Юр,но вроде ж у всех рестайловых С5 в диагностическом разъёме всё должно быть одинаково,разве бывают рестайлы без моторной шины в диагностическом разъёме?autopilot писал(а): ↑28 май 2019, 16:41Даже не знаю... Может это я так плохо объясняю...
Я же ни где ни слова не сказал про перемычку. Ну вот совсем ни где.
Я несколько раз повторил про наличие моторной шины в диагн.разъеме. При чем тут перемычка ?
Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.
Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.
Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.
Кодировка от alexson75 подойдет.
Парктроники с визуализацией
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 25 янв 2018, 13:04
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 25 янв 2018, 13:04
-
- Сообщения: 11
- Регистрация:
- 07 дек 2018, 10:03
предыдущее сообщение я откорректировал, так как перепутал "Е" с "С".
вот расшифровка блоков для А6 С6 (4F):
4F0 910 283 – 4 sensors, no graphics support
4F0 910 283 A – 8 sensors, no graphics support
4F0 910 283 B, D – 4 sensors, with graphics support
4F0 910 283 C – 8 sensors, with graphics support
4F0 910 283 F, L – 4 sensors, with graphics support, with camera support
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 sensors, with graphics support, with camera support
4Е0 - это А8
4L0 - это, вроде, тоже Q7
Этих блоков с разной маркировкой столько, что без бутылки не разберешься)))))
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 25 янв 2018, 13:04
Отличная инфаExit писал(а): ↑28 май 2019, 23:13предыдущее сообщение я откорректировал, так как перепутал "Е" с "С".
вот расшифровка блоков для А6 С6 (4F):
4F0 910 283 – 4 sensors, no graphics support
4F0 910 283 A – 8 sensors, no graphics support
4F0 910 283 B, D – 4 sensors, with graphics support
4F0 910 283 C – 8 sensors, with graphics support
4F0 910 283 F, L – 4 sensors, with graphics support, with camera support
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 sensors, with graphics support, with camera support
4Е0 - это А8
4L0 - это, вроде, тоже Q7
Этих блоков с разной маркировкой столько, что без бутылки не разберешься)))))
-
- Сообщения: 58
- Регистрация:
- 29 июн 2018, 10:54
Занялся поиском блока из списка выше, но есть кое-какие непонятки. Это нормально, что на блоке указано два номера: 4F0 919 283 B и 4F0 910 283 B?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
-
- Сообщения: 11
- Регистрация:
- 07 дек 2018, 10:03
номер - верхняя строка
4F0 919 283 B - на 4 датчика с визуализацией.
Это с А6 С6 ?
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
-
- Сообщения: 58
- Регистрация:
- 29 июн 2018, 10:54
Просто в твоём списке номера идут с 910 в середине, а такого я найти не могу. У всех в верхней строке 919, а во второй 910, поэтому засомневался. Да это с A6C6 доресталинговая 2007. Т.е. этот блок подойдёт?
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
-
- Сообщения: 2549
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
ОтличноАвтор этой темы описывается! Запилил передние датчики! Болгаркой резал передний брус! Катаюсь уже второй день все работает очень даже ни чего!
Тут зависит от того в какой комплектации стоял этот блок в предыдущем авто.И кодировку я ни какую не менял! Всё так заработало!
На том блоке который ты мне присылал, я кодировку поправлял.
На С5 в штате диагностики по КАНу нет. Нет даже "в зародыше". И если смотреть схемы в ЭЛЬЗе, то в диагн.разъем КАН не подключен. Но бывает, что проводка то есть, то нет. От чего зависит не знаю.Юр,но вроде ж у всех рестайловых С5 в диагностическом разъёме всё должно быть одинаково,разве бывают рестайлы без моторной шины в диагностическом разъёме?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 25 янв 2018, 13:04
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
Как уже и многие захотел себе реализовать данную функцию. Купил нужный блок парктроников, установил его, в меню debug нажал нужный галочки и .... Моргает кнопка парктроников, пишет ошибку по прицепу ( они никак не стирается) и графика само собой не работает. Помогите разобраться(((
А должно быть вот так:
А должно быть вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
Включение при поворотах ? Есть такое. Нужно только подключить и активировать в настройках.Давай сделаем управление туманками как на старших собратах!
[/quote]
Это на А6 С5 можно тоже сделать в настройках цветного?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
-
- Сообщения: 2549
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
По парктроникам есть ответ выше.
Включение туманок в поворотах есть в цветном. Но нужно доп.подключение. Управление через реле или транзисторы.
Включение туманок в поворотах есть в цветном. Но нужно доп.подключение. Управление через реле или транзисторы.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
Включение туманок в поворотах есть в цветном. Но нужно доп.подключение. Управление через реле или транзисторы.
[/quote]
Есть где нибудь инфа по реализации?
[/quote]
Есть где нибудь инфа по реализации?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
-
- Сообщения: 11
- Регистрация:
- 07 дек 2018, 10:03
у меня такая же ситуация. Нужно дополнительную проводку тянуть от приборки к диагностическому разъему, чтобы новый блок определился шнурком, затем нужно изменить его кодировку.300Lelik300 писал(а): ↑30 май 2019, 13:15
Перечитал тему. Правильно ли понял я... для начала нужно чтобы увидел блок парктроников vag com для перекодировки ,далее занести новый код и должно заработать?
Вот ответ:
autopilot писал(а): ↑28 май 2019, 16:41Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6 С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.
Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.
Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.
Кодировка от alexson75 подойдет.
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
-
- Сообщения: 2549
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
Правильно.Перечитал тему. Правильно ли понял я... для начала нужно чтобы увидел блок парктроников vag com для перекодировки ,далее занести новый код и должно заработать?
Только не VAG-COM, а VCDS (Вася-диагност, автоадаптер или любые клоны VCDS). Старый VAG-COM не работает с КАНом.
Примерная схема №1: Схема указана на одну лампу. Таких нужно две.Есть где нибудь инфа по реализации?
Там где указано "From ColorMFA Output pin" подключаете на один из выходов цветного (Например на Out1 схему для левой туманки, а на Out2 схему для правой туманки).
Примерная схема №2: Так же схема на одну лампу, нужно две таких.
Так же подключаете на Out1 и Out2.
Отличие этой схемы от предыдущей: есть вход для переключателя туманок. Чтоб при включенных туманках с переключателя света эта схема не работала.
Мосфеты подобрать по мощности своих тумунок (обычные лампы или светодиодные).
Примерная схема №3: На обычном реле. ВАЖНО: ток катушки реле не должен превышать 300mA.
Так же схема на одну лампу, нужно две таких.
Так же подключаете на Out1 и Out2.
Там где на схеме "break line in" - подключаете +12 через предохранитель. Там где "break line out" подключаете на туманку.
Далее в настройках цветного в скрытом разделе зайти в Hardware -> Output. Выбрать действие для выходов Out1 и Out2.
Возможные варианты:
- L.Corner - включает/выключает выход при повороте налево.
- R.Corner - включает/выключает выход при повороте направо.
- L.Corner PWM - плавно включает и выключает выход (ШИМ) при повороте налево (нельзя использовать с реле, только с транзисторами)
- R.Corner PWM - плавно включает и выключает выход (ШИМ) при повороте направо (нельзя использовать с реле, только с транзисторами)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
Чтобы плавно выключались / выключались - достаточно вторую схему сделать и внедрить ее? верно?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
-
- Сообщения: 2549
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
Да.
Работает это все только на машинах с ESP/ASR (где есть датчик поворота руля).
Работает это все только на машинах с ESP/ASR (где есть датчик поворота руля).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 29
- Регистрация:
- 23 апр 2018, 15:46
300Lelik300 писал(а): ↑30 май 2019, 14:53Вот ответ:autopilot писал(а): ↑28 май 2019, 16:41Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6 С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.
Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.
Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.
Кодировка от alexson75 подойдет.
Не получилось ничего. С зеленого разъема ( 18 и 19 пин)протянул 2 провода на 6 и 14 пины obd, подключил их на диагностический разъем и блок все равно не видит.(((
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
-
- Сообщения: 2549
- Регистрация:
- 28 дек 2017, 19:07
- Откуда: Москва
Шнур Vag-Com синенький или VCDS нормальный ?
В цветном включен CAN Diag и Diag GW ?
Провода точно не перепутаны местами ?
Обычный VAG-COM не работает с КАНом... С ним ничего не получится.
В цветном включен CAN Diag и Diag GW ?
Провода точно не перепутаны местами ?
Обычный VAG-COM не работает с КАНом... С ним ничего не получится.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)