Golf 4, VDO IMMO 3, пайка к зеленому разъему

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Ответить
ivm_spb
Сообщения: 6
Регистрация:
29 авг 2018, 15:24

 

Сообщение  16 май 2021, 00:27

Коллеги, всех приветствую!

Достаточно давно заказал девайс, но только вот только дошли руки до его приживления. Так как быстро и стремительно внедрить не получилось бы, а авто нужно на ходу, купил приборку конкретно для использования с ColorMFA, 1J5 920 826A. Все вроде бы сделал по инструкции с сайта, ну и сверялся с записью товарища Remnevolt-а на драйве, он там в такую же внедрялся. Посему и вопрос - в обоих источниках при распайке проводов ColorMFA в районе зеленого разъема один провод припаян слегка мимо разъема, если я все правильно понимаю, это TrInput7. Я же припаял на 22 пин, как по мануалу. Если по картинке судить, провод припаян не на 22 пин, по крайней мере, не напрямую... Где правда? :) Не хочется лишний раз открывать сие изделие после сборки, тем более из-за такой мелочи.

И еще вопрос - надо ли при финальной установке дисплея его приклеивать на скотч, который батончиком сделан как будто для упора? Достаточно ли плотно он будет держаться только в разъемах, есть ли статистика проблем этого крепления при эксплуатации? Надо ли дополнительно фиксировать?
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 1826
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  16 май 2021, 05:47

Лучше припаиваться от TrInput7 как на фото, а не к разъему напрямую. Сигнал более "качественный".
Однако, если точно нет проблем с концевиком капота и его проводкой (ржавчина, окислы и т.п.), то и на 22-м пине все должно работать нормально.

Дополнительных креплений делать для экрана не нужно. Если есть "стопка" скотча для упора, то этого более чем достаточно (без приклейки экрана к этой "стопке").
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
ivm_spb
Сообщения: 6
Регистрация:
29 авг 2018, 15:24

 

Сообщение  16 май 2021, 14:51

Спасибо большое за оперативный ответ! Пожалуй, сделаю, как на фотках, вряд ли стоит ожидать от авто почти 20-летнего возраста, что не будет окислов и ржавчины :) Слегка конечно обескураживает, что в доках явно не написано, "паять как на фото, мануал вторичен" :)

Тогда еще вопрос, опять про разночтения. В мануале на картинке с точками подключения написано, что TrInput8 - это точка пайки сигнала от LED Low wash (у меня версия платы 3.4). На фотке в мануале этот провод от светодиода вообще не припаян, у Remnevolt-а есть пояснение, что паять провод и TrInput8 надо для IMMO2. То есть для авто с IMMO3 не надо? И как при установке в авто с IMMO3 ColorMFA берет информацию об уровне омывайки?

И еще уж тогда вопрос, вдруг что еще не учел... Если блок комфорта 1C0...., для подключения ColorMFA не нужно ничего больше, кроме как в мануале написано? А-то у Remnevolt-а упоминается 1J0...., и для них надо резисторы на CAN-шине выпаивать...

И еще - после включения "на столе" хочу для начала проверить, что есть индикация на ColorMFA от тех LED, что были выпаяны. Это делается через тест исполнителей в блоке приборки?
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT
Аватара пользователя
Remnevolt
Сообщения: 79
Регистрация:
11 янв 2018, 02:03
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  16 май 2021, 23:23

ivm_spb писал(а):
16 май 2021, 14:51
Спасибо большое за оперативный ответ! Пожалуй, сделаю, как на фотках, вряд ли стоит ожидать от авто почти 20-летнего возраста, что не будет окислов и ржавчины :) Слегка конечно обескураживает, что в доках явно не написано, "паять как на фото, мануал вторичен" :)

Тогда еще вопрос, опять про разночтения. В мануале на картинке с точками подключения написано, что TrInput8 - это точка пайки сигнала от LED Low wash (у меня версия платы 3.4). На фотке в мануале этот провод от светодиода вообще не припаян, у Remnevolt-а есть пояснение, что паять провод и TrInput8 надо для IMMO2. То есть для авто с IMMO3 не надо? И как при установке в авто с IMMO3 ColorMFA берет информацию об уровне омывайки?

И еще уж тогда вопрос, вдруг что еще не учел... Если блок комфорта 1C0...., для подключения ColorMFA не нужно ничего больше, кроме как в мануале написано? А-то у Remnevolt-а упоминается 1J0...., и для них надо резисторы на CAN-шине выпаивать...

И еще - после включения "на столе" хочу для начала проверить, что есть индикация на ColorMFA от тех LED, что были выпаяны. Это делается через тест исполнителей в блоке приборки?
Первый вопрос - TrInput8 для IMMO3 не нужно. ColorMFA берет информацию по кан-шину.
Второй - ничего не нужно.
Третий - к сожалению нет. В машине проверить только например отсоединить разъем от датчика давления масла.
ivm_spb
Сообщения: 6
Регистрация:
29 авг 2018, 15:24

 

Сообщение  17 май 2021, 14:59

Еще раз большое спасибо! Вроде бы на данный момент вопросов больше нет :) А те что были, во многом возникли в процессе установки из-за того, что делал в первый раз, инструкция достаточно краткая (но это и понятно, все нюансы не опишешь), ну и информация в разных источниках весьма разрозненна. Извиняюсь за назойливость :) и надеюсь, что кому-то, возможно, тоже пригодится та информация, что освещена в данной теме.
Golf 4 Variant 2003, BCB, ERT
Ответить