ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ! WARRANTY!

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Закрыто
Аватара пользователя
DirtyliMe
Сообщения: 46
Регистрация:
29 дек 2017, 09:55

 

Сообщение  08 ноя 2018, 09:55

внимание! все что касается гарантии и технического обслуживания изделий. если заказанное у нас устройство не работает у вас после установки, то обмен возможен только при возврате неисправного. алгоритм такой: вы отправляете неисправное устройство мне, я его ремонтирую (если возможно) и отправляю обратно к вам. других вариантов нет. в данный момент было уже более десятка случаев когда я отправлял новые платы на замену и в итоге так и не получил неисправные или же получал неисправные платы с механическими повреждениями и невозможностью ремонта и восстановления.

в случае, если на печатной плате обнаружены механические повреждения или выявлены следы попыток неквалифицированного ремонта, заказчик оплачивает стоимость заменяемых компонентов, ремонт и транспортные расходы.

актуально только для комплектов colormfa, не для приборных панелей всборе.

Attention! all that concerns the warranty and maintenance of products. if the device ordered from us does not work for you after installation, the exchange is possible only upon return. the algorithm is this: you send the faulty device to me, I repair it (if possible) and send it back to you. no other options. at the moment there were already more than a dozen cases when I sent new boards for replacement and as a result didn't receive faulty or received faulty boards with mechanical damages and impossibility of repair and restoration.

if mechanical damages are found on the PCB or traces of attempts of unqualified repair are revealed, the customer pays the cost of the replaced components, repair and transport costs.
Закрыто