Коллеги, всех приветствую!
Достаточно давно заказал девайс, но только вот только дошли руки до его приживления. Так как быстро и стремительно внедрить не получилось бы, а авто нужно на ходу, купил приборку конкретно для использования с ColorMFA, 1J5 920 826A. Все вроде бы сделал по инструкции с сайта, ну и сверялся с записью товарища Remnevolt-а на драйве, он там в такую же внедрялся. Посему и вопрос - в обоих источниках при распайке проводов ColorMFA в районе зеленого разъема один провод припаян слегка мимо разъема, если я все правильно понимаю, это TrInput7. Я же припаял на 22 пин, как по мануалу. Если по картинке судить, провод припаян не на 22 пин, по крайней мере, не напрямую... Где правда? Не хочется лишний раз открывать сие изделие после сборки, тем более из-за такой мелочи.
И еще вопрос - надо ли при финальной установке дисплея его приклеивать на скотч, который батончиком сделан как будто для упора? Достаточно ли плотно он будет держаться только в разъемах, есть ли статистика проблем этого крепления при эксплуатации? Надо ли дополнительно фиксировать?
Golf 4, VDO IMMO 3, пайка к зеленому разъему
-
- Сообщения: 6
- Регистрация:
- 29 авг 2018, 15:24
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT
-
- Сообщения: 2515
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
Лучше припаиваться от TrInput7 как на фото, а не к разъему напрямую. Сигнал более "качественный".
Однако, если точно нет проблем с концевиком капота и его проводкой (ржавчина, окислы и т.п.), то и на 22-м пине все должно работать нормально.
Дополнительных креплений делать для экрана не нужно. Если есть "стопка" скотча для упора, то этого более чем достаточно (без приклейки экрана к этой "стопке").
Однако, если точно нет проблем с концевиком капота и его проводкой (ржавчина, окислы и т.п.), то и на 22-м пине все должно работать нормально.
Дополнительных креплений делать для экрана не нужно. Если есть "стопка" скотча для упора, то этого более чем достаточно (без приклейки экрана к этой "стопке").
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 6
- Регистрация:
- 29 авг 2018, 15:24
Спасибо большое за оперативный ответ! Пожалуй, сделаю, как на фотках, вряд ли стоит ожидать от авто почти 20-летнего возраста, что не будет окислов и ржавчины Слегка конечно обескураживает, что в доках явно не написано, "паять как на фото, мануал вторичен"
Тогда еще вопрос, опять про разночтения. В мануале на картинке с точками подключения написано, что TrInput8 - это точка пайки сигнала от LED Low wash (у меня версия платы 3.4). На фотке в мануале этот провод от светодиода вообще не припаян, у Remnevolt-а есть пояснение, что паять провод и TrInput8 надо для IMMO2. То есть для авто с IMMO3 не надо? И как при установке в авто с IMMO3 ColorMFA берет информацию об уровне омывайки?
И еще уж тогда вопрос, вдруг что еще не учел... Если блок комфорта 1C0...., для подключения ColorMFA не нужно ничего больше, кроме как в мануале написано? А-то у Remnevolt-а упоминается 1J0...., и для них надо резисторы на CAN-шине выпаивать...
И еще - после включения "на столе" хочу для начала проверить, что есть индикация на ColorMFA от тех LED, что были выпаяны. Это делается через тест исполнителей в блоке приборки?
Тогда еще вопрос, опять про разночтения. В мануале на картинке с точками подключения написано, что TrInput8 - это точка пайки сигнала от LED Low wash (у меня версия платы 3.4). На фотке в мануале этот провод от светодиода вообще не припаян, у Remnevolt-а есть пояснение, что паять провод и TrInput8 надо для IMMO2. То есть для авто с IMMO3 не надо? И как при установке в авто с IMMO3 ColorMFA берет информацию об уровне омывайки?
И еще уж тогда вопрос, вдруг что еще не учел... Если блок комфорта 1C0...., для подключения ColorMFA не нужно ничего больше, кроме как в мануале написано? А-то у Remnevolt-а упоминается 1J0...., и для них надо резисторы на CAN-шине выпаивать...
И еще - после включения "на столе" хочу для начала проверить, что есть индикация на ColorMFA от тех LED, что были выпаяны. Это делается через тест исполнителей в блоке приборки?
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT
-
- Сообщения: 80
- Регистрация:
- 11 янв 2018, 02:03
- Откуда: Москва
Первый вопрос - TrInput8 для IMMO3 не нужно. ColorMFA берет информацию по кан-шину.ivm_spb писал(а): ↑16 май 2021, 14:51Спасибо большое за оперативный ответ! Пожалуй, сделаю, как на фотках, вряд ли стоит ожидать от авто почти 20-летнего возраста, что не будет окислов и ржавчины Слегка конечно обескураживает, что в доках явно не написано, "паять как на фото, мануал вторичен"
Тогда еще вопрос, опять про разночтения. В мануале на картинке с точками подключения написано, что TrInput8 - это точка пайки сигнала от LED Low wash (у меня версия платы 3.4). На фотке в мануале этот провод от светодиода вообще не припаян, у Remnevolt-а есть пояснение, что паять провод и TrInput8 надо для IMMO2. То есть для авто с IMMO3 не надо? И как при установке в авто с IMMO3 ColorMFA берет информацию об уровне омывайки?
И еще уж тогда вопрос, вдруг что еще не учел... Если блок комфорта 1C0...., для подключения ColorMFA не нужно ничего больше, кроме как в мануале написано? А-то у Remnevolt-а упоминается 1J0...., и для них надо резисторы на CAN-шине выпаивать...
И еще - после включения "на столе" хочу для начала проверить, что есть индикация на ColorMFA от тех LED, что были выпаяны. Это делается через тест исполнителей в блоке приборки?
Второй - ничего не нужно.
Третий - к сожалению нет. В машине проверить только например отсоединить разъем от датчика давления масла.
-
- Сообщения: 6
- Регистрация:
- 29 авг 2018, 15:24
Еще раз большое спасибо! Вроде бы на данный момент вопросов больше нет А те что были, во многом возникли в процессе установки из-за того, что делал в первый раз, инструкция достаточно краткая (но это и понятно, все нюансы не опишешь), ну и информация в разных источниках весьма разрозненна. Извиняюсь за назойливость и надеюсь, что кому-то, возможно, тоже пригодится та информация, что освещена в данной теме.
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT