Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Started noticing that ever since I upgraded to latest firmware v2.9.4_b32 my battery voltage started dropping bellow 12 volts when I don't drive my car for more than 2 days. Today I decided to investigate and I found that ColorMFA draws an additional 100 mA when the car is locked. Also I looked carefully at the display through the window and noticed that it flashes very quickly every 9.5 seconds when the car is locked. It never stops doing that.
Here is a video of the current consumption after I lock the car. Please notice that it drops to about 160 mA after 2 minutes:
Here is the current consumption with the instrument cluster fuse removed. After 2 minutes it drops to 20 mA:
Here is a video of the current consumption after I lock the car. Please notice that it drops to about 160 mA after 2 minutes:
phpBB [video]
Here is the current consumption with the instrument cluster fuse removed. After 2 minutes it drops to 20 mA:
phpBB [video]
Последний раз редактировалось CVT 25 окт 2020, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Please use firmware b31.
B32 has sleep problems in some cars.
Присутствие светодиодной индикации это нормально. На большинстве авто в течении часа после закрытия индикация продолжает работать в течении часа. При этом ток потребления не больше 10мА.
B32 has sleep problems in some cars.
Присутствие светодиодной индикации это нормально. На большинстве авто в течении часа после закрытия индикация продолжает работать в течении часа. При этом ток потребления не больше 10мА.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ну вот вопрос с баком кстати решился, перекодированием панели приборов, там есть возможность изменить не отображаемый остаток в баке, по умолчанию 10 литров стоитautopilot писал(а): ↑25 окт 2020, 16:22По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
Ауди А4 B6 1.8T AMB quattro МКПП st2
I'd like to turn-off the colorMFA to see if it fixes an issue on ME7logger, what is the right way to do that ?
(I can shutdown the screen but I think behind all is running, it may disturb high sampling on ME7logger...)
EDIT: I also get 100mA consumption on TT MK1, Is that a sleep issue with Atmel MCU ?
(I can shutdown the screen but I think behind all is running, it may disturb high sampling on ME7logger...)
EDIT: I also get 100mA consumption on TT MK1, Is that a sleep issue with Atmel MCU ?
Audi TT MK1 2003 BAM Engine
На 8Е есть калибровка. На большинстве приборок других авто никаких калибровок нет.Ну вот вопрос с баком кстати решился
Only disconnect K-line wire from ColorMFA. There are no other solutions.I'd like to turn-off the colorMFA to see if it fixes an issue on ME7logger, what is the right way to do that ?
(I can shutdown the screen but I think behind all is running, it may disturb high sampling on ME7logger...)
I do not know about Atmel MCU, because this MCU is not used in ColorMFA.I also get 100mA consumption on TT MK1, Is that a sleep issue with Atmel MCU ?
If you got 100mA while working - is a normal. If you got 100mA after close car (via remote or key) and wait up to 2-3 min - is a not normal. Use b31 firmware.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
I would have downgraded to the b31 firmware by now, but I really like this new feature of b32:
-- добавлена возможность отображения данных БК в область ‘OK’ (если нет ошибок)
Any idea when b33 will be out?
-- добавлена возможность отображения данных БК в область ‘OK’ (если нет ошибок)
Any idea when b33 will be out?
Установили колор МФА с последней партии в приборку 920829 , все норм с одним отклонением, не читает колор блок АКПП (4hp-18 4-х ступка ) пассат Б5 2003 года 1,9d. Вася читает, до того момента пока не попробовать прочитать колором, до следующего отключения зажигания, с старой приборкой все норм.
Проблема именно с блоком АКПП 01N 927733 FD
Проблема именно с блоком АКПП 01N 927733 FD
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 01 янв 2019, 12:28
- Откуда: Одесса
- Контакты:
Аналогично, думал аккум умирает, но после того как откатился назад на b31 стало всё нормально. Но у меня была еще одна более критичная проблема из-за 32 прошивки, это отсутствие связи с блоками и незапуск двигателя в последствии. Приходилось скидывать клему к АКБ, только после этого двигатель запускался.CVT писал(а): ↑25 окт 2020, 23:08Started noticing that ever since I upgraded to latest firmware v2.9.4_b32 my battery voltage started dropping bellow 12 volts when I don't drive my car for more than 2 days. Today I decided to investigate and I found that ColorMFA draws an additional 100 mA when the car is locked. Also I looked carefully at the display through the window and noticed that it flashes very quickly every 9.5 seconds when the car is locked. It never stops doing that.
Here is a video of the current consumption after I lock the car. Please notice that it drops to about 160 mA after 2 minutes:
Here is the current consumption with the instrument cluster fuse removed. After 2 minutes it drops to 20 mA:
Baltazzor писал(а): ↑27 окт 2020, 23:22Установили колор МФА с последней партии в приборку 920829 , все норм с одним отклонением, не читает колор блок АКПП (4hp-18 4-х ступка ) пассат Б5 2003 года 1,9d. Вася читает, до того момента пока не попробовать прочитать колором, до следующего отключения зажигания, с старой приборкой все норм.
Проблема именно с блоком АКПП 01N 927733 FD
-
- Сообщения: 30
- Регистрация:
- 10 мар 2020, 15:23
can you explain, please, how did you do the re-coding? I have the same problem since I changed my original cluster from Passat to Bora.paer07 писал(а): ↑26 окт 2020, 09:32Ну вот вопрос с баком кстати решился, перекодированием панели приборов, там есть возможность изменить не отображаемый остаток в баке, по умолчанию 10 литров стоитautopilot писал(а): ↑25 окт 2020, 16:22По баку регулярный вопрос....
Цветной не подключается к датчикам напрямую. Данные по остатку топлива выдает приборка. И запрограммирована она так, что максимумом является заводское значение емкости бака. Все что влезает "под отстрел" приборка не учитывает (да и поплавок в баке стоит так, что нет возможности замерять топливо в горловине бака). Посмотрите на поведение стрелки топлива. Она точно так же не стронется с места пока не откатаете то, что залили сверх нормы.
По остатку вполне закономерно всё. Увеличился расход, уменьшился пробег на остатке. Чем сильнее и дольше "вжариваешь", тем меньше проедешь без заправки.
VCDS- dashboard unit - adaptation - "correction of the non-displayed remaining fuel in the tank" -
the default is 10, I chose 1 and ColorMFA began to display a full tank with a value close to reality
the default is 10, I chose 1 and ColorMFA began to display a full tank with a value close to reality
Ауди А4 B6 1.8T AMB quattro МКПП st2
Приветствую.
При диагностике двигателя и последующего сброса ошибок на дисплее выскакивает ошибка:
При диагностике двигателя и последующего сброса ошибок на дисплее выскакивает ошибка:
Passat B5+ 2002 AWT
Понял, проверю.
Какая версия прошивки установлена ?
Какая версия прошивки установлена ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Я правильно понял, что ошибка появляется при выходе из чтения по группам и попытке сразу стереть ошибки ?
Ошибка возникает если сделать небольшую задержку (3-4 секунды) между этими действиями ?
Ошибка возникает если сделать небольшую задержку (3-4 секунды) между этими действиями ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Нет, не чтения по группам, а именно чтение ошибок. Если поэтапно: двигатель-читать ошибки-ошибка есть-её просмотр-стереть и после этого ошибка как на скрине выше. Если сразу выбрать "двигатель"-"стереть ошибки", будет тоже самое.
P.S. Попробую спровоцировать ошибки в других блоках и посмотреть что будет.
P.S. Попробую спровоцировать ошибки в других блоках и посмотреть что будет.
Passat B5+ 2002 AWT
Ошибка появляется в самом начале соединения. Это первое, что отправляется в мозг после самого коннекта. Запрос на начало диагностической сессии. На что блок отвечает "фиг вам". Начало соединения одинаковое для всех пунктов (группы, чтение ошибок, стирание ошибок). И то, что нет ошибок на этом этапе при чтении групп и считывании ошибок, а есть только при стирании ошибок довольно странно. Я постараюсь найти из-за чего это может быть, но пока на столе с разными блоками все работает адекватно.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)