Парктроники с визуализацией

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
alexson75
Сообщения: 12
Регистрация:
25 янв 2018, 13:04

 

Сообщение  28 май 2019, 22:59

autopilot писал(а):
28 май 2019, 16:41
Даже не знаю... Может это я так плохо объясняю... :(

Я же ни где ни слова не сказал про перемычку. Ну вот совсем ни где.
Я несколько раз повторил про наличие моторной шины в диагн.разъеме. При чем тут перемычка ?

Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.

Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.

Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.


Кодировка от alexson75 подойдет.
Юр,но вроде ж у всех рестайловых С5 в диагностическом разъёме всё должно быть одинаково,разве бывают рестайлы без моторной шины в диагностическом разъёме?
alexson75
Сообщения: 12
Регистрация:
25 янв 2018, 13:04

 

Сообщение  28 май 2019, 23:02

Exit писал(а):
28 май 2019, 22:47
Baltazzor писал(а):
28 май 2019, 22:06
Интересно по блоку 4F0 919 283 E заработает ли после изменения кодировки.
4F0 919 283 E и 4F0 910 283 E - вроде, от А6 С6, якобы аналог 4Е0 919 283 E от А8 D3
С Е вроде мне говорили не поддерживает визуализации.
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  28 май 2019, 23:13

alexson75 писал(а):
28 май 2019, 23:02
С Е вроде мне говорили не поддерживает визуализации.
предыдущее сообщение я откорректировал, так как перепутал "Е" с "С".

вот расшифровка блоков для А6 С6 (4F):

4F0 910 283 – 4 sensors, no graphics support
4F0 910 283 A – 8 sensors, no graphics support

4F0 910 283 B, D – 4 sensors, with graphics support
4F0 910 283 C – 8 sensors, with graphics support

4F0 910 283 F, L – 4 sensors, with graphics support, with camera support
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 sensors, with graphics support, with camera support


4Е0 - это А8
4L0 - это, вроде, тоже Q7

Этих блоков с разной маркировкой столько, что без бутылки не разберешься))))) :) :fool: :o
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
alexson75
Сообщения: 12
Регистрация:
25 янв 2018, 13:04

 

Сообщение  29 май 2019, 00:26

Exit писал(а):
28 май 2019, 23:13
alexson75 писал(а):
28 май 2019, 23:02
С Е вроде мне говорили не поддерживает визуализации.
предыдущее сообщение я откорректировал, так как перепутал "Е" с "С".

вот расшифровка блоков для А6 С6 (4F):

4F0 910 283 – 4 sensors, no graphics support
4F0 910 283 A – 8 sensors, no graphics support

4F0 910 283 B, D – 4 sensors, with graphics support
4F0 910 283 C – 8 sensors, with graphics support

4F0 910 283 F, L – 4 sensors, with graphics support, with camera support
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 sensors, with graphics support, with camera support


4Е0 - это А8
4L0 - это, вроде, тоже Q7

Этих блоков с разной маркировкой столько, что без бутылки не разберешься))))) :) :fool: :o
Отличная инфа
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  29 май 2019, 00:44

Занялся поиском блока из списка выше, но есть кое-какие непонятки. Это нормально, что на блоке указано два номера: 4F0 919 283 B и 4F0 910 283 B?
Вложения
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  29 май 2019, 00:56

julius писал(а):
29 май 2019, 00:44
Занялся поиском блока из списка выше, но есть кое-какие непонятки. Это нормально, что на блоке указано два номера: 4F0 919 283 B и 4F0 910 283 B?
номер - верхняя строка
4F0 919 283 B - на 4 датчика с визуализацией.
Это с А6 С6 ?
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  29 май 2019, 01:22

Exit писал(а):
29 май 2019, 00:56
номер - верхняя строка
4F0 919 283 B - на 4 датчика с визуализацией.
Это с А6 С6 ?
Просто в твоём списке номера идут с 910 в середине, а такого я найти не могу. У всех в верхней строке 919, а во второй 910, поэтому засомневался. Да это с A6C6 доресталинговая 2007. Т.е. этот блок подойдёт?
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  29 май 2019, 07:31

Автор этой темы описывается! Запилил передние датчики! Болгаркой резал передний брус! Катаюсь уже второй день все работает очень даже ни чего!
Отлично :good:
И кодировку я ни какую не менял! Всё так заработало!
Тут зависит от того в какой комплектации стоял этот блок в предыдущем авто.
На том блоке который ты мне присылал, я кодировку поправлял.
Юр,но вроде ж у всех рестайловых С5 в диагностическом разъёме всё должно быть одинаково,разве бывают рестайлы без моторной шины в диагностическом разъёме?
На С5 в штате диагностики по КАНу нет. Нет даже "в зародыше". И если смотреть схемы в ЭЛЬЗе, то в диагн.разъем КАН не подключен. Но бывает, что проводка то есть, то нет. От чего зависит не знаю.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
alexson75
Сообщения: 12
Регистрация:
25 янв 2018, 13:04

 

Сообщение  29 май 2019, 17:58

autopilot писал(а):
29 май 2019, 07:31
На С5 в штате диагностики по КАНу нет. Нет даже "в зародыше". И если смотреть схемы в ЭЛЬЗе, то в диагн.разъем КАН не подключен. Но бывает, что проводка то есть, то нет. От чего зависит не знаю.
Ааа,вот теперь понятно.
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 12:01

Как уже и многие захотел себе реализовать данную функцию. Купил нужный блок парктроников, установил его, в меню debug нажал нужный галочки и .... Моргает кнопка парктроников, пишет ошибку по прицепу ( они никак не стирается) и графика само собой не работает. Помогите разобраться(((

Изображение
Изображение
Изображение
А должно быть вот так:
Изображение
Вложения
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 12:52

Давай сделаем управление туманками как на старших собратах!
Включение при поворотах ? Есть такое. Нужно только подключить и активировать в настройках.
[/quote]

Это на А6 С5 можно тоже сделать в настройках цветного?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 май 2019, 13:12

По парктроникам есть ответ выше.

Включение туманок в поворотах есть в цветном. Но нужно доп.подключение. Управление через реле или транзисторы.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 13:15

autopilot писал(а):
30 май 2019, 13:12
По парктроникам есть ответ выше.

Перечитал тему. Правильно ли понял я... для начала нужно чтобы увидел блок парктроников vag com для перекодировки ,далее занести новый код и должно заработать?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 13:16

Включение туманок в поворотах есть в цветном. Но нужно доп.подключение. Управление через реле или транзисторы.
[/quote]

Есть где нибудь инфа по реализации?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  30 май 2019, 13:33

300Lelik300 писал(а):
30 май 2019, 13:15

Перечитал тему. Правильно ли понял я... для начала нужно чтобы увидел блок парктроников vag com для перекодировки ,далее занести новый код и должно заработать?
у меня такая же ситуация. Нужно дополнительную проводку тянуть от приборки к диагностическому разъему, чтобы новый блок определился шнурком, затем нужно изменить его кодировку.

Вот ответ:
autopilot писал(а):
28 май 2019, 16:41
Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6 С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.

Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.

Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.

Кодировка от alexson75 подойдет.
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 май 2019, 13:36

Перечитал тему. Правильно ли понял я... для начала нужно чтобы увидел блок парктроников vag com для перекодировки ,далее занести новый код и должно заработать?
Правильно.
Только не VAG-COM, а VCDS (Вася-диагност, автоадаптер или любые клоны VCDS). Старый VAG-COM не работает с КАНом.
Есть где нибудь инфа по реализации?
Примерная схема №1:
Схема указана на одну лампу. Таких нужно две.
Там где указано "From ColorMFA Output pin" подключаете на один из выходов цветного (Например на Out1 схему для левой туманки, а на Out2 схему для правой туманки).

Примерная схема №2:
Так же схема на одну лампу, нужно две таких.
Так же подключаете на Out1 и Out2.
Отличие этой схемы от предыдущей: есть вход для переключателя туманок. Чтоб при включенных туманках с переключателя света эта схема не работала.

Мосфеты подобрать по мощности своих тумунок (обычные лампы или светодиодные).

Примерная схема №3:
На обычном реле. ВАЖНО: ток катушки реле не должен превышать 300mA.
Так же схема на одну лампу, нужно две таких.
Так же подключаете на Out1 и Out2.
Там где на схеме "break line in" - подключаете +12 через предохранитель. Там где "break line out" подключаете на туманку.



Далее в настройках цветного в скрытом разделе зайти в Hardware -> Output. Выбрать действие для выходов Out1 и Out2.
Возможные варианты:
- L.Corner - включает/выключает выход при повороте налево.
- R.Corner - включает/выключает выход при повороте направо.
- L.Corner PWM - плавно включает и выключает выход (ШИМ) при повороте налево (нельзя использовать с реле, только с транзисторами)
- R.Corner PWM - плавно включает и выключает выход (ШИМ) при повороте направо (нельзя использовать с реле, только с транзисторами)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 14:00

Чтобы плавно выключались / выключались - достаточно вторую схему сделать и внедрить ее? верно?
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 май 2019, 14:07

Да.
Работает это все только на машинах с ESP/ASR (где есть датчик поворота руля).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
300Lelik300
Сообщения: 29
Регистрация:
23 апр 2018, 15:46

 

Сообщение  30 май 2019, 14:53

300Lelik300 писал(а):
30 май 2019, 14:53
Вот ответ:
autopilot писал(а):
28 май 2019, 16:41
Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6 С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.

Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.

Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.

Кодировка от alexson75 подойдет.

Не получилось ничего. С зеленого разъема ( 18 и 19 пин)протянул 2 провода на 6 и 14 пины obd, подключил их на диагностический разъем и блок все равно не видит.(((
Audi Allroad 2.7 C5 АКПП
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 май 2019, 15:11

Шнур Vag-Com синенький или VCDS нормальный ?
В цветном включен CAN Diag и Diag GW ?
Провода точно не перепутаны местами ?

Обычный VAG-COM не работает с КАНом... С ним ничего не получится.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ответить