Страница 1 из 1

Контроллер халдекса

Добавлено: 29 авг 2019, 17:01
Avismd
Привет всем
Недавно начал присматриваться к колору и к его функционалу, сравнивая с другими скажем так диагностиками наткнулся на на такой дисплей CANchecked MFD28
Изображение
Изображение
https://www.turbozentrum.de/CANchecked- ... i-A3-S3-8L
эта фирма за отдельную плату предлагает код
поле введение этого кода можно управлять хплдексом
Изображение
аналог это халдекс контролер за не реальные денги
Изображение
https://www.ebay.de/itm/Haldex-Steuerun ... OSwPc9WzsF~
Вопрос к разработчикам
реально сделать с колора и управление халдексом или нет ?

Контроллер халдекса

Добавлено: 03 сен 2019, 18:03
autopilot
У меня по халдексу нет информации вообще никакой. Может что-то и можно сделать, но для этого нужно смотреть на "живой машине" что и как работает и какие возможны варианты мониторинга/управления.

Контроллер халдекса

Добавлено: 04 сен 2019, 06:04
EuroUMA
Я так понимаю, что данный девайс орёт по кан шине на мозг халдекса и тот в свою очередь начинает работать иначе. В теории, надо знать, что в стоке орут блоки в халду и что с этим делать. Я так думаю работы не мало надо проделать и актуально будет только для А3(S3) и ТТ, которых не так и много.

НО! Если потребуется помощь в получении каких-либо данных с блоков, готов помочь. В частности реализации данной функции, можно будет не кисло продвигать цветной дисп! Поднятие темы по «тюненху» первого халдекса всегда актуален, а к примеру тот же «синий» блок стоит от 1000$, а «оранжевый» и вообще не видел за 5 лет в продаже.

Контроллер халдекса

Добавлено: 04 сен 2019, 10:09
tulak
Тоже интересна данная тема, готов помочь с испытаниями, у меня octavia mk1 с первым халдексом

Контроллер халдекса

Добавлено: 04 сен 2019, 18:39
autopilot
Халдекс не только на ауди. На шкоде и VW тоже самое в общем-то.
Можно попробовать. Но это будет не раньше середины-конца октября. Раньше просто физически не получится.

Контроллер халдекса

Добавлено: 04 сен 2019, 20:21
EuroUMA
Время не главное, главное попытка и результат. Если потребуются какие либо замеры, данные, и тд. Я в деле! Под рукой пару буков и пару шнурков.

Контроллер халдекса

Добавлено: 05 сен 2019, 18:59
tulak
Там кстати управление халдексом осуществляет блок ESP, есть ненужный блок ESP с убитой гидрочастью, но живой электроникой, если нужен готов пожертвовать для экспериментов )))

Контроллер халдекса

Добавлено: 06 сен 2019, 19:37
autopilot
Тут на живой машине нужно все смотреть сначала. Блок ESP будет не очень полезен на столе.

Контроллер халдекса

Добавлено: 09 фев 2021, 00:31
Mir_Muzyki
Гольф4 Халда1 стоит, блок абс мк20 ESP, цветной установлен. Я в теме управления халдой, тоже интересно что можно сделать

Контроллер халдекса

Добавлено: 09 фев 2021, 13:11
autopilot
Для начала можно сделать видосы КАН-монитора только с моторным КАНом. При разных режимах работы халдекса (если это возможно). По халдексу у меня сейчас инфы нет никакой.

Контроллер халдекса

Добавлено: 10 фев 2021, 09:39
EuroUMA
Завтра сделаю пару видеозаписей, в разных режимах работы насоса, от отключенного, до ХХ, частичной нагрузки до полной. Также попробую сделать видео в режиме срабатывания ESP/ABS.

Контроллер халдекса

Добавлено: 11 фев 2021, 20:40
Mir_Muzyki
EuroUMA писал(а):
10 фев 2021, 09:39
Завтра сделаю пару видеозаписей, в разных режимах работы насоса, от отключенного, до ХХ, частичной нагрузки до полной. Также попробую сделать видео в режиме срабатывания ESP/ABS.
Получилось отснять? Держи в курсе движений, очень интересна данная тема

Контроллер халдекса

Добавлено: 12 фев 2021, 07:29
EuroUMA
Да видео сделал. Сегодня выложу, а то пока вне города.

Контроллер халдекса

Добавлено: 12 фев 2021, 12:32
EuroUMA
CAN_Haldex_Плавный старт - https://youtu.be/JrT7A7RQwAI
CAN_Haldex_равномерное ускорение в движении- https://youtu.be/zhoM8Pu_q1Q
CAN_Haldex_Резкий старт c ESP - https://youtu.be/rXNvDnEenhU
CAN_Haldex_Ручник - https://youtu.be/apxV-ykPIPk
CAN_Haldex_Сцепление - https://youtu.be/IhpLG8JbIqY
CAN_Haldex_Тормоз - https://youtu.be/2KeVtBWehAM

Контроллер халдекса

Добавлено: 12 фев 2021, 18:33
Mir_Muzyki
EuroUMA писал(а):
12 фев 2021, 12:32
CAN_Haldex_Плавный старт - https://youtu.be/JrT7A7RQwAI
CAN_Haldex_равномерное ускорение в движении- https://youtu.be/zhoM8Pu_q1Q
CAN_Haldex_Резкий старт c ESP - https://youtu.be/rXNvDnEenhU
CAN_Haldex_Ручник - https://youtu.be/apxV-ykPIPk
CAN_Haldex_Сцепление - https://youtu.be/IhpLG8JbIqY
CAN_Haldex_Тормоз - https://youtu.be/2KeVtBWehAM

Юр, ждём вердикт, что можно сделать и можно ли вообще

Контроллер халдекса

Добавлено: 15 фев 2021, 20:08
autopilot
Сорри народ, но там не видно толком ничего. Видосы нужны в нормальном качестве. Чтоб там понять что-то можно было в данных. Да и данные на экране листаются (не все на одном экране). Не факт, что нужное попадает в кадр. Я пока ищу другие варианты...

Контроллер халдекса

Добавлено: 27 авг 2022, 13:56
Mir_Muzyki
Приветствую, нашлись другие варианты?

Контроллер халдекса

Добавлено: 27 авг 2022, 20:38
autopilot
Данных по халдексу по прежнему нет.

Контроллер халдекса

Добавлено: 19 апр 2023, 22:41
Neuss
Предлагаю готовый контроллер Haldex Gen 1 для поколения A3 8L, Golf mk4, Audi TT 8N, Skoda Octavia.
Возможна гибкая настройка под любые задачи.
Возможна работа без ESP, без мотроника.
Все вопросы сюда:
+7 девятьдвашесть 0864262 WhatsApp/TG , Денис aka Neuss

Контроллер халдекса

Добавлено: 07 июл 2023, 16:21
6iller
autopilot писал(а):
27 авг 2022, 20:38
Данных по халдексу по прежнему нет.
Надеюсь помогу тем, что нашел. Но скорее всего на базе вашего контроллера не получится. Для испытаний лучше всего иметь халдекс на столе (как голландец ниже делал испытательный стенд) и смотреть влияние ваших сигналов на открытие/закрытие управляющего соленоида. Еще одна проблема - подружить ваши сигналы с сигналами от ЭБУ в блок халдекса.

Механика работы насоса в халдексе зависит от версии халдекса.

Здесь пытались разложить сигналы на блок халдекса 2 (на его соленойд, который управляет насосом):
https://forum.arduino.cc/t/using-an-ard ... nge/679505
""... supply 3.2 volts and regulate the current to open or close it from 0.4 amp to 1.3 amp.""
Вот некий даже выложил как он делал управление (путем прямой подачи тока ограничивая рестистором):
this will allow everyone to select the desired ratio manually since you do not have to connect it to the ECU via CAN Bus. Без подключения к ЭБУ по кан, подменой сигнала.

There are some steps you need o do to make it work:

1.- Find one pin that has continuity between the 8 pin connector and one of the terminals of the solenoid valve ( I don not remember 100% but I think it was the earth).
2.- Add a new wire from the other terminal of the solenoid to pin 6 that has no use on the module connector, now you are able to put any signal directly to the solenoid using this 2 pins, modify the harness for the controller or get a new connector to make your harness.
3.- Use a relay feed 12v to the Haldex pump take a signal that shuts off with the ignition switch, this way the pump will run constantly but will shut off whenever the car is off. If you wan to cut the current to the pump whenever the brakes are on, add another relay with signal from the brake light and that will stop the pump when you press the brake pedal.
4.- To feed the solenoid valve I just put 12v in series with the resistor to limit the current, the one in the picture is one of several that I tested you have to find the one that works right for you, use a current meter to find the resistor that keeps the current between 0.4 amp to 1.2 amp. This range is what determines the opening of the valve and thus the percentage of clutch slip 1.2 amp will put 100% lock on the clutch pack.
5.- Also using a boost switch (from a meth injection kit) to cut the current to the solenoid will allow you to turn the AWD on or off based on boost, as soon as the turbo is producing boost it send the signal to the solenoid. Currently mine is at 0.8 amp starting at 5 psi and works just find no wheel spin when using launch control.

I think you could use some sort of PWM signal instead, you just have to try different values to find the one that let you control the valve in a similar way. I think you could feed the solenoid using a resistor that limits the current to the max value, 1.2 amp will be the max current when you give it 100% PWM signal, also a high frequency may work to modulate it from 0% to 100% to keep the solenoid valve steady at the desired position you want.

Здесь было продолжение где пытались этим всем делом управлять путем шим (но что-то не задалось):
https://xwebforums.com/forum/index.php? ... elp.35983/

Наиболее продвинутые блоки сейчас продает этот:
https://www.vdveer-engineering.nl/index ... controller
Тут же у него режимы работы описаны.

В любом случае тема крутая. Если у вас получится что-то сделать, это будет фантастика.