Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Аватара пользователя
DirtyliMe
Сообщения: 46
Регистрация:
29 дек 2017, 09:55

 

Сообщение  09 янв 2018, 01:10

Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.

- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
AlexM
Сообщения: 6
Регистрация:
24 ноя 2019, 07:52

 

Сообщение  19 апр 2021, 18:55

autopilot писал(а):
19 апр 2021, 18:38
В оригинальной инструкции установка в родные для авто устройства. Любой "колхоз" на совести "колхозника".
Что в результате нужно получить ? Работающие двери или работающий родной КАН приборки ?
По фото увидел, там нулевое сопротивление. Кусок провода можно впаять?
Можно.
И в самом цветном нет обозначения, какая прошивка залита, иммо 2 или 3, только версия. Наугад что ли прошивать иммо3?
v2.9.4dr_bXX - прошивка _b5dr_ - immo2
v2.9.4fs_bXX - прошивка _b5fs_ - immo3
v2.9.4_bXX - прошивка _b5_ - immo3
Нет отображения дверей. И, главное, при тесте исполнителей нет индикации на приборке (кроме тех, что за спидометром).
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  19 апр 2021, 19:25

Не нужно никаких перемычек и сопротивлений впаивать.
Нужно протянуть провода КАНа от своего комфорта до приборки.
И прошивку залить для immo2.

По индикации на тесте не понял. Если что, то цветной не показывает на экране "лампочки" приборки которых теперь нет. Тест в приборке проводится для проверки исправности лампочек, а не проверки индикации ошибок.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
AlexM
Сообщения: 6
Регистрация:
24 ноя 2019, 07:52

 

Сообщение  19 апр 2021, 19:43

autopilot писал(а):
19 апр 2021, 19:25
Не нужно никаких перемычек и сопротивлений впаивать.
Нужно протянуть провода КАНа от своего комфорта до приборки.
И прошивку залить для immo2.

Ясно, спасибо! Опять же в инструкции этого нет, только комментарии чьём-то видел.

По индикации на тесте не понял. Если что, то цветной не показывает на экране "лампочки" приборки которых теперь нет. Тест в приборке проводится для проверки исправности лампочек, а не проверки индикации ошибок.
Я думал вместо лампочек теперь будут сообщения на цветном. А как теперь проверить, все ли в порядке, увижу ли алармы, если что-то пойдет не так?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  19 апр 2021, 19:51

Состояние ошибки и то что горит лампочка при тесте это разные события между собой не сильно связанные. Тест исполнителей не гарантирует, что будет работать индикация ошибки. Он только гарантирует, что лампочка исправна.
Если есть желание проверить, то нужно воспроизводить реальные ошибки (например отключая датчики).

З.Ы. Посмотрел фото у Димы в отчете по поводу распайки проводов на комфортный КАН и удаления резисторов.
Резисторы удалить нужно при установке immo3 приборки с immo2 комфортом, но провода от цветного нужно припаять не с той стороны резисторов с которой они припаяны на фото. Провода от цветного припаивать непосредственно на контакты разъема приборки, либо с противоположной стороны от выпаянных сопротивлений (не как на фото). На фото по ссылке (там где 3 картинки в одной) у него же указано всё верно.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
AlexM
Сообщения: 6
Регистрация:
24 ноя 2019, 07:52

 

Сообщение  20 апр 2021, 08:37

autopilot писал(а):
19 апр 2021, 19:51

З.Ы. Посмотрел фото у Димы в отчете по поводу распайки проводов на комфортный КАН и удаления резисторов.
Резисторы удалить нужно при установке immo3 приборки с immo2 комфортом, но провода от цветного нужно припаять не с той стороны резисторов с которой они припаяны на фото. Провода от цветного припаивать непосредственно на контакты разъема приборки, либо с противоположной стороны от выпаянных сопротивлений (не как на фото). На фото по ссылке (там где 3 картинки в одной) у него же указано всё верно.
Я именно так и сделал: выпаял резисторы и припаял провода к контактам, ближайшим к разъёму, как на фото по ссылке :unknown:
Спрошу у него еще. А то не понятно, то ли провода тянуть, то ли есть и другие варианты.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  20 апр 2021, 19:28

Нет других вариантов. Тянуть провода.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Oleg_Mogilev
Сообщения: 4
Регистрация:
17 янв 2018, 10:27

 

Сообщение  23 апр 2021, 11:47

Приветствую. Долго не обновлял прошивку, стояла _a6_flash_v2.9.4b19 (Allroad C5), решил обновится на _a6_flash_v2.9.4b34, делал через меню. После нажатия кнопки reboot экран остался черным, на приборке загорелись значки пневмы, абс. Машина перестала заводится с ошибками связи ECU с приборкой, abs и блоком пневмы. В итоге прошился через извлечение предохранителя и кнопки reset сначала 19-ой прошивкой, потом на неё таким же способом 33, потом 34. Из 33 пробовал прошиваться на 34 через меню - результат такой же как в первый раз: черный экран, ошибки, машина не заводится.
Вопрос: дальше все прошивки только через предохранитель и кнопку ресет или пофиксится этот баг?
Спасибо.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 апр 2021, 12:51

На данный момент это первый такой случай и надеюсь последний. Не совсем понятно, что нужно поправить т.к. ни у кого больше проблем с обновлением нет (с любой прошивки на любую). И на столе эта проблема так же не воспроизводится.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Schattenwelt
Сообщения: 43
Регистрация:
12 апр 2018, 10:18
Откуда: Germany

 

Сообщение  28 апр 2021, 10:54

Hello I have the version _b5_flash_v2.9.4b34 currently on the ColorMFA there but the display is not correct for the air suspension in the menu. See attachment
Вложения
Passat B5.5 Immo3 1.8T / passat3bgalltrack.de
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  28 апр 2021, 13:21

Yes. Found broken pictures in firmware. Thanks. I will fix it.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
pavelblv
Сообщения: 2
Регистрация:
02 июн 2021, 10:13

 

Сообщение  02 июн 2021, 10:31

Всем доброго дня!

Заменив уже второй по счету аккумулятор начал искать причину столь быстрого их выхода из строя.
Вчера установил мультиметр в разрыв и начал искать проблемный блок.
Исходная цифра утечки 120-140мА, после простоя, что довольно много, отключил предохранитель N13 (приборка) и получил 30мА (норма).

В связи с чем вопрос: что делать и как быть, возможно ли исправить ситуацию, иначе даже новый аккум высаживается за неделю простоя автомобиля, что очень напрягает, версию прошивки забыл записать, дополню, обновлялся наверное около полугода назад.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  02 июн 2021, 14:10

Для начала обновите прошивку. В одной из версий была проблема со спящим режимом на некоторых авто.
Нормальные значения для ColorMFA:
- рабочий режим ~70-130мА (в зависимости от работы/яркости подсветки)
- режим ожидания ~7-15мА (зависит от версии платы цветного)
- спящий режим ~1-2мА
Это токи только цветного без учета токов приборки.
В зависимости от марки авто, после перехода машины в спящий режим (закрытие авто штатной сигналкой или ключом) цветной может находится в режиме ожидания до 1 часа и только после переходит в спящий режим.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
pavelblv
Сообщения: 2
Регистрация:
02 июн 2021, 10:13

 

Сообщение  03 июн 2021, 11:54

autopilot писал(а):
02 июн 2021, 14:10
Для начала обновите прошивку. В одной из версий была проблема со спящим режимом на некоторых авто.
Нормальные значения для ColorMFA:
- рабочий режим ~70-130мА (в зависимости от работы/яркости подсветки)
- режим ожидания ~7-15мА (зависит от версии платы цветного)
- спящий режим ~1-2мА
Это токи только цветного без учета токов приборки.
В зависимости от марки авто, после перехода машины в спящий режим (закрытие авто штатной сигналкой или ключом) цветной может находится в режиме ожидания до 1 часа и только после переходит в спящий режим.
День добрый!

Обновился до последней версии прошивки (36), все встало на свои места.
После закрытия машины общая утечка составляет 0,04 то есть на приборку 0,01.
Наблюдал 12 часов, все стабильно.
Спасибо!
Vigen06
Сообщения: 6
Регистрация:
14 сен 2020, 20:07

 

Сообщение  05 июн 2021, 15:36

Не работают после установки экрана на audi a6 c5 кнопки бортового компьютера, дорожки перезал
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 июн 2021, 16:03

Можно фотку включенного цветного ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Vigen06
Сообщения: 6
Регистрация:
14 сен 2020, 20:07

 

Сообщение  05 июн 2021, 17:23

Вложения
Так пойдёт?
Так пойдёт?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 июн 2021, 18:10

Прошивка точно не от 8Е, а значит кнопки должны работать.
С подключениями не ошиблись ? Серый разъем воткнут в приборку правильно ? Защелкнут ?
Есть возможность отдельно замыкать входы 17,18,19 серого разъема на массу ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Vigen06
Сообщения: 6
Регистрация:
14 сен 2020, 20:07

 

Сообщение  05 июн 2021, 18:36

Всё защелкнуто, на массу замыкал, ни чего не происходит
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 июн 2021, 19:25

Это вот прям очень странно.
Вытащи 15-й предохранитель (приборка), зажми на подрулевом вниз и сброс и вставь предохранитель обратно. Зайдет в загрузчик ?

Фотки основной платы цветного можно ? С двух сторон область рядом с подключением key1,2,3.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Vigen06
Сообщения: 6
Регистрация:
14 сен 2020, 20:07

 

Сообщение  05 июн 2021, 19:49

Кнопки зажимал, в меню не заходит
Вложения
Ответить