Страница 3 из 3

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 22 апр 2019, 19:47
autopilot
Похоже это уже 4-я версия дизеля 2.5. :)
По щупу точно половина при этих параметрах ?

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 22 апр 2019, 20:13
Awaker1
autopilot писал(а):
22 апр 2019, 19:47
Похоже это уже 4-я версия дизеля 2.5. :)
По щупу точно половина при этих параметрах ?
Ровно половина, тока что проверил

Скинул показания, может что то обновится по новой и уже правильно ?

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 23 апр 2019, 08:29
autopilot
Немного странно, что такая большая разница между минимумом и текущим значением при том, что это половина щупа. 46 - 28 = 16мм. На большинстве авто разница в 16мм это полный уровень (у некоторых 8мм от мин до макс). И у тебя это не только стоя на месте, в динамике тоже 16мм разница. Я пока больше 16мм от мин до макс ни у кого не встречал. Если добавить еще 16мм (как бы долить до максимума), то получится 62мм по измерениям, а это предел возможностей датчика.
Либо есть какие-то тонкости по этим движкам... Либо что-то не так... Щуп родной стоит ? На нем шкала измерений уровня какого размера ? Есть возможность замерить линейкой ? Это конечно не 100% показатель, но хоть что-то...
И если будет возможность, посмотри пожалуйста в движении изменяется значение минимума (то что 28мм на левой шкале) ? И насколько сильно изменяется (если изменяется).

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 07:13
Awaker1
Привет.
Насчёт того родной щуп или нет, сказать не могу, но по виду родной. Даже tdi на верху написано, вроде как родной.
Расстояние между минимумом и максимумом, где то около 16 мм.
Значение минимума 28 мм. по виду не заметил, что бы менялось, в левом столбце.

Вчера слил еще грамм 200 250 масла через щуп, ну так для проверки. Уровень в левом столбце упал на несколько мм. На сколько не засек, но видно, что меньше показывает слева.
Обнулил показания по маслу, покатался километров 25-30. Показания в правом столбце появились, но они как и раньше, на полный столбец показывают.
Странно как то

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 08:55
autopilot
Сейчас отображение в правом столбце не правильно работает по этим движкам. Смотри, что показывает в скрытом разделе на экране OilLevel, внизу есть надпись Diff и значение в мм.
С такого же движка сделали фоток. Там все корректно (кроме самого отображения правого столбца). Максимум 16мм, половина по щупу около 8мм.
Отображение поправлю в следующем обновлении...

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 17:13
Awaker1
У меня там показывает 11.5 мм.

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 17:20
autopilot
После того как отлил 200-250гр.
До этого на твоих фотках там 16мм (15.9, 16.1)...

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 18:12
Awaker1
Да, после того как отлил немного , правда больше на глаз честно говоря

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 18:18
autopilot
В общем я понял, что у тебя за двигатель. Отображение поправлю в следующем обновлении.
Тогда можно будет еще раз нормально проверить что по реальному уровню и что по отображаемому.

Но по поводу 16мм и половины по щупу, это конечно странно. При случае (вдруг будет возможность) проверь с другим щупом от такого же движка. И посмотри не вылезла ли трубка в которую вставляется щуп. Не знаю как на дизелях, на 1.8Т там отдельная трубка вставляется в блок и при криворуком монтаже соседних элементов её вполне можно и сдернуть с места.

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 25 апр 2019, 22:50
Awaker1
Все понял, сделаем, потом отпишусь
Я кстати могу опять долить, что бы ровно половина была по щупу и еще раз глянуть, что и где какие показания
ну ссс, удем ждать обновления, спс за помощь

При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Добавлено: 29 апр 2019, 18:28
Awaker1
autopilot писал(а):
25 апр 2019, 18:18
В общем я понял, что у тебя за двигатель. Отображение поправлю в следующем обновлении.
Тогда можно будет еще раз нормально проверить что по реальному уровню и что по отображаемому.

Но по поводу 16мм и половины по щупу, это конечно странно. При случае (вдруг будет возможность) проверь с другим щупом от такого же движка. И посмотри не вылезла ли трубка в которую вставляется щуп. Не знаю как на дизелях, на 1.8Т там отдельная трубка вставляется в блок и при криворуком монтаже соседних элементов её вполне можно и сдернуть с места.
Попробовал с другим щупом, от такой же авто, уровень показывает как и на моем щупе
И втулки у меня нету никакой, есть тока пластмассовый вкладыш на щупах самих
Может что то проморгал я в тот раз, как было до верху ?