Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions
-
- Posts: 46
- Joined:
- 29 Dec 2017, 09:55
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
На половинке капот отображался отдельной пиктограммой над экраном ?
Светодиод выпаяли у этой пиктограммы ? Сопротивление я надеюсь на его место не поставили ?
Светодиод выпаяли у этой пиктограммы ? Сопротивление я надеюсь на его место не поставили ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Да, отображается пиктограммой, светодиоды сначало выпаял, а сопротивление установил вместо масло и колодок, была ошибка открытие капота, далее впаял на все места сопротивление
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Что за ошибка такая ?была ошибка открытие капота
Сопротивление нужно убрать с индикатора капота.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Если правильно собрана схема которую допаяли (те самые недостающие элементы), то все должно работать как положено.а если результат не повлияет
Я не очень понял последовательность всего этого действия... Сначала допаяны недостающие элементы, а потом сопротивление вместо светодиода или как ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Не не, сначало сделал по инструкции, выпаял светодиоды и впаял только 4 штуки сопротивление (масло, колодки, бензин, уровень масла) не вышло.autopilot wrote: ↑26 Feb 2018, 13:03Если правильно собрана схема которую допаяли (те самые недостающие элементы), то все должно работать как положено.а если результат не повлияет
Я не очень понял последовательность всего этого действия... Сначала допаяны недостающие элементы, а потом сопротивление вместо светодиода или как ?
Потом докупил недостающие элементы и допаял все сопротивления , короче уже сам запутался что ещё куда паять;)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Убрал сопротивление с индикации капота, и прозвонил концевик капота( с ним всё хорошо) , ошибка пока не ушла
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Ты меня прямо в тупик поставил.
Обычно достаточно убрать светодиод и, если отсутствуют, допаять элементы.
Попробуй обратиться к Remnevolt с этим вопросом. Фотки выше ты как раз в его блоге на драйве взял.
Я на VW установками не занимаюсь, а приборки изучал уже очень давно, возможно какие-то детали упускаю/не помню уже.
Обычно достаточно убрать светодиод и, если отсутствуют, допаять элементы.
Попробуй обратиться к Remnevolt с этим вопросом. Фотки выше ты как раз в его блоге на драйве взял.
Я на VW установками не занимаюсь, а приборки изучал уже очень давно, возможно какие-то детали упускаю/не помню уже.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Я сам в тупике уже, думал раз два и готово, а Дмитрий очень занят.autopilot wrote: ↑27 Feb 2018, 08:18Ты меня прямо в тупик поставил.
Обычно достаточно убрать светодиод и, если отсутствуют, допаять элементы.
Попробуй обратиться к Remnevolt с этим вопросом. Фотки выше ты как раз в его блоге на драйве взял.
Я на VW установками не занимаюсь, а приборки изучал уже очень давно, возможно какие-то детали упускаю/не помню уже.
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Кстати у него в статье описано про индикацию капота, https://www.drive2.ru/l/8872734/Alexsusx wrote: ↑27 Feb 2018, 08:44Я сам в тупике уже, думал раз два и готово, а Дмитрий очень занят.autopilot wrote: ↑27 Feb 2018, 08:18Ты меня прямо в тупик поставил.
Обычно достаточно убрать светодиод и, если отсутствуют, допаять элементы.
Попробуй обратиться к Remnevolt с этим вопросом. Фотки выше ты как раз в его блоге на драйве взял.
Я на VW установками не занимаюсь, а приборки изучал уже очень давно, возможно какие-то детали упускаю/не помню уже.
Может все же впаять сопротивление в место светодиода
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
В этой записи светодиод ставится потому как нет экрана для вывода сообщения о капоте. Это реализация штатного варианта отображения капота.
В общем случае, насколько я помню, в приборке может быть 2 линии от входа капота на зеленом разъеме.
Первая линия идет только на светодиод. Т.е. в цепочке присутствуют вход -> сопротивление -> диод
Вторая линия идет на вход процессора приборки. Тут немного сложнее, присутствуют вход разъема -> диод -> сопротивление на подтяжку к плюсу -> конденсатор на массу -> сопротивление на входе процессора.
В первой линии ставить сопротивление вместо диода нельзя. Получится "лишняя" подтяжка на + и работать нормально не будет. Уже сталкивался с таким (кто-то отписывал).
Но так сделано не на всех приборках. На некоторых светодиодом капота "рулит" процессор приборки. Там только одна линия на процессор. Хотя это точно не твой случай, если у тебя не было диода трехногого и сопротивления 222.
Ты можешь замерить напряжение на входе капота в зеленом разъеме ? При открытом и закрытом капоте...
Еще вопрос: нештатная сигналка не подключена случайно на тот же штатный провод капота ?
В общем случае, насколько я помню, в приборке может быть 2 линии от входа капота на зеленом разъеме.
Первая линия идет только на светодиод. Т.е. в цепочке присутствуют вход -> сопротивление -> диод
Вторая линия идет на вход процессора приборки. Тут немного сложнее, присутствуют вход разъема -> диод -> сопротивление на подтяжку к плюсу -> конденсатор на массу -> сопротивление на входе процессора.
В первой линии ставить сопротивление вместо диода нельзя. Получится "лишняя" подтяжка на + и работать нормально не будет. Уже сталкивался с таким (кто-то отписывал).
Но так сделано не на всех приборках. На некоторых светодиодом капота "рулит" процессор приборки. Там только одна линия на процессор. Хотя это точно не твой случай, если у тебя не было диода трехногого и сопротивления 222.
Ты можешь замерить напряжение на входе капота в зеленом разъеме ? При открытом и закрытом капоте...
Еще вопрос: нештатная сигналка не подключена случайно на тот же штатный провод капота ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Напряжение замерию , а вот сигналка подключина через каншину, так сказали в сервисе, тем самым они сказали не пришлось тянуть провода лишних
-
- Posts: 80
- Joined:
- 11 Jan 2018, 02:03
- Location: Москва
В субботу приезжай если я свободен. Насколько я знаю, что сигнализация с каном на Пассат Б5 не должен быть, потому что совместимость не полно. Возможно проблема из за него.
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Хорошо, если не получится разобраться, то приедуRemnevolt wrote: ↑27 Feb 2018, 13:25В субботу приезжай если я свободен. Насколько я знаю, что сигнализация с каном на Пассат Б5 не должен быть, потому что совместимость не полно. Возможно проблема из за него.
-
- Posts: 20
- Joined:
- 09 Feb 2018, 10:04
привет . получил экранчик . поставил . сразу после запуска ошибка о неисправном заряде аккума хотя напряжение 13.8 показывает . ошибка не уходит . дата линия от радио работает только с утра . к вечеру пусто наверху дисплея
куда копать что смотреть ???
куда копать что смотреть ???
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Напишите хотя бы что за авто...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 14
- Joined:
- 02 Feb 2018, 09:11
Привет, вчера замерял напряжение на выходе 22 пина, его нет, точнее показывает 1 с чем-то вольт, как при открытом так и закрытом капоте.
догадываюсь что скорее всего провод от концевика капота идёт в блок комфорта под ногами водителя, а от него до приборки( зелёного разъема пин 22) не приходит, но ещё не искал, но на самом концевике показывает норм вольтаж, и сам он рабочий
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Если провод от капота подключен на комфорт есть вероятность, что нет необходимости в подключении отдельного провода от цветного к пину приборки. Данные могут передаваться по КАН-шине.
Проверить это можно так:
1. отключить провод идущий от платы цветного к разъему приборки, откатить прошивку на любую предыдущую (нужно для сброса всех настроек в цветном), открыть/закрыть капот и посмотреть будет он отображаться на экране или нет.
2. Есть еще один способ, он может оказаться сложнее, но не требует на этапе проверки вмешательства в текущие подключения: вывести на экран данные комфортного КАНа (в меню - служебные - КАН-монитор - отметить только комфортный КАН - показать), открывать/закрывать капот и смотреть за изменениями в данных с ID 371, 470, 591, 621 (если эти ID есть на экране). Если есть четкие изменения в этих данных, то можно уже делать то, что описано в первом пункте (или скинуть фотки с указанием что и где меняется, я скажу точно связано это с капотом или нет).
ID указан в первом столбце на экране КАН-монитора. Данные на экране могут листаться кнопками вверх-вниз (если все не влезли на экран).
Но конечно с проводом/входом капота в приборке хорошо бы разобраться, если он работал до установки цветного на этой же самой приборке.
Проверить это можно так:
1. отключить провод идущий от платы цветного к разъему приборки, откатить прошивку на любую предыдущую (нужно для сброса всех настроек в цветном), открыть/закрыть капот и посмотреть будет он отображаться на экране или нет.
2. Есть еще один способ, он может оказаться сложнее, но не требует на этапе проверки вмешательства в текущие подключения: вывести на экран данные комфортного КАНа (в меню - служебные - КАН-монитор - отметить только комфортный КАН - показать), открывать/закрывать капот и смотреть за изменениями в данных с ID 371, 470, 591, 621 (если эти ID есть на экране). Если есть четкие изменения в этих данных, то можно уже делать то, что описано в первом пункте (или скинуть фотки с указанием что и где меняется, я скажу точно связано это с капотом или нет).
ID указан в первом столбце на экране КАН-монитора. Данные на экране могут листаться кнопками вверх-вниз (если все не влезли на экран).
Но конечно с проводом/входом капота в приборке хорошо бы разобраться, если он работал до установки цветного на этой же самой приборке.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Posts: 2515
- Joined:
- 28 Dec 2017, 19:07
- Location: Москва
Да... И если вынуть штатный провод из 22-го контакта зеленого разъема, то на самом этом 22-м контакте в приборке должно быть напряжение (если внутри приборки все распаяно правильно). Для замера можно в разъем свой провод временно вставить вместо идущего от капота и мерить на нем относительно массы (кузова).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)