подправить прошивку для этого.
Также, находил информацию по выводу AFR на панель приборов, вроде нашёл информацию тут на форуме, но на английском, не очень понял что надо сделать.
Заранее большое спасибо!
В общем в у меня не совсем стандартный случай
Имеем Ауди а2, бывшая 1,4. Ныне 2.0 турбо. Двигатель сам по себе бывший 1,8 турбо от гольфа 4 гти.
Теперь непосредственно к вопросу, сейчас не работает датчик уровня все подключено верно, но панель ругается на неисправность датчика.
Комп пробовали от а4 б6 и также от гольфа. Температуру в Васе показывает -195 градусов. Возможно датчик мёртвый или прошивка неподходящая. В связи с этим, хотел купить новый датчик и тут встал вопрос какой брать
1J0907660C или 1J0907660B что бы это все работало правильно на моем конфиге
И какую прошивку мне использовать что бы датчик показывал правду, так как на данный момент у меня прошивка то от а2, а мотор совсем другой.
В общем нужна помощь специалиста) ранее перед покупкой получил информацию, что возможно будет подправить прошивку для этого.
Также, находил информацию по выводу AFR на панель приборов, вроде нашёл информацию тут на форуме, но на английском, не очень понял что надо сделать.
Заранее большое спасибо!
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
Взял последнюю ревизию, была замена на 1J0907660F. Все работает, уровень отображает
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
На счет датчика температуры и уровня масла как можно посмотреть ШИМ сигнал осциллографом где уровень масла и температура?
Подключится осциллографом к проводу с датчика и посмотреть. На С5 это 15-й контакт в зеленом разъеме приборки.
Подробнее о самом сигнале есть в SSP224.
Подробнее о самом сигнале есть в SSP224.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Хотел китайский датчик проверить на столе чтобы понять стоит его ставить. У Вас нет осциллограмм рабочего датчика?
Нет, тут не помогу. Никогда не сохранял за ненадобностью.
Но в SSP есть как раз картинка пояснительная. Там все понятно какой сигнал должен быть и с какими временными интервалами. Но для нормальной проверки нужно условия создавать, чтоб понять врет он или нет. Температуру менять, уровень. Вода не подойдет, сгореть может датчик. Только масло и только в правильном положении сенсора. Если только "верхушку" замочить, то тоже может из строя выйти.
Китайский я так понимаю кроме всего прочего на просадку напряжения на выходе при нагрузках проверять еще надо.
Но в SSP есть как раз картинка пояснительная. Там все понятно какой сигнал должен быть и с какими временными интервалами. Но для нормальной проверки нужно условия создавать, чтоб понять врет он или нет. Температуру менять, уровень. Вода не подойдет, сгореть может датчик. Только масло и только в правильном положении сенсора. Если только "верхушку" замочить, то тоже может из строя выйти.
Китайский я так понимаю кроме всего прочего на просадку напряжения на выходе при нагрузках проверять еще надо.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Получается масло попадает внутрь где стоит нагревательный элемент и нагревается вместе с ним. Отказал уровень температуру показывает.autopilot писал(а): ↑08 дек 2023, 18:41Нет, тут не помогу. Никогда не сохранял за ненадобностью.
Но в SSP есть как раз картинка пояснительная. Там все понятно какой сигнал должен быть и с какими временными интервалами. Но для нормальной проверки нужно условия создавать, чтоб понять врет он или нет. Температуру менять, уровень. Вода не подойдет, сгореть может датчик. Только масло и только в правильном положении сенсора. Если только "верхушку" замочить, то тоже может из строя выйти.
Китайский я так понимаю кроме всего прочего на просадку напряжения на выходе при нагрузках проверять еще надо.
Пересказывая SSP: Измерительный элемент для контроля за уровнем масла работает как термоэлектрический датчик. По командам электронной системы управления (имеется ввиду встроенная в датчик система управления) он периодически одномоментно нагревается выше фактической температуры масла на определенную величину. После снятия напряжения нагрева измерительный элемент остывает до температуры масла. По длительности фазы охлаждения определяется фактический уровень масла.
Имхо, если уровень не замеряет вообще, то есть вероятность выхода из строя нагревательного элемента. Хотя, как вариант, наверное так же могут банально закоксоваться отверстия в датчике для протока масла (смотря какое масло и до какого состояния его доводили).
Имхо, если уровень не замеряет вообще, то есть вероятность выхода из строя нагревательного элемента. Хотя, как вариант, наверное так же могут банально закоксоваться отверстия в датчике для протока масла (смотря какое масло и до какого состояния его доводили).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Сегодня еще заметил до + 20 °C еще показывает уровень потом начинает падать совсем скорей всего нагревательный элемент перегорел раз на него масло попадает.autopilot писал(а): ↑09 дек 2023, 17:38Пересказывая SSP: Измерительный элемент для контроля за уровнем масла работает как термоэлектрический датчик. По командам электронной системы управления (имеется ввиду встроенная в датчик система управления) он периодически одномоментно нагревается выше фактической температуры масла на определенную величину. После снятия напряжения нагрева измерительный элемент остывает до температуры масла. По длительности фазы охлаждения определяется фактический уровень масла.
Имхо, если уровень не замеряет вообще, то есть вероятность выхода из строя нагревательного элемента. Хотя, как вариант, наверное так же могут банально закоксоваться отверстия в датчике для протока масла (смотря какое масло и до какого состояния его доводили).
G266_diagram.jpg
Это датчик с прямым контактом со средой измерения. На него должно масло попадать иначе он замерять ничего не будет.скорей всего нагревательный элемент перегорел раз на него масло попадает.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
На столе включали ? Приборку найдите для тестов и включайте датчик подключенный к приборке. В ней подтяжка для датчика и остальная "обвязка" внутри. Напряжение на линии датчика может быть до 15В (питание приборки), так что прибор для измерения соответствующий выбирайте.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
На столе только пришел датчик хотел проверить стоит ставить, приборки нету нужно на машину ставить масло сливать
Подтяжку нужно сделать. С сигнального провода на плюс питания датчика. На ~4-5К. Если не путаю, в приборке стоит на 4.7К (по памяти, лучше проверить).
Вот что примерно получается на столе:
А полная проверка операция не такая простая. Для того чтоб понять что он замеряет нужно воссоздать условия. Я выше уже писал. Изменять температуру среды (и переводить значения миллисекунд осциллографа в данные), изменять уровень (и опять переводить его сигнал в значения уровня). Иначе все равно не поймете врет он или нет.
Есть инструкция от ВАГа по проверке. Не знаю насколько корректная. Замерить сопротивление между контактами 1 и 3. Должно быть 15.5МОм. Замерить сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре 20 градусов должно быть 8.67Ом, при температуре 50 градусов должно быть 1.87Ом.
Я правда не уверен, что такой вариант проверки для этого типа датчика. У меня такая проверка не работает.
А перевод из мс в температуру по осциллограмме работает.
Вот что примерно получается на столе:
А полная проверка операция не такая простая. Для того чтоб понять что он замеряет нужно воссоздать условия. Я выше уже писал. Изменять температуру среды (и переводить значения миллисекунд осциллографа в данные), изменять уровень (и опять переводить его сигнал в значения уровня). Иначе все равно не поймете врет он или нет.
Есть инструкция от ВАГа по проверке. Не знаю насколько корректная. Замерить сопротивление между контактами 1 и 3. Должно быть 15.5МОм. Замерить сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре 20 градусов должно быть 8.67Ом, при температуре 50 градусов должно быть 1.87Ом.
Я правда не уверен, что такой вариант проверки для этого типа датчика. У меня такая проверка не работает.
А перевод из мс в температуру по осциллограмме работает.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Вот примеры замера температуры.
Комнатная температура (23):
Датчик прогрет до 82 градусов:
Вот таблица из мануала на один из моторных мозгов по переводу ms в градусы (основные точки, промежуточные можно построить в том же excel).
Комнатная температура (23):
Датчик прогрет до 82 градусов:
Вот таблица из мануала на один из моторных мозгов по переводу ms в градусы (основные точки, промежуточные можно построить в том же excel).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Температура так себя вести точно не должна.температура показывает не плавно скачками может через 7 °C прыгнуть.
По уровню ничего не скажу. Он сильно зависит от условий замера. Насколько прогрет двигатель, заведен был на фото или нет, ровно стояла авто или нет и т.п. От типа двигателя зависит, на некоторых уровень практически не изменяется (+-1-2мм) на холостых или на заглушенной, независимо от реального уровня. Только в движении. Какие-то особенности смазки двс.
С проводкой/разъемами в авто все нормально ? Окислы в разъеме датчика (с обеих сторон. и где контакты и где провод входит) ? Проводка живая ? Бывает, что где-нибудь не далеко от датчика изоляция провода повреждена и провод банально гниет внутри, а снаружи этого не видно.
Замерять напряжения на фишке датчика, сопротивление проводов и если есть осциллограф замерить что приходит на приборку (прямо с проводки фишек приборки). Если конечно датчик сам по себе нормальный.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)