Парктроники с визуализацией
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
Это я понимаю!ты можешь ткнуть в меня схемой и я сделаю временную проводку!я уже нашел два варианта схем!вот Эльзы мне не хватает!
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
Я готов!все спаяно!питание не подавал!обе косы с датчиками тоже готовы!куда тебе это отправить для опытов!?
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Отписал в личку.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 3
- Joined:
- 11 Feb 2019, 11:47
Чем все закончилось? Очень интересная тема, и так резко закончилась(
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
На столе, что можно было, проверено. В цветной поддержка добавлена. На реальной машине не проверялось. Ждем когда (и если) хозяин блока поставит его в машину.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
Хозяин блока поставит его в машину когда чуть потеплеет на улице! холодно сейчас тягать проводку!ждём тепла!
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
ждём тепла!
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
Приветствую autopilot! Пришло тепло! Готовлюсь к установке! Теперь можно пару вопросов! Кан шину от блока запитать от чего? От кана на приборке? Или можно подключить к комфортному кану от заднего левого стеклоподьемника?(блок будет жить в багажнике на месте старого) Вопрос второй. Этот блок диагностируется но кан шине. Я так понимаю нужно проверить есть ли в диагностической колодке кан шина! Если нет то нужно добавить её туда? Я так понимаю что именно комфортную? Потом ещё вопрос. Без кнопки и динамика блок будет висеть в ошибке?нужно для них тянуть провода? Посоветуй пожалуйста как сделать лучше?
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Привет.
Начну с конца...
1. Без подключения кнопки и пищалок (перед и зад) работать не будет. Будет висеть в ошибке, тренькать пищалками (если подключена какая-то из них) и моргать светодиодом (если подключен). Кнопка со светодиодом 100% нужна, на одну из пищалок вроде умеет забивать (если не путаю, на переднюю).
2. По диагностике:
- во первых в цветном в скрытом меню можно включить опцию CAN Diag, тогда из цветного блок должен диагностироваться
- во вторых на диагн. колодку (контакты 6 и 14) вывести моторную КАН-шину и в цветном включить опцию Diag GW вместе с CAN Diag. Тогда и шнуром должно диагностироваться при включенном зажигании.
- и вроде есть еще вариант подключить комфортную шину сразу на диагн.колодку (контакты 8 и 9), но я не уверен в таком варианте. Вроде шнуры типа VCDS не умеют так работать, только в VAS может получиться. Но повторюсь, не уверен.
3. В общем не важно в каком месте подключаться с комфортной шине. Можно у приборки, можно у блока комфорта, можно у блока в двери (если он на КАНе). Хотя в машине подключение больше похоже на звезду (соединение проводов со всех блоков в одну скрутку недалеко от блока комфорта), но работает без проблем и при соединении возле какого-то одного блока.
Начну с конца...
1. Без подключения кнопки и пищалок (перед и зад) работать не будет. Будет висеть в ошибке, тренькать пищалками (если подключена какая-то из них) и моргать светодиодом (если подключен). Кнопка со светодиодом 100% нужна, на одну из пищалок вроде умеет забивать (если не путаю, на переднюю).
2. По диагностике:
- во первых в цветном в скрытом меню можно включить опцию CAN Diag, тогда из цветного блок должен диагностироваться
- во вторых на диагн. колодку (контакты 6 и 14) вывести моторную КАН-шину и в цветном включить опцию Diag GW вместе с CAN Diag. Тогда и шнуром должно диагностироваться при включенном зажигании.
- и вроде есть еще вариант подключить комфортную шину сразу на диагн.колодку (контакты 8 и 9), но я не уверен в таком варианте. Вроде шнуры типа VCDS не умеют так работать, только в VAS может получиться. Но повторюсь, не уверен.
3. В общем не важно в каком месте подключаться с комфортной шине. Можно у приборки, можно у блока комфорта, можно у блока в двери (если он на КАНе). Хотя в машине подключение больше похоже на звезду (соединение проводов со всех блоков в одну скрутку недалеко от блока комфорта), но работает без проблем и при соединении возле какого-то одного блока.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 2
- Joined:
- 24 Mar 2019, 15:00
Прошу прощения, если вопрос не в первый раз прозвучит.
Планируется ли развитие темы?
Для более свежих авто?
Интересует вопрос о реализации подобного на Skoda Fabia Mk2 FL (2010-2014).
Штатный максидот (МФА) у нас есть, но дорог, уныл и особо не функционален.
Хотелось бы такой, полноценный, с возможностью диагностики.
Планируется ли развитие темы?
Для более свежих авто?
Интересует вопрос о реализации подобного на Skoda Fabia Mk2 FL (2010-2014).
Штатный максидот (МФА) у нас есть, но дорог, уныл и особо не функционален.
Хотелось бы такой, полноценный, с возможностью диагностики.
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Пока планов на более свежие авто нет.
Есть некоторые факторы которые не позволяют поставить свое устройство вместо штатного экрана без потери части штатного функционала.
Есть некоторые факторы которые не позволяют поставить свое устройство вместо штатного экрана без потери части штатного функционала.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 2
- Joined:
- 24 Mar 2019, 15:00
Штатный функционал?
Да о чем вы?
На приборках с зеленым экраном его почти нет.
))
Я так полагаю, что проблема в кан-шине?
С 2.0 труднее найти общий язык?
Да о чем вы?
На приборках с зеленым экраном его почти нет.
))
Я так полагаю, что проблема в кан-шине?
С 2.0 труднее найти общий язык?
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Проблема не в КАН-шине.
Часть проблемы в том, что управление штатным экраном в свежих авто по КАНу. Если в приборке нет функций отключения БК (отображение только одного значения без возможности листания, без входа в меню и т.п.), то управляя цветным со штатных кнопок так же будут меняться данные в штатной системе (приборка тоже будет видеть нажатия кнопок и будет делать все как будто штатный экран есть). И получится, что "в слепую" ползаете по штатному меню и меняете параметры. Одновременно с навигацией по меню цветного.
Это один косяк...
Некоторые штатные функции настроек через меню в приборке являются внутренним делом самой приборки и управлять ими извне невозможно. Только из меню самой приборки которое выводится на штатный экран.
Это еще один косяк...
И таких набирается на самом деле несколько штук.
Просто воткнуть экран с платой не большая проблема. И на нем даже работать все будет. Вот только часть штатного работать перестанет.
У меня пока нет решения которое позволило бы безопасно и с сохранением штатного функционала поставить цветной в свежие авто.
Часть проблемы в том, что управление штатным экраном в свежих авто по КАНу. Если в приборке нет функций отключения БК (отображение только одного значения без возможности листания, без входа в меню и т.п.), то управляя цветным со штатных кнопок так же будут меняться данные в штатной системе (приборка тоже будет видеть нажатия кнопок и будет делать все как будто штатный экран есть). И получится, что "в слепую" ползаете по штатному меню и меняете параметры. Одновременно с навигацией по меню цветного.
Это один косяк...
Некоторые штатные функции настроек через меню в приборке являются внутренним делом самой приборки и управлять ими извне невозможно. Только из меню самой приборки которое выводится на штатный экран.
Это еще один косяк...
И таких набирается на самом деле несколько штук.
Просто воткнуть экран с платой не большая проблема. И на нем даже работать все будет. Вот только часть штатного работать перестанет.
У меня пока нет решения которое позволило бы безопасно и с сохранением штатного функционала поставить цветной в свежие авто.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
А можно ещё вопрос! Как он знает что кнопка подключена? Там нет внутри сопротивления!? Я просто думаю куда эту кнопку запилить? И какая нужна? Мне понравился такой вариант pw50100560. Если там сопротивление, узнать номинал и воткнуть что то более простое из кнопок. Ты не в курсе?
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
В штате светодиод является частью кнопки. Проверяется наличие светодиода. Я не знаю есть в штатной кнопке сопротивление или нет, я подключал светодиод через сопротивление 1К на всякий случай. На кнопку не ругалось, светодиод работал (ставил обычный выводной с неизвестными параметрами, поэтому через сопротивление). Идущее от блока на кнопку напряжение не замерял, не подумал про это.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
Ну все вроде бы все компоненты есть. Взял кнопку от поло и от него же и динамик. Думаю пойдёт. На выходных очень надеюсь вкинуть проводку тем более что она уже готова. А на следующей неделе приедет прорезалка дырок для парктроника взял оригинальную! Сам жду с нетерпением. А по поводу что там у меня в диагностическом разъёме самому интересно. Гляну отпишу.
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
На самом деле неплохо было бы подключить все и проверить в машине до вырезания отверстий под кнопку и датчики.
Отверстия такая штука... обратно заделать сложнее чем вырезать.
Отверстия такая штука... обратно заделать сложнее чем вырезать.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 47
- Joined:
- 01 Apr 2018, 16:09
А в диагностическом 6 и 14 у меня уже есть шина! Прикольно
-
- Posts: 2486
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Это нормально. На некоторых ВАГовских авто 2001-2008 туда моторный КАН подключен.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)