Can gateway для шины привода
Всем привет.
поиск даёт только данные о комфорт кан.
А вопрос следующий, в Ауди а2 44 группа недоступна, она отправляет в 17 и там можно только лишь посмотреть ошибки эгур либо отключить его вовсе. Никакой Настройки не предполагается. А суть в чем, были машины с датчиком на рейке, а были с датчиком на руле, иной раз когда покупаешь эгур (собственно сейчас я в этой ситуации) я не могу зайти в него и поставить что у меня авто с есп, тем самым опрос датчика на рейке уйдёт.
Возможно ли через gateway вывести 44 группу для диагностики и кодирования?
поиск даёт только данные о комфорт кан.
А вопрос следующий, в Ауди а2 44 группа недоступна, она отправляет в 17 и там можно только лишь посмотреть ошибки эгур либо отключить его вовсе. Никакой Настройки не предполагается. А суть в чем, были машины с датчиком на рейке, а были с датчиком на руле, иной раз когда покупаешь эгур (собственно сейчас я в этой ситуации) я не могу зайти в него и поставить что у меня авто с есп, тем самым опрос датчика на рейке уйдёт.
Возможно ли через gateway вывести 44 группу для диагностики и кодирования?
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
Не очень я понял что нужно...
"Группы" это группы в каком-то блоке ? Наличие тех или иных групп в блоке определяется исключительно ПО этого блока.
Или "группы" это блоки управления ? 17 - приборка, 44 - усилитель руля ? Доступ к тому или иному блоку зависит от наличия этого блока в авто и типа подключения. Т.е. если блок 44 в машине физически есть и он предполагает подключение по К-линии, то доступ к нему из диагностики должен быть (естественно если все подключено верно). К-линия это штатный механизм подключения диагностики на этих авто.
Если 44-й блок был заменен на нештатный или следующего поколения и подключение выполнено верно, но обновленный блок предполагает подключение диагностики по КАНу, то в этом случае есть следующие возможности:
1. если блок подключается к моторной КАН-шине, то подключить эту моторную КАН-шину в разъем диагностики напрямую в соответствии со штатной распиновкой разъема OBD II. После этого доступ к блоку должен быть (при наличии шнура умеющего работать с КАНом).
2. если блок подключается к комфортной или информационной КАН-шине, то подключить моторную КАН-шину в разъем диагностики как указано выше, а в цветном в скрытом меню включить опцию Diag GW и CAN Diag (Tp2.0 или Tp1.6). После этого доступ к блоку должен работать (опять же при наличии шнура умеющего работать с КАНом).
"Группы" это группы в каком-то блоке ? Наличие тех или иных групп в блоке определяется исключительно ПО этого блока.
Или "группы" это блоки управления ? 17 - приборка, 44 - усилитель руля ? Доступ к тому или иному блоку зависит от наличия этого блока в авто и типа подключения. Т.е. если блок 44 в машине физически есть и он предполагает подключение по К-линии, то доступ к нему из диагностики должен быть (естественно если все подключено верно). К-линия это штатный механизм подключения диагностики на этих авто.
Если 44-й блок был заменен на нештатный или следующего поколения и подключение выполнено верно, но обновленный блок предполагает подключение диагностики по КАНу, то в этом случае есть следующие возможности:
1. если блок подключается к моторной КАН-шине, то подключить эту моторную КАН-шину в разъем диагностики напрямую в соответствии со штатной распиновкой разъема OBD II. После этого доступ к блоку должен быть (при наличии шнура умеющего работать с КАНом).
2. если блок подключается к комфортной или информационной КАН-шине, то подключить моторную КАН-шину в разъем диагностики как указано выше, а в цветном в скрытом меню включить опцию Diag GW и CAN Diag (Tp2.0 или Tp1.6). После этого доступ к блоку должен работать (опять же при наличии шнура умеющего работать с КАНом).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Тут такое дело, 44 группа (усилителя руля), на всех машинах этой платформы работает через приборку, кан сигнал преобразуется приборкой в к линию.
Вот выдержка из оригинального мануала (машинный перевод с немецкого)
"Диагностическая связь осуществляется через CAN. Шлюз преобразует сигналы CAN в линию K. Самодиагностика касается электрической части усилителя рулевого управления. Блок управления обнаруживает ошибки во время работы и сохраняет их в комбинации приборов (адресное слово 17) в постоянной памяти, информация о которой сохраняется даже при отсутствии напряжения аккумуляторной батареи. Неисправности могут быть неисправностями в электрической системе. В случае записи ошибки на дисплее комбинации приборов загорается желтая контрольная лампа и рулевое управление работает в запрограммированном аварийном режиме, при этом функция рулевого управления сохраняется, но двигаться несколько труднее. В качестве предупредительного сигнала раздается звуковой сигнал (1 гудок)."
Так вот, сам ЭГУР работает только по кан (моторный кан), такие же ЭГУР ставились до 16 года, в зависимости от машины приборка передавала в диагностику либо к линию, либо TP.
Приборка же только в А2 и нигде больше не дает войти в блок 44, вместо этого там указана надпись что то вроде "перейдите в группу 17" то есть в приборку, а там нельзя сделать ни кодировки, ни чего более кроме как почитать ошибки.
В итоге получается мне надо засунуть моторный Кан в обд и все? я думал просто что без участия приборки в этом процессе в лице GW не даст эффекта. Просто он сначала начнет подключаться по К линии, приборка ему ответит, и до подключения прямого по TP может и не дойти. Конечно попробую, спасибо.
Так то Diag GW и CAN Diag у меня подключен и у меня таким образом организован доступ в визуальный парктроник
Вот выдержка из оригинального мануала (машинный перевод с немецкого)
"Диагностическая связь осуществляется через CAN. Шлюз преобразует сигналы CAN в линию K. Самодиагностика касается электрической части усилителя рулевого управления. Блок управления обнаруживает ошибки во время работы и сохраняет их в комбинации приборов (адресное слово 17) в постоянной памяти, информация о которой сохраняется даже при отсутствии напряжения аккумуляторной батареи. Неисправности могут быть неисправностями в электрической системе. В случае записи ошибки на дисплее комбинации приборов загорается желтая контрольная лампа и рулевое управление работает в запрограммированном аварийном режиме, при этом функция рулевого управления сохраняется, но двигаться несколько труднее. В качестве предупредительного сигнала раздается звуковой сигнал (1 гудок)."
Так вот, сам ЭГУР работает только по кан (моторный кан), такие же ЭГУР ставились до 16 года, в зависимости от машины приборка передавала в диагностику либо к линию, либо TP.
Приборка же только в А2 и нигде больше не дает войти в блок 44, вместо этого там указана надпись что то вроде "перейдите в группу 17" то есть в приборку, а там нельзя сделать ни кодировки, ни чего более кроме как почитать ошибки.
В итоге получается мне надо засунуть моторный Кан в обд и все? я думал просто что без участия приборки в этом процессе в лице GW не даст эффекта. Просто он сначала начнет подключаться по К линии, приборка ему ответит, и до подключения прямого по TP может и не дойти. Конечно попробую, спасибо.
Так то Diag GW и CAN Diag у меня подключен и у меня таким образом организован доступ в визуальный парктроник
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
Если в усилителе руля используется обычный протокол для диагностики, то можно из цветного попробовать подключиться к 44-му блоку. Обязательно в настройках включить CAN Diag TP20 и CAN Diag TP16 (прошивка не ниже b31).
Все нормальные диагностические устройства сначала делают запросы на CAN, а потом уже на К-линию если нет ответа по CAN. Так что подключив моторную шину на OBD и при наличии диагностируемых устройств на КАНе они ответят по КАНу, а не по К-линии. Даже если поддерживают оба варианта диагностики.
Все нормальные диагностические устройства сначала делают запросы на CAN, а потом уже на К-линию если нет ответа по CAN. Так что подключив моторную шину на OBD и при наличии диагностируемых устройств на КАНе они ответят по КАНу, а не по К-линии. Даже если поддерживают оба варианта диагностики.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
а обычный протокол это какой?
с цветного пробовал зайти, при нажатии на 44 группу выбрасывает обратно в меню выбора диагностики.
с цветного пробовал зайти, при нажатии на 44 группу выбрасывает обратно в меню выбора диагностики.
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
Обычный - это стандартный протокол диагностики для данных авто. Есть некоторые блоки работающие по своему протоколу (отличному от стандартного) и для них как раз нужен шлюз, который занимается "переводом" с одного протокола в другой. Очень редко но такие встречаются.
Что значит выбрасывает ? И ошибок не пишет никаких ? Просто обратно выходит в меню ? Какая версия прошивки установлена ? Не помню такого поведения цветного. Должен хоть что-то написать при попытке подключения.
Что значит выбрасывает ? И ошибок не пишет никаких ? Просто обратно выходит в меню ? Какая версия прошивки установлена ? Не помню такого поведения цветного. Должен хоть что-то написать при попытке подключения.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Так, ну в общем он его съел, видимо через гейтвей, так как сразу подключился по протоколу tp, а вся диагностика только на к лайн. Выходит цветной может в гейтвей для моторного кан))
Поставил эгур от поло 10 года. Так сказать последняя ревизия этих гур.
Поставил эгур от поло 10 года. Так сказать последняя ревизия этих гур.
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
Вот сейчас вообще ничего не понял.
Кто кого съел ? Кто подключился по tp ? И что вообще происходит... ?!
Кто кого съел ? Кто подключился по tp ? И что вообще происходит... ?!
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
По порядку
1. Отвечу на предыдущее сообщение насчёт выбрасывает. В прямом смысла выбрасывает, нажимаешь на 44 группу и попадаешь в предыдущее меню. Так происходит со старым блоком эгур.
2. Эгур можно разделить примерно на 2-3 поколения, выпускались они с 99 по 16 год, потом вроде пошли электрорейки. Первый гур как я писал выше, только на а2 не даёт в себя зайти, в других же моделях без проблем можно зайти в 44 группу. Не знаю как в средних поколениях эгур до 10 года, тот который появился эгур вместе а1, его я и купил. Вы предлагали подключить его напрямую в обд, но этого не потребовалось. Съел, я имел ввиду что гейтвей на цветном передал в обд сигнал кан мотора, а не только кан комфорт и кан мультимедиа как было описано выше. Кан с приборки выведен был у меня ранее для подключения визуальных парктроников.
В общем работает нормально, единственно не с первого раза получается записать кодировку, нужно выходить и сразу ещё раз переписать. Но в целом результат достигнут без дополнительных танцев с бубном и подключения моторного кан в обд. В общем, судя по всему кан гейтвей в цветном может передавать на диагностику все блоки. Но это нужно проверять дополнительно.
1. Отвечу на предыдущее сообщение насчёт выбрасывает. В прямом смысла выбрасывает, нажимаешь на 44 группу и попадаешь в предыдущее меню. Так происходит со старым блоком эгур.
2. Эгур можно разделить примерно на 2-3 поколения, выпускались они с 99 по 16 год, потом вроде пошли электрорейки. Первый гур как я писал выше, только на а2 не даёт в себя зайти, в других же моделях без проблем можно зайти в 44 группу. Не знаю как в средних поколениях эгур до 10 года, тот который появился эгур вместе а1, его я и купил. Вы предлагали подключить его напрямую в обд, но этого не потребовалось. Съел, я имел ввиду что гейтвей на цветном передал в обд сигнал кан мотора, а не только кан комфорт и кан мультимедиа как было описано выше. Кан с приборки выведен был у меня ранее для подключения визуальных парктроников.
В общем работает нормально, единственно не с первого раза получается записать кодировку, нужно выходить и сразу ещё раз переписать. Но в целом результат достигнут без дополнительных танцев с бубном и подключения моторного кан в обд. В общем, судя по всему кан гейтвей в цветном может передавать на диагностику все блоки. Но это нужно проверять дополнительно.
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
1. Я так понимаю, что диагностика из цветного ни разу не использовалась до этого ? Потому, что сначала нужно выбрать блок (как раз "нажимаешь на 44 группу и попадаешь в предыдущее меню"), а потом действие которое нужно выполнить (зайти в группы, считать/стереть ошибки). При этом при выборе блока сразу никакого подключения не выполняется. Подключение происходит только при выборе действия. Я так понимаю, что по привычке (из VCDS) раз выбрали блок, то ждете, что сразу к нему будет коннект ? Нет. Сначала выбираем блок, потом действие. И только при выполнении действия происходит коннект.
2. Нет никакой необходимости цветному что-то передавать в КАН мотора если этот КАН уже подключен к ОБД. Вся диагностика выполняется напрямую. Шлюз нужен только для того чтоб гонять данные с моторного (подключенного к ОБД) в комфорт/инфо и обратно. Раз использовалась возможность работы с парктрониками по диагностике, то моторный был уже подключен к ОБД (с завода или самостоятельно). Цветной в этом случае вообще ни при чем.
2. Нет никакой необходимости цветному что-то передавать в КАН мотора если этот КАН уже подключен к ОБД. Вся диагностика выполняется напрямую. Шлюз нужен только для того чтоб гонять данные с моторного (подключенного к ОБД) в комфорт/инфо и обратно. Раз использовалась возможность работы с парктрониками по диагностике, то моторный был уже подключен к ОБД (с завода или самостоятельно). Цветной в этом случае вообще ни при чем.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
1. Использовалась, нажимаешь на 44, выбрасывает обратно, и сверху стоит выбранный блок который нужно дальше уже диагностировать или ещё какое действие. Но у меня выбранным стоит 01 блок после нажатия на 44.
Я пользовался диагностикой там, понимаю как работает.
2. Понял, давно подключал, мне почему то показалось что я подключал туда кан комфорт. А если моторный был, тогда действительно не причём.
Я пользовался диагностикой там, понимаю как работает.
2. Понял, давно подключал, мне почему то показалось что я подключал туда кан комфорт. А если моторный был, тогда действительно не причём.
Audi A2 2.0Т
Panamera Turbo 971
Panamera Turbo 971
1. В скрытом меню случайно не включили опцию "Full menu" ? При этой опции отображается практически всё меню, даже если какой-то пункт не может быть активен в данном авто. Нужно зайти в скрытом разделе в ECU List и включить возможность выбирать 44-й блок.
2. Только моторный может быть подключен напрямую к ОБД на этих авто.
2. Только моторный может быть подключен напрямую к ОБД на этих авто.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)