Дополнительный софтварный PWM выход (доп. опция)

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Ответить
Quorthon
Сообщения: 5
Регистрация:
01 мар 2024, 03:43

 

Сообщение  08 апр 2024, 00:17

Всем доброго дня!
Дело в том, что производители автосигнализаций и прочих телематических терминалов не работают с резистивными Датчиками уровня топлива ссылаясь на то, что у резистивных датчиков велика погрешность в измерениях но т.к. все наши автомобили оборудованы именно резистивными датчиками а втыкать дополнительный частотный датчик уровня по многим причинам не целесообразно, прошу разработчиков рассмотреть возможность немного расширить функционал MFA и реализовать дополнительный PWM выход с частотой от 0.5 кГц (минимальный уровень) до 1,5 или 2 кГц (полный бак), с формой меандр и скважностью 2 для вывода этого выхода на свободный пин разъема приборки.

При установке БК обратил внимание что из пяти "выходов" на плате MFA задействованы только два (buzzer), бегло пробежавшись по иструкциям по установке для разных авто убедился в том, что так везде. Этот функционал даст возможность получать данные об остатке топлива в баке от различных gps/glonass терминалов и сигнализаций, в т.ч. от распространенных моделей сигнализаций Starline, которые на данный момент используют в работе только частотные ДУТ.

Ссылки на частотные ДУТ для систем слежения с их характеристиками
https://krk-etalon.ru/article/9
https://www.1tahograf.ru/glonass_gps/du ... 0-1000-mm/
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2481
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  08 апр 2024, 15:31

По хорошему нормальная сигнализация должна брать все данные с КАНа. В 2024 то году... Раздельные подключения к датчикам уже давно в прошлом.

Не уверен, что получится. Аппаратный ШИМ на эти выходы не повесить, только программно (значит затратно для процессора). При отключении зажигания цветной спит и ничего никуда отправить не сможет. Так же как и КАН спит и взять уровень не где (цветной все данные получает по КАНу).
Не обещаю, посмотрю что можно сделать.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Quorthon
Сообщения: 5
Регистрация:
01 мар 2024, 03:43

 

Сообщение  08 апр 2024, 20:30

Да, так и есть но данный тип подключения актуален для авто начиная с 2006 г.в. (https://can.starline.ru/0/3)
Теоретически, после остановки двигателя обновлять информацию по уровню уже не нужно, при автозапуске (при условии достаточного уровня) данные обновятся. Спасибо!
Cergei6
Сообщения: 86
Регистрация:
23 мар 2018, 17:07

 

Сообщение  09 апр 2024, 21:24

Quorthon писал(а):
08 апр 2024, 00:17
Всем доброго дня!
Дело в том, что производители автосигнализаций и прочих телематических терминалов не работают с резистивными Датчиками уровня топлива ссылаясь на то, что у резистивных датчиков велика погрешность в измерениях но т.к. все наши автомобили оборудованы именно резистивными датчиками а втыкать дополнительный частотный датчик уровня по многим причинам не целесообразно, прошу разработчиков рассмотреть возможность немного расширить функционал MFA и реализовать дополнительный PWM выход с частотой от 0.5 кГц (минимальный уровень) до 1,5 или 2 кГц (полный бак), с формой меандр и скважностью 2 для вывода этого выхода на свободный пин разъема приборки.

При установке БК обратил внимание что из пяти "выходов" на плате MFA задействованы только два (buzzer), бегло пробежавшись по иструкциям по установке для разных авто убедился в том, что так везде. Этот функционал даст возможность получать данные об остатке топлива в баке от различных gps/glonass терминалов и сигнализаций, в т.ч. от распространенных моделей сигнализаций Starline, которые на данный момент используют в работе только частотные ДУТ.

Ссылки на частотные ДУТ для систем слежения с их характеристиками
https://krk-etalon.ru/article/9
https://www.1tahograf.ru/glonass_gps/du ... 0-1000-mm/
Показывает уровень топлива
Вложения
Quorthon
Сообщения: 5
Регистрация:
01 мар 2024, 03:43

 

Сообщение  10 апр 2024, 13:13

Cergei6 писал(а):
09 апр 2024, 21:24
Показывает уровень топлива
Идея в том чтобы передать эти показания на сигнализацию через ШИМ
goldns
Сообщения: 40
Регистрация:
21 янв 2021, 10:40

 

Сообщение  10 апр 2024, 16:39

Quorthon писал(а):
10 апр 2024, 13:13
Cergei6 писал(а):
09 апр 2024, 21:24
Показывает уровень топлива
Идея в том чтобы передать эти показания на сигнализацию через ШИМ
меня больше интересует зачем передавать на сигнализацию что-либо, что она сама может взять? или вы используете доисторическую сигналку? потому как самая дешевая кан-сигналка, от старлайна или пандоры стоит в районе 14тр.
и не нужен посредник
VW T5 Multivan 2009 2.5TDI(BPC) + 09K
my drive2: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/577300230504972433/
Quorthon
Сообщения: 5
Регистрация:
01 мар 2024, 03:43

 

Сообщение  11 апр 2024, 10:26

AS90 eco, без CAN т.к. в моей машине его нет. Выше я упоминал про доступность CAN в зависимости от годов выпуска.
В этом топике я лишь прошу уважаемых разрботчиков "рассмотреть возможность" реализовать что то "опциональное", если это нелогично или может нарушить стабильность работы БК то вопрос снимается сам собой.
Я прекрасно понимаю что и зачем я делаю. Еще глупые вопросы будут?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2481
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  11 апр 2024, 19:22

К сожалению не смогу сделать такую опцию. :(
Все таймеры заняты, аппаратный шим на эти выходы не повесить, а программно не смогу реализовать необходимый шаг изменения частоты (это очень затратно по занятости процессора).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Quorthon
Сообщения: 5
Регистрация:
01 мар 2024, 03:43

 

Сообщение  16 апр 2024, 09:25

в любом случае спасибо! :)
Ответить