Парктроники с визуализацией
Posted: 12 Apr 2018, 10:25
Обобщенная информация из этой темы по блокам парктроников от A6C6/A8D3.
1. Блоки парктроников:
4F0 910 283 B, D – 4 датчика с поддержкой визуализации
4F0 910 283 C – 8 датчиков с поддержкой визуализации
4F0 910 283 F, L – 4 датчика с поддержкой визуализации и камеры
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 датчиков с поддержкой визуализации и камеры
Блоки 4F0 910 283 (4 датчика) и 4F0 910 283 A (8 датчиков) визуализацию НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
2. Для того чтоб парктроник работал необходимо подключить всё что должно быть подключено по штатной схеме. Т.е. обязательно наличие динамиков и кнопок со светодиодами. Если блок на 4 датчика, то все 4 датчика. Если блок на 8 датчиков, то все 8. В противном случае в блоке будут висеть ошибки и работать полноценно он не будет.
Да, кнопку (по сопротивлению светодиода) блок тоже проверяет...
3. Блок парктроников с цветным может работать как по Комфортной КАН-шине, так и по Информационной КАН-шине.
Оригинальные парктроники на А6С5 подключены на Комфортный КАН (в зеленом разъеме приборки - контакты 22 и 23).
Оригинальные парктроники на А6С6/А8D3 подключены на Инфо-КАН. На А6С5 в сером разъеме контакты 5 и 6.
4. Для механических КПП необходимо прокинуть/подключить провод от сигнала заднего хода до цветного.
Для A6C5 в цветном вход TrInput12. Прошивка должна быть b29 или новее.
5. После монтажа блока парктроников в скрытом меню цветного Debug необходимо активировать следующие настройки:
в старых прошивках:
- Software→CAN-Bus→CAN Diag TP20, если нужна диагностика из цветного и со шнура;
- Software→CAN-Bus→Diag GW, если нужна диагностика со шнура;
- Software→Extensions→OPS A6/A8.
в новых прошивках:
- Software→Diagnostics→Protocols→CAN Diag TP20, если нужна диагностика из цветного и со шнура;
- Software→Diagnostics→Protocols→Diag GW, если нужна диагностика со шнура;
- Software→OPS/RVC→OPS A6/A8
- Software→OPS/RVC→OPS A6/A8 show, если нужно выводить парктроник на экран ColorMFA
После включения этих настроек блок должен без проблем читаться из ColorMFA.
6. Для диагностики/кодировки блока обязательно использовать шнур, умеющий работать по КАНу. Различного рода синие шнурки и шнурки для VAG-COM 3.11/409 не умеют работать с КАНом.
7. Если блок шнурком не определяется при установленных настройках в цветном, то необходимо подключить моторную КАН-шину на диагностический разъем:
На диагностическом разъеме:
- 6-й контакт CAN-High
- 14-й контакт CAN-Low
На примере А6С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.
8. В связи с тем, что режим работы блоков на А6С6 (А8D3) несколько отличается от работы на более старых машинах, в блоке могут возникать спорадические ошибки по поводу отсутствия других блоков, но на работу парктроников это влиять не должно.
.
1. Блоки парктроников:
4F0 910 283 B, D – 4 датчика с поддержкой визуализации
4F0 910 283 C – 8 датчиков с поддержкой визуализации
4F0 910 283 F, L – 4 датчика с поддержкой визуализации и камеры
4F0 910 283 E, G, H, P – 8 датчиков с поддержкой визуализации и камеры
Блоки 4F0 910 283 (4 датчика) и 4F0 910 283 A (8 датчиков) визуализацию НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ.
2. Для того чтоб парктроник работал необходимо подключить всё что должно быть подключено по штатной схеме. Т.е. обязательно наличие динамиков и кнопок со светодиодами. Если блок на 4 датчика, то все 4 датчика. Если блок на 8 датчиков, то все 8. В противном случае в блоке будут висеть ошибки и работать полноценно он не будет.
Да, кнопку (по сопротивлению светодиода) блок тоже проверяет...
3. Блок парктроников с цветным может работать как по Комфортной КАН-шине, так и по Информационной КАН-шине.
Оригинальные парктроники на А6С5 подключены на Комфортный КАН (в зеленом разъеме приборки - контакты 22 и 23).
Оригинальные парктроники на А6С6/А8D3 подключены на Инфо-КАН. На А6С5 в сером разъеме контакты 5 и 6.
4. Для механических КПП необходимо прокинуть/подключить провод от сигнала заднего хода до цветного.
Для A6C5 в цветном вход TrInput12. Прошивка должна быть b29 или новее.
5. После монтажа блока парктроников в скрытом меню цветного Debug необходимо активировать следующие настройки:
в старых прошивках:
- Software→CAN-Bus→CAN Diag TP20, если нужна диагностика из цветного и со шнура;
- Software→CAN-Bus→Diag GW, если нужна диагностика со шнура;
- Software→Extensions→OPS A6/A8.
в новых прошивках:
- Software→Diagnostics→Protocols→CAN Diag TP20, если нужна диагностика из цветного и со шнура;
- Software→Diagnostics→Protocols→Diag GW, если нужна диагностика со шнура;
- Software→OPS/RVC→OPS A6/A8
- Software→OPS/RVC→OPS A6/A8 show, если нужно выводить парктроник на экран ColorMFA
После включения этих настроек блок должен без проблем читаться из ColorMFA.
6. Для диагностики/кодировки блока обязательно использовать шнур, умеющий работать по КАНу. Различного рода синие шнурки и шнурки для VAG-COM 3.11/409 не умеют работать с КАНом.
7. Если блок шнурком не определяется при установленных настройках в цветном, то необходимо подключить моторную КАН-шину на диагностический разъем:
На диагностическом разъеме:
- 6-й контакт CAN-High
- 14-й контакт CAN-Low
На примере А6С5:
- от провода приходящего на контакт 18 зеленого разъема приборки пробросить провод до 6-го контакта в диагностическом разъеме.
- от провода приходящего на контакт 19 зеленого разъема приборки пробросить провод до 14-го контакта в диагностическом разъеме.
8. В связи с тем, что режим работы блоков на А6С6 (А8D3) несколько отличается от работы на более старых машинах, в блоке могут возникать спорадические ошибки по поводу отсутствия других блоков, но на работу парктроников это влиять не должно.
.