Страница 30 из 43

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 09 янв 2018, 01:10
DirtyliMe
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.

- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 25 окт 2020, 16:22
autopilot
По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 25 окт 2020, 23:08
CVT
Started noticing that ever since I upgraded to latest firmware v2.9.4_b32 my battery voltage started dropping bellow 12 volts when I don't drive my car for more than 2 days. Today I decided to investigate and I found that ColorMFA draws an additional 100 mA when the car is locked. Also I looked carefully at the display through the window and noticed that it flashes very quickly every 9.5 seconds when the car is locked. It never stops doing that.

Here is a video of the current consumption after I lock the car. Please notice that it drops to about 160 mA after 2 minutes:
phpBB [video]

Here is the current consumption with the instrument cluster fuse removed. After 2 minutes it drops to 20 mA:
phpBB [video]

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 25 окт 2020, 23:11
Hadmig
CVT писал(а):
25 окт 2020, 23:08
flashes very quickly every 9.5 seconds when the car is locked.
Кстати да, у себя тоже замечал такое.
Ток правда не замерял.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 26 окт 2020, 07:43
autopilot
Please use firmware b31.
B32 has sleep problems in some cars.

Присутствие светодиодной индикации это нормально. На большинстве авто в течении часа после закрытия индикация продолжает работать в течении часа. При этом ток потребления не больше 10мА.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 26 окт 2020, 09:32
paer07
autopilot писал(а):
25 окт 2020, 16:22
По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
Ну вот вопрос с баком кстати решился, перекодированием панели приборов, там есть возможность изменить не отображаемый остаток в баке, по умолчанию 10 литров стоит

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 26 окт 2020, 12:10
Pistou
I'd like to turn-off the colorMFA to see if it fixes an issue on ME7logger, what is the right way to do that ?
(I can shutdown the screen but I think behind all is running, it may disturb high sampling on ME7logger...)

EDIT: I also get 100mA consumption on TT MK1, Is that a sleep issue with Atmel MCU ?

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 26 окт 2020, 14:54
autopilot
Ну вот вопрос с баком кстати решился
На 8Е есть калибровка. На большинстве приборок других авто никаких калибровок нет.
I'd like to turn-off the colorMFA to see if it fixes an issue on ME7logger, what is the right way to do that ?
(I can shutdown the screen but I think behind all is running, it may disturb high sampling on ME7logger...)
Only disconnect K-line wire from ColorMFA. There are no other solutions. :(
I also get 100mA consumption on TT MK1, Is that a sleep issue with Atmel MCU ?
I do not know about Atmel MCU, because this MCU is not used in ColorMFA.
If you got 100mA while working - is a normal. If you got 100mA after close car (via remote or key) and wait up to 2-3 min - is a not normal. Use b31 firmware.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 26 окт 2020, 22:30
CVT
I would have downgraded to the b31 firmware by now, but I really like this new feature of b32:

-- добавлена возможность отображения данных БК в область ‘OK’ (если нет ошибок)

Any idea when b33 will be out?

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 27 окт 2020, 23:22
Baltazzor
Установили колор МФА с последней партии в приборку 920829 , все норм с одним отклонением, не читает колор блок АКПП (4hp-18 4-х ступка ) пассат Б5 2003 года 1,9d. Вася читает, до того момента пока не попробовать прочитать колором, до следующего отключения зажигания, с старой приборкой все норм.
Проблема именно с блоком АКПП 01N 927733 FD

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 29 окт 2020, 23:55
bladesasha
CVT писал(а):
25 окт 2020, 23:08
Started noticing that ever since I upgraded to latest firmware v2.9.4_b32 my battery voltage started dropping bellow 12 volts when I don't drive my car for more than 2 days. Today I decided to investigate and I found that ColorMFA draws an additional 100 mA when the car is locked. Also I looked carefully at the display through the window and noticed that it flashes very quickly every 9.5 seconds when the car is locked. It never stops doing that.

Here is a video of the current consumption after I lock the car. Please notice that it drops to about 160 mA after 2 minutes:


Here is the current consumption with the instrument cluster fuse removed. After 2 minutes it drops to 20 mA:
Аналогично, думал аккум умирает, но после того как откатился назад на b31 стало всё нормально. Но у меня была еще одна более критичная проблема из-за 32 прошивки, это отсутствие связи с блоками и незапуск двигателя в последствии. Приходилось скидывать клему к АКБ, только после этого двигатель запускался.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 31 окт 2020, 22:41
Baltazzor
Baltazzor писал(а):
27 окт 2020, 23:22
Установили колор МФА с последней партии в приборку 920829 , все норм с одним отклонением, не читает колор блок АКПП (4hp-18 4-х ступка ) пассат Б5 2003 года 1,9d. Вася читает, до того момента пока не попробовать прочитать колором, до следующего отключения зажигания, с старой приборкой все норм.
Проблема именно с блоком АКПП 01N 927733 FD

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 02 ноя 2020, 15:32
alexnevski36
paer07 писал(а):
26 окт 2020, 09:32
autopilot писал(а):
25 окт 2020, 16:22
По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
Ну вот вопрос с баком кстати решился, перекодированием панели приборов, там есть возможность изменить не отображаемый остаток в баке, по умолчанию 10 литров стоит
can you explain, please, how did you do the re-coding? I have the same problem since I changed my original cluster from Passat to Bora.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 03 ноя 2020, 13:38
paer07
VCDS- dashboard unit - adaptation - "correction of the non-displayed remaining fuel in the tank" -
the default is 10, I chose 1 and ColorMFA began to display a full tank with a value close to reality

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 08 фев 2021, 15:29
lom17
Приветствую.
При диагностике двигателя и последующего сброса ошибок на дисплее выскакивает ошибка:

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 09 фев 2021, 13:07
autopilot
Понял, проверю.
Какая версия прошивки установлена ?

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 09 фев 2021, 13:29
lom17
autopilot писал(а):
09 фев 2021, 13:07
Понял, проверю.
Какая версия прошивки установлена ?
_b5_flash_v2.9.4b32

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 24 фев 2021, 10:48
lom17
autopilot писал(а):
09 фев 2021, 13:07
Понял, проверю.
Новости какие есть? :oops:

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 24 фев 2021, 19:12
autopilot
Я правильно понял, что ошибка появляется при выходе из чтения по группам и попытке сразу стереть ошибки ?
Ошибка возникает если сделать небольшую задержку (3-4 секунды) между этими действиями ?

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 24 фев 2021, 23:07
lom17
Нет, не чтения по группам, а именно чтение ошибок. Если поэтапно: двигатель-читать ошибки-ошибка есть-её просмотр-стереть и после этого ошибка как на скрине выше. Если сразу выбрать "двигатель"-"стереть ошибки", будет тоже самое.
P.S. Попробую спровоцировать ошибки в других блоках и посмотреть что будет.

Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Добавлено: 25 фев 2021, 01:29
autopilot
Ошибка появляется в самом начале соединения. Это первое, что отправляется в мозг после самого коннекта. Запрос на начало диагностической сессии. На что блок отвечает "фиг вам". Начало соединения одинаковое для всех пунктов (группы, чтение ошибок, стирание ошибок). И то, что нет ошибок на этом этапе при чтении групп и считывании ошибок, а есть только при стирании ошибок довольно странно. Я постараюсь найти из-за чего это может быть, но пока на столе с разными блоками все работает адекватно.