Парктроники с визуализацией

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  18 окт 2018, 23:05

Это я понимаю!ты можешь ткнуть в меня схемой и я сделаю временную проводку!я уже нашел два варианта схем!вот Эльзы мне не хватает!
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  20 окт 2018, 17:22

Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  24 окт 2018, 23:17

Я готов!все спаяно!питание не подавал!обе косы с датчиками тоже готовы!куда тебе это отправить для опытов!?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  25 окт 2018, 01:14

Отписал в личку.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Cucumber
Сообщения: 3
Регистрация:
11 фев 2019, 11:47

 

Сообщение  11 фев 2019, 17:11

Чем все закончилось? Очень интересная тема, и так резко закончилась(
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  11 фев 2019, 19:39

На столе, что можно было, проверено. В цветной поддержка добавлена. На реальной машине не проверялось. Ждем когда (и если) хозяин блока поставит его в машину. :)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  24 фев 2019, 22:13

Хозяин блока поставит его в машину когда чуть потеплеет на улице! холодно сейчас тягать проводку!ждём тепла!
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  24 фев 2019, 23:19

ждём тепла!
:)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  23 мар 2019, 16:12

Приветствую autopilot! Пришло тепло! Готовлюсь к установке! Теперь можно пару вопросов! Кан шину от блока запитать от чего? От кана на приборке? Или можно подключить к комфортному кану от заднего левого стеклоподьемника?(блок будет жить в багажнике на месте старого) Вопрос второй. Этот блок диагностируется но кан шине. Я так понимаю нужно проверить есть ли в диагностической колодке кан шина! Если нет то нужно добавить её туда? Я так понимаю что именно комфортную? Потом ещё вопрос. Без кнопки и динамика блок будет висеть в ошибке?нужно для них тянуть провода? Посоветуй пожалуйста как сделать лучше?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 мар 2019, 17:28

Привет.
Начну с конца... :)
1. Без подключения кнопки и пищалок (перед и зад) работать не будет. Будет висеть в ошибке, тренькать пищалками (если подключена какая-то из них) и моргать светодиодом (если подключен). Кнопка со светодиодом 100% нужна, на одну из пищалок вроде умеет забивать (если не путаю, на переднюю).
2. По диагностике:
- во первых в цветном в скрытом меню можно включить опцию CAN Diag, тогда из цветного блок должен диагностироваться
- во вторых на диагн. колодку (контакты 6 и 14) вывести моторную КАН-шину и в цветном включить опцию Diag GW вместе с CAN Diag. Тогда и шнуром должно диагностироваться при включенном зажигании.
- и вроде есть еще вариант подключить комфортную шину сразу на диагн.колодку (контакты 8 и 9), но я не уверен в таком варианте. Вроде шнуры типа VCDS не умеют так работать, только в VAS может получиться. Но повторюсь, не уверен.
3. В общем не важно в каком месте подключаться с комфортной шине. Можно у приборки, можно у блока комфорта, можно у блока в двери (если он на КАНе). Хотя в машине подключение больше похоже на звезду (соединение проводов со всех блоков в одну скрутку недалеко от блока комфорта), но работает без проблем и при соединении возле какого-то одного блока.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
kotbasilio
Сообщения: 2
Регистрация:
24 мар 2019, 15:00

 

Сообщение  24 мар 2019, 15:26

Прошу прощения, если вопрос не в первый раз прозвучит.
Планируется ли развитие темы?
Для более свежих авто?
Интересует вопрос о реализации подобного на Skoda Fabia Mk2 FL (2010-2014).
Штатный максидот (МФА) у нас есть, но дорог, уныл и особо не функционален.
Хотелось бы такой, полноценный, с возможностью диагностики.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  24 мар 2019, 16:02

Пока планов на более свежие авто нет.
Есть некоторые факторы которые не позволяют поставить свое устройство вместо штатного экрана без потери части штатного функционала.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
kotbasilio
Сообщения: 2
Регистрация:
24 мар 2019, 15:00

 

Сообщение  24 мар 2019, 22:04

Штатный функционал?
Да о чем вы?
На приборках с зеленым экраном его почти нет.
:)))
Я так полагаю, что проблема в кан-шине?
С 2.0 труднее найти общий язык?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  24 мар 2019, 23:39

Проблема не в КАН-шине.
Часть проблемы в том, что управление штатным экраном в свежих авто по КАНу. Если в приборке нет функций отключения БК (отображение только одного значения без возможности листания, без входа в меню и т.п.), то управляя цветным со штатных кнопок так же будут меняться данные в штатной системе (приборка тоже будет видеть нажатия кнопок и будет делать все как будто штатный экран есть). И получится, что "в слепую" ползаете по штатному меню и меняете параметры. Одновременно с навигацией по меню цветного.
Это один косяк...
Некоторые штатные функции настроек через меню в приборке являются внутренним делом самой приборки и управлять ими извне невозможно. Только из меню самой приборки которое выводится на штатный экран.
Это еще один косяк...
И таких набирается на самом деле несколько штук.
Просто воткнуть экран с платой не большая проблема. И на нем даже работать все будет. :) Вот только часть штатного работать перестанет. :(
У меня пока нет решения которое позволило бы безопасно и с сохранением штатного функционала поставить цветной в свежие авто.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  25 мар 2019, 19:00

А можно ещё вопрос! Как он знает что кнопка подключена? Там нет внутри сопротивления!? Я просто думаю куда эту кнопку запилить? И какая нужна? Мне понравился такой вариант pw50100560. Если там сопротивление, узнать номинал и воткнуть что то более простое из кнопок. Ты не в курсе?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  25 мар 2019, 19:52

В штате светодиод является частью кнопки. Проверяется наличие светодиода. Я не знаю есть в штатной кнопке сопротивление или нет, я подключал светодиод через сопротивление 1К на всякий случай. На кнопку не ругалось, светодиод работал (ставил обычный выводной с неизвестными параметрами, поэтому через сопротивление). Идущее от блока на кнопку напряжение не замерял, не подумал про это.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  27 мар 2019, 22:47

Ну все вроде бы все компоненты есть. Взял кнопку от поло и от него же и динамик. Думаю пойдёт. На выходных очень надеюсь вкинуть проводку тем более что она уже готова. А на следующей неделе приедет прорезалка дырок для парктроника взял оригинальную! Сам жду с нетерпением. А по поводу что там у меня в диагностическом разъёме самому интересно. Гляну отпишу.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  29 мар 2019, 00:56

На самом деле неплохо было бы подключить все и проверить в машине до вырезания отверстий под кнопку и датчики.
Отверстия такая штука... обратно заделать сложнее чем вырезать. :)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Myf205
Сообщения: 47
Регистрация:
01 апр 2018, 16:09

 

Сообщение  31 мар 2019, 16:41

А в диагностическом 6 и 14 у меня уже есть шина! Прикольно
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  31 мар 2019, 17:02

Это нормально. На некоторых ВАГовских авто 2001-2008 туда моторный КАН подключен.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ответить