Парктроники с визуализацией

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 май 2019, 23:26

Обычно VW/Skoda мультимедийные блоки не совместимы с аудюшными и наоборот.
Посмотрел по логам пассата В6 и гольфа 5, нет на шине тех данных которые нужны для работы блоков A6/A8.
К тому же, насколько я знаю, блоки парков с визуализацией на VW/Skoda работают по BAP протоколу (двусторонний обмен с мультимедийной головой). На А6С6/А8D3 толком никакого протокола нет у парков. Увидев нужные данные на шине (регулярно отправляемые разными блоками), парктроник меняет на шине свой статус (отправляемый регулярно) и при запросе данных по сенсорам отдельной посылкой данные по сенсорам (8 байт - 8 сенсоров).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  26 май 2019, 14:57

Очень заинтересовала данная тема, в связи с чем вопрос: Возможно ли реализация сабжа на рестайлинговом 5ом пассате и, если да, то какой блок парктроников необходим?
P.S. В связи с тем, что тема разрослась и здесь обсуждается только парктроники, предлагаю переименовать топик
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  26 май 2019, 15:34

В настоящее время поддерживаются только блоки от А6С6 и А8D3.
Список блоков есть тут: Парктроники с визуализацией (Пост Exit #3609)
Датчики так же штатные для А6С6/A8D3 и как показывает практика подходят и от А6С5 (возможно и от других авто подойдут, но инфы пока нет).
Никаких противопоказаний для работы в VW/Skoda я не вижу. Но гарантировать на 100% не могу, т.к. не проверено на практике. Автор этой темы пока не отписал насколько все прижилось в его Шкоде... Работа проверена фактически только на А6С5, т.к. тем у кого уже есть штатные парктроники в этих авто достаточно было заменить только сам блок.

Поддержка работы с этими парктрониками присутствует во всех прошивках ColorMFA (не зависимо от марки/модели авто) начиная с версии b27. Естественно кроме машин со старым блоком комфорта (immo2 прошивки).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Baltazzor
Сообщения: 21
Регистрация:
12 фев 2019, 20:37
Откуда: Украина
Контакты:

 

Сообщение  27 май 2019, 09:08

julius писал(а):
26 май 2019, 14:57
Очень заинтересовала данная тема, в связи с чем вопрос: Возможно ли реализация сабжа на рестайлинговом 5ом пассате и, если да, то какой блок парктроников необходим?
P.S. В связи с тем, что тема разрослась и здесь обсуждается только парктроники, предлагаю переименовать топик
Себе тоже буду ставить, передние и задние с ауди А6С5 у меня есть с проводкой, (задние уже стоят давно) кнопка с шарана и блок от А8D3 4E0 919 283 C приедут с Польши
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  27 май 2019, 09:31

на какую авто ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  27 май 2019, 20:12

Задам ещё пару вопросов:
1. С какими датчиками совместим блок 4F0 910 283 B, D?
2. Какой код запчасти у косы проводов, идущих от этого блока на датчики?
3. Какова схема подключения блока (в авто нет проводки для штатных парктроников)?
4. Планируется ли отображение расстояния до препятствия?
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  27 май 2019, 21:10

Exit писал(а):
03 май 2019, 21:05
Зашел в скрытый раздел прошивки v2.9.4 b27, поставил галочки CAN Diag, OPC A6/A8 и Diag GW.
Теперь осталось найти на разборке рабочий блок парктроника с поддержкой графики.
Изображение
значит у меня машина Ауди А6 С5 2002 года рейсталлинг.

Пробовал блок от Q7 с маркировкой 4F0 919 283 E (выпуск - апрель 2006 года, с поддержкой визуализации и камеры заднего вида) — не распознался в машине — отсутствовала связь с блоком: при включении парктроника звенит задний зуммер и мигает светодиод в кнопке на панели. При диагностике шнурком Вася-диагност проходит три попытки чтения информации с блока парктроника и его не видно.

Затем с трудом нашел блок от А8 D3 4E0 919 283 C (сентябрь 2005 года) — точно такой же, как у alexson75 :
https://www.drive2.ru/l/529309846487433419/
(только у меня сентябрь 2005 выпуска, а у alexson75 - декабрь 2006).

та же история: не распознался.

в чем может быть проблема? Неужели от даты выпуска блоки отличаются по железу или прошивками?

Вот фото родного блока 8E0 919 283 (верхнее), с которым корректно работают и передние и задние парктороники и фото нового блока от А8 .
Изображение
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  27 май 2019, 22:08

при включении парктроника звенит задний зуммер и мигает светодиод в кнопке на панели
Обычно это означает неисправность. Проблемы с датчиками, подключением и т.п. С ошибками блок работать (выводить инфу) не будет.

По поводу диагностики шнуром. Для работы диагностики через шнур недостаточно просто галочек поставить в меню. Как минимум моторная шина должна быть выведена на диагн.разъем. На некоторых авто проводка есть с завода, на некоторых нет.
Пробовать подключиться через цветной. Он должен увидеть блок если все подключено верно. Так же диагностика не будет работать если на блок должна прийти инфа о зажигании по проводу, а провода нет. Проверять проводку и подключение.

По поводу Q7, распиновку нужно сверять. Не факт, что она одинаковая с А6С5.
Задам ещё пару вопросов:
1. С какими датчиками совместим блок 4F0 910 283 B, D?
2. Какой код запчасти у косы проводов, идущих от этого блока на датчики?
3. Какова схема подключения блока (в авто нет проводки для штатных парктроников)?
4. Планируется ли отображение расстояния до препятствия?
1. С родными для этого блока. Очевидно же... :)
2. у меня нет ответа
3. По А8 тут: https://colormfa.ru/download/doc/Parking_Aid_A8.pdf А так в ЭЛЬЗе есть схемы...
4. Пока нет.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  28 май 2019, 02:38

autopilot писал(а):
27 май 2019, 22:08
при включении парктроника звенит задний зуммер и мигает светодиод в кнопке на панели
Обычно это означает неисправность. Проблемы с датчиками, подключением и т.п. С ошибками блок работать (выводить инфу) не будет.
Короче, какая-то ерунда получается…

Родной блок с завода 8E0 919 283 работает без нареканий – отображается на диагностике цветного дисплея и диагностическим шнурком. Иногда в сырую погоду, вероятно, глючит один датчик: бывают не корректные писки заднего зуммера. Но это бывает не часто. При этом светодиод горит постоянно, когда парктроник активирован.

Сегодня при диагностике на стоячем на открытой местности автомобиле один из 8 датчиков показал 38 см, остальные – 255 см. Но при этом паркторник работает корректно, при изменении расстояния писки учащаются и потом звенят постоянно, когда рядом препятствие.
Изображение

Никаких ошибок по родному блоку при чтении ошибок через цветной дисплей и с помощью диагностического шнурка нет.

После замены родного блока на блок от А8 4E0 919 283 C, он виден на диагностике цветного дисплея.
При активации паркторника светодиод в кнопке на панели мигает и издается продолжительный писк заднего зуммера.
Все восемь датчиков показывают 255 см. Пиктограмма с автомобилем не появляется на дисплее.
Изображение

Вот данные обоих блоков парктроника:
Изображение

При этом при чтении ошибок через цветной дисплей новый блок от А8 выдает две ошибки:
00456-04-10 – Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя J518, нет сигнала/нет связи, спорадически
01517-04-00 – Блок управления распознавания прицепа J345, нет сигнала/нет связи
Изображение
Изображение
Изображение

После стирання ошибок одна возвращается: 01517-04-00 – Блок управления распознавания прицепа J345
После выключения зажигания и включения вновь – обе ошибки возвращаются.

При диагностике блока от А8 шнурком, после трех попыток соединения пишет, что нет ответа от блока управления.
Неужели все эти проблемы из-за глючного датчика, который показывает на родном блоке (от А6 С5) 38 см, вместо 255 см?!
Откуда взялись ошибки 00456-04-10 и 01517-04-00 ???

Попробовать просто заменить этот датчик и все должно заработать? Или прошивка блока от А8 на мою машину не подходит???
Спасибо за помощь!
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 04:30

Как и любой другой блок, парктроник имеет возможность кодировки.
В твоем случае он закодирован на работу с прицепом. Поэтому видимо ищет блок прицепа. Тебе таки нужно подключаться к парктронику шнуром и менять кодировку на правильную. Пока блок не увидит то что в нем закодировано, будет выдавать ошибку мигающим диодом и писком. Работать при этом не будет.
Ошибка по блоку доступа периодическая и на работу влиять не должна. При включенном зажигании блок получает все что ему нужно и отсутствующий блок контроля доступа видит.

Для подключения к блоку шнуром необходимо наличие подключенного моторного КАНа в диагностическую колодку.
Если у тебя в диагн.колодке нет КАН-шины, то и работать шнурок с этими блоками не будет.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 09:44

Собственно даже по фоткам видно, что блок закодирован с опциями: визуализация, прицеп, АКПП, бампер типа S (наверное что-то вроде S-line, х.з. что за тип бампера такой).
А6С6 и А8D3 это вам не А6С5. Там идеология работы блоков совсем другая уже. На А8 даже чтоб фары поменять их нужно привязывать к авто (и скорее всего у официалов). Так что не все так легко и просто. :)
И раз указано в опциях "прицеп", значит должен быть блок отвечающий за прицеп. Блока нет = неисправность.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
Hadmig
Сообщения: 35
Регистрация:
07 авг 2018, 17:37
Откуда: Бобруйск / Калининград
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 12:01

Интересная тема.
А на Sharan такое возможно?
Ford Galaxy 2001 1.9 TDI AUY 4 motion
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 14:50

А что на шаране на втором КАНе в КАН-мониторе ? Есть данные какие-то ? Фотки есть ? Включение задней цветной на шаране видит ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  28 май 2019, 15:47

autopilot писал(а):
28 май 2019, 04:30
Как и любой другой блок, парктроник имеет возможность кодировки.
В твоем случае он закодирован на работу с прицепом. Поэтому видимо ищет блок прицепа. Тебе таки нужно подключаться к парктронику шнуром и менять кодировку на правильную. Пока блок не увидит то что в нем закодировано, будет выдавать ошибку мигающим диодом и писком. Работать при этом не будет.
Ошибка по блоку доступа периодическая и на работу влиять не должна. При включенном зажигании блок получает все что ему нужно и отсутствующий блок контроля доступа видит.

Для подключения к блоку шнуром необходимо наличие подключенного моторного КАНа в диагностическую колодку.
Если у тебя в диагн.колодке нет КАН-шины, то и работать шнурок с этими блоками не будет.
спасибо за помощь!
"В машине в диагностическом разъеме соединим между собой два провода 7-й и 15-й контакты. Оба провода приходящие на эти контакты зеленые с цветной полосой. Нужно для доступа диагностики из цветного к некоторым блокам".

Данная перемычка между 7 и 15 контактами у меня съемная - при подключении шнурка я ее убираю. В этом и причина, что блок не определяется шнурком? Надо припаять изнутри данную перемычку? (родной блок от С5 определяется).

Теперь по кодировкам блока от А8 D3.
alexson75 любезно поделился кодировкой своего блока:
Изображение

теоретически, если я изменю имеющуюся кодировку нового блока от А8 с 0211108 на 0201008 - визуализация должна заработать?
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 16:41

Даже не знаю... Может это я так плохо объясняю... :(

Я же ни где ни слова не сказал про перемычку. Ну вот совсем ни где.
Я несколько раз повторил про наличие моторной шины в диагн.разъеме. При чем тут перемычка ?

Если у тебя шнурком не определяется блок при установленных настройках в цветном, то сделать следующее:
Для А6С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.

Эти два провода обязательно скрутить между собой в витую пару.

Можно сделать это подключение временным, только для смены кодировки блока парктроника. Или проложить проводку красиво и оставить навсегда, ни на что это не повлияет в дальнейшем.


Кодировка от alexson75 подойдет.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Baltazzor
Сообщения: 21
Регистрация:
12 фев 2019, 20:37
Откуда: Украина
Контакты:

 

Сообщение  28 май 2019, 22:06

Exit писал(а):
27 май 2019, 21:10
Exit писал(а):
03 май 2019, 21:05
Зашел в скрытый раздел прошивки v2.9.4 b27, поставил галочки CAN Diag, OPC A6/A8 и Diag GW.
Теперь осталось найти на разборке рабочий блок парктроника с поддержкой графики.
Изображение
значит у меня машина Ауди А6 С5 2002 года рейсталлинг.

Пробовал блок от Q7 с маркировкой 4F0 919 283 E (выпуск - апрель 2006 года, с поддержкой визуализации и камеры заднего вида) — не распознался в машине — отсутствовала связь с блоком: при включении парктроника звенит задний зуммер и мигает светодиод в кнопке на панели. При диагностике шнурком Вася-диагност проходит три попытки чтения информации с блока парктроника и его не видно.

Затем с трудом нашел блок от А8 D3 4E0 919 283 C (сентябрь 2005 года) — точно такой же, как у alexson75 :
https://www.drive2.ru/l/529309846487433419/
(только у меня сентябрь 2005 выпуска, а у alexson75 - декабрь 2006).

та же история: не распознался.

в чем может быть проблема? Неужели от даты выпуска блоки отличаются по железу или прошивками?

Вот фото родного блока 8E0 919 283 (верхнее), с которым корректно работают и передние и задние парктороники и фото нового блока от А8 .
Изображение
Интересно по блоку 4F0 919 283 E заработает ли после изменения кодировки.
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  28 май 2019, 22:42

Так вот! Автор этой темы описывается! Запилил передние датчики! Болгаркой резал передний брус! Катаюсь уже второй день все работает очень даже ни чего! Не знаю куда впилить кнопку отключения переднего парктроника. Хотя и без неё работает! Только когда долго едешь назад сигнал сбивает с толку! Но привыкнуть нужно! Тональность разная! Очень скоро запилю отчёт на драйвер! Кстати говоря сначала когда я подключал все в тестовом режиме у меня тоже были ошибки по блоку разрешения запуска. Потом я блок снял и долго ездил без него! Хотя проводка была готова! Половина блоков... Двигатель.. Приборку и т. Д. Вывалии ошибку на тему вся шина в однопроврдном режиме для всего концерна. Как все собрал и поставил блок прошло! Ждите отчёта на драйвер!
Exit
Сообщения: 11
Регистрация:
07 дек 2018, 10:03

 

Сообщение  28 май 2019, 22:47

Baltazzor писал(а):
28 май 2019, 22:06
Интересно по блоку 4F0 919 283 E заработает ли после изменения кодировки.
этот блок от Q7
я вот не догадался его проверить на ошибки на цветном дисплее и сфоткать его кодировку.
Шнурком он не определялся и я его вернул.

Теоретически должен работать: буква Е - это визуализация + камера заднего вида.
Последний раз редактировалось Exit 28 май 2019, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Audi A6 С5 2.5 TDI quattro 132 kWt 2002
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  28 май 2019, 22:49

Я когда подключал родные датчики парковки от школы! Он у меня тоже был! В диагностике показывал 225см. Как только на эту же проводку выкинул датчики те что от ауди заработало! Хотя и фишки такие же и распиновка задней косы такая же! Нужны датчики под этот блок!
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  28 май 2019, 22:51

И кодировку я ни какую не менял! Всё так заработало!
Ответить