Контроллер халдекса

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Post Reply
Avismd
Posts: 1
Joined:
29 Aug 2019, 16:22

 

Post  29 Aug 2019, 17:01

Привет всем
Недавно начал присматриваться к колору и к его функционалу, сравнивая с другими скажем так диагностиками наткнулся на на такой дисплей CANchecked MFD28
Image
Image
https://www.turbozentrum.de/CANchecked- ... i-A3-S3-8L
эта фирма за отдельную плату предлагает код
поле введение этого кода можно управлять хплдексом
Image
аналог это халдекс контролер за не реальные денги
Image
https://www.ebay.de/itm/Haldex-Steuerun ... OSwPc9WzsF~
Вопрос к разработчикам
реально сделать с колора и управление халдексом или нет ?
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  03 Sep 2019, 18:03

У меня по халдексу нет информации вообще никакой. Может что-то и можно сделать, но для этого нужно смотреть на "живой машине" что и как работает и какие возможны варианты мониторинга/управления.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
User avatar
EuroUMA
Posts: 27
Joined:
28 Oct 2018, 20:14
Location: RU->CZ->NL
Contact:

 

Post  04 Sep 2019, 06:04

Я так понимаю, что данный девайс орёт по кан шине на мозг халдекса и тот в свою очередь начинает работать иначе. В теории, надо знать, что в стоке орут блоки в халду и что с этим делать. Я так думаю работы не мало надо проделать и актуально будет только для А3(S3) и ТТ, которых не так и много.

НО! Если потребуется помощь в получении каких-либо данных с блоков, готов помочь. В частности реализации данной функции, можно будет не кисло продвигать цветной дисп! Поднятие темы по «тюненху» первого халдекса всегда актуален, а к примеру тот же «синий» блок стоит от 1000$, а «оранжевый» и вообще не видел за 5 лет в продаже.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
tulak
Posts: 11
Joined:
20 Dec 2018, 11:19

 

Post  04 Sep 2019, 10:09

Тоже интересна данная тема, готов помочь с испытаниями, у меня octavia mk1 с первым халдексом
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  04 Sep 2019, 18:39

Халдекс не только на ауди. На шкоде и VW тоже самое в общем-то.
Можно попробовать. Но это будет не раньше середины-конца октября. Раньше просто физически не получится.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
User avatar
EuroUMA
Posts: 27
Joined:
28 Oct 2018, 20:14
Location: RU->CZ->NL
Contact:

 

Post  04 Sep 2019, 20:21

Время не главное, главное попытка и результат. Если потребуются какие либо замеры, данные, и тд. Я в деле! Под рукой пару буков и пару шнурков.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
tulak
Posts: 11
Joined:
20 Dec 2018, 11:19

 

Post  05 Sep 2019, 18:59

Там кстати управление халдексом осуществляет блок ESP, есть ненужный блок ESP с убитой гидрочастью, но живой электроникой, если нужен готов пожертвовать для экспериментов )))
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  06 Sep 2019, 19:37

Тут на живой машине нужно все смотреть сначала. Блок ESP будет не очень полезен на столе.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Mir_Muzyki
Posts: 12
Joined:
08 Feb 2021, 22:09

 

Post  09 Feb 2021, 00:31

Гольф4 Халда1 стоит, блок абс мк20 ESP, цветной установлен. Я в теме управления халдой, тоже интересно что можно сделать
Гольф4 1.4 APE мкпп 5ст duw 2000 год -> swap 2.8 BDE мкпп 6ст 02М
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  09 Feb 2021, 13:11

Для начала можно сделать видосы КАН-монитора только с моторным КАНом. При разных режимах работы халдекса (если это возможно). По халдексу у меня сейчас инфы нет никакой.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
User avatar
EuroUMA
Posts: 27
Joined:
28 Oct 2018, 20:14
Location: RU->CZ->NL
Contact:

 

Post  10 Feb 2021, 09:39

Завтра сделаю пару видеозаписей, в разных режимах работы насоса, от отключенного, до ХХ, частичной нагрузки до полной. Также попробую сделать видео в режиме срабатывания ESP/ABS.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
Mir_Muzyki
Posts: 12
Joined:
08 Feb 2021, 22:09

 

Post  11 Feb 2021, 20:40

EuroUMA wrote:
10 Feb 2021, 09:39
Завтра сделаю пару видеозаписей, в разных режимах работы насоса, от отключенного, до ХХ, частичной нагрузки до полной. Также попробую сделать видео в режиме срабатывания ESP/ABS.
Получилось отснять? Держи в курсе движений, очень интересна данная тема
Гольф4 1.4 APE мкпп 5ст duw 2000 год -> swap 2.8 BDE мкпп 6ст 02М
User avatar
EuroUMA
Posts: 27
Joined:
28 Oct 2018, 20:14
Location: RU->CZ->NL
Contact:

 

Post  12 Feb 2021, 07:29

Да видео сделал. Сегодня выложу, а то пока вне города.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
User avatar
EuroUMA
Posts: 27
Joined:
28 Oct 2018, 20:14
Location: RU->CZ->NL
Contact:

 

Post  12 Feb 2021, 12:32

CAN_Haldex_Плавный старт - https://youtu.be/JrT7A7RQwAI
CAN_Haldex_равномерное ускорение в движении- https://youtu.be/zhoM8Pu_q1Q
CAN_Haldex_Резкий старт c ESP - https://youtu.be/rXNvDnEenhU
CAN_Haldex_Ручник - https://youtu.be/apxV-ykPIPk
CAN_Haldex_Сцепление - https://youtu.be/IhpLG8JbIqY
CAN_Haldex_Тормоз - https://youtu.be/2KeVtBWehAM
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
Mir_Muzyki
Posts: 12
Joined:
08 Feb 2021, 22:09

 

Post  12 Feb 2021, 18:33

EuroUMA wrote:
12 Feb 2021, 12:32
CAN_Haldex_Плавный старт - https://youtu.be/JrT7A7RQwAI
CAN_Haldex_равномерное ускорение в движении- https://youtu.be/zhoM8Pu_q1Q
CAN_Haldex_Резкий старт c ESP - https://youtu.be/rXNvDnEenhU
CAN_Haldex_Ручник - https://youtu.be/apxV-ykPIPk
CAN_Haldex_Сцепление - https://youtu.be/IhpLG8JbIqY
CAN_Haldex_Тормоз - https://youtu.be/2KeVtBWehAM

Юр, ждём вердикт, что можно сделать и можно ли вообще
Гольф4 1.4 APE мкпп 5ст duw 2000 год -> swap 2.8 BDE мкпп 6ст 02М
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  15 Feb 2021, 20:08

Сорри народ, но там не видно толком ничего. Видосы нужны в нормальном качестве. Чтоб там понять что-то можно было в данных. Да и данные на экране листаются (не все на одном экране). Не факт, что нужное попадает в кадр. Я пока ищу другие варианты...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Mir_Muzyki
Posts: 12
Joined:
08 Feb 2021, 22:09

 

Post  27 Aug 2022, 13:56

Приветствую, нашлись другие варианты?
Гольф4 1.4 APE мкпп 5ст duw 2000 год -> swap 2.8 BDE мкпп 6ст 02М
User avatar
autopilot
Posts: 2478
Joined:
28 Dec 2017, 19:07
Location: Москва
Contact:

 

Post  27 Aug 2022, 20:38

Данных по халдексу по прежнему нет.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Neuss
Posts: 1
Joined:
18 Oct 2019, 09:23

 

Post  19 Apr 2023, 22:41

Предлагаю готовый контроллер Haldex Gen 1 для поколения A3 8L, Golf mk4, Audi TT 8N, Skoda Octavia.
Возможна гибкая настройка под любые задачи.
Возможна работа без ESP, без мотроника.
Все вопросы сюда:
+7 девятьдвашесть 0864262 WhatsApp/TG , Денис aka Neuss
6iller
Posts: 1
Joined:
07 Jul 2023, 15:58

 

Post  07 Jul 2023, 16:21

autopilot wrote:
27 Aug 2022, 20:38
Данных по халдексу по прежнему нет.
Надеюсь помогу тем, что нашел. Но скорее всего на базе вашего контроллера не получится. Для испытаний лучше всего иметь халдекс на столе (как голландец ниже делал испытательный стенд) и смотреть влияние ваших сигналов на открытие/закрытие управляющего соленоида. Еще одна проблема - подружить ваши сигналы с сигналами от ЭБУ в блок халдекса.

Механика работы насоса в халдексе зависит от версии халдекса.

Здесь пытались разложить сигналы на блок халдекса 2 (на его соленойд, который управляет насосом):
https://forum.arduino.cc/t/using-an-ard ... nge/679505
""... supply 3.2 volts and regulate the current to open or close it from 0.4 amp to 1.3 amp.""
Вот некий даже выложил как он делал управление (путем прямой подачи тока ограничивая рестистором):
this will allow everyone to select the desired ratio manually since you do not have to connect it to the ECU via CAN Bus. Без подключения к ЭБУ по кан, подменой сигнала.

There are some steps you need o do to make it work:

1.- Find one pin that has continuity between the 8 pin connector and one of the terminals of the solenoid valve ( I don not remember 100% but I think it was the earth).
2.- Add a new wire from the other terminal of the solenoid to pin 6 that has no use on the module connector, now you are able to put any signal directly to the solenoid using this 2 pins, modify the harness for the controller or get a new connector to make your harness.
3.- Use a relay feed 12v to the Haldex pump take a signal that shuts off with the ignition switch, this way the pump will run constantly but will shut off whenever the car is off. If you wan to cut the current to the pump whenever the brakes are on, add another relay with signal from the brake light and that will stop the pump when you press the brake pedal.
4.- To feed the solenoid valve I just put 12v in series with the resistor to limit the current, the one in the picture is one of several that I tested you have to find the one that works right for you, use a current meter to find the resistor that keeps the current between 0.4 amp to 1.2 amp. This range is what determines the opening of the valve and thus the percentage of clutch slip 1.2 amp will put 100% lock on the clutch pack.
5.- Also using a boost switch (from a meth injection kit) to cut the current to the solenoid will allow you to turn the AWD on or off based on boost, as soon as the turbo is producing boost it send the signal to the solenoid. Currently mine is at 0.8 amp starting at 5 psi and works just find no wheel spin when using launch control.

I think you could use some sort of PWM signal instead, you just have to try different values to find the one that let you control the valve in a similar way. I think you could feed the solenoid using a resistor that limits the current to the max value, 1.2 amp will be the max current when you give it 100% PWM signal, also a high frequency may work to modulate it from 0% to 100% to keep the solenoid valve steady at the desired position you want.

Здесь было продолжение где пытались этим всем делом управлять путем шим (но что-то не задалось):
https://xwebforums.com/forum/index.php? ... elp.35983/

Наиболее продвинутые блоки сейчас продает этот:
https://www.vdveer-engineering.nl/index ... controller
Тут же у него режимы работы описаны.

В любом случае тема крутая. Если у вас получится что-то сделать, это будет фантастика.
Post Reply