autopilot wrote: ↑14 Mar 2023, 12:36
В калибровке вы устанавливаете соответствие яркости подсветки самого экрана общей яркости подсветки салона.
В первом сообщении я спросил именно о
методике настройки яркости подсветки экрана "цветного".
Я взял тайм-аут для того, чтобы попытаться разобраться в регулировках In и Out и добиться комфортной работы яркости "цветного".
Попытка №1. Я начал регулировать In, сдвигая ползунок от 5% вправо примерно до 30% и решил посмотреть, что будет меняться, выйдя при этом из режима калибровки. В итоге я получил практически нечитаемый дисплей "цветного". Повторно зайти в режим калибровки на практически нечитаемом из-за низкой яркости экране "цветного" - тот ещё квест. По значениям могу ошибаться, т.к. точно не помню, какие они были.
Попытка №2. В процессе повторного входа в режим калибровки практически вслепую я случайно обнаружил, что на шкалах In и Out можно активировать ползунки и на правой части шкалы и они могут двигаться от 100% к меньшему. Они, кстати, совершенно незаметны даже в штатном режиме. И если не знать, что двигаются как левый так и правый ползунки, то о правых и не подумаешь.
Я установил на пробу интервал по In как 27-87, а по Out как 37-70. При этом я не заметил какого-либо приемлемого результата. Что-то там регулируется и всё.
Попытка №3. Давайте вспомним, как работал экран "красного" в приборной панели. На левом блоке кнопок приборной панели кнопками "-" и "+" регулируется яркость свечения всех кнопок, дисплеев и подсветок салона. По умолчанию (после отсоединения АКБ), уровень подсветки минимален и для комфортного восприятия подсветку нужно вывести на максимум и далее она автоматически будет регулироваться от датчика на приборной панели синхронно с циферблатами тахометра и спидометра, цифровыми индикаторами и "красным" дисплеем, включая дисплеи магнитолы, климата, потолочной подсветки и дверных кнопок и ручек.
При движении по тёмной трассе уже через 10 минут хочется уменьшить яркость салонной подсветки до комфортного уровня, сделав подсветку тусклой. Но, как оказалось, в случае с "цветным" регулировка яркости кнопками "-" и "+", не влияет на его яркость.
На практике попытки синхронизировать яркость элементов приборной панели и салона выглядели следующим образом:
- с регулировками In = 27-87, Out = 37-70 поехали днём в горы. Как я говорил выше, что-то там регулируется, но полный рассинхрон с приборкой. В зависимости от освещения (солнце, пасмурно) то приборка ярче светится, то "цветной". Что интересно, если посветить фонариком в районе одометра (похоже, что там датчик освещения стоит), то яркость приборки (и салонной подсветки) меняется мгновенно, а "цветного" - с задержкой примерно в 2 секунды. Так же и в обратную сторону.
- с такими же регулировками ехали ночью обратно. Чтобы приборка и консоль не "полыхали" уменьшил яркость кнопкой "-" на левой части приборки. Теперь уже "цветной" "полыхал". Пришлось останавливаться и, переведя режим регулировки яркости в Ручной, задушить его, чтобы он не выделялся по яркости с другими приборами.
В общем, вернулся к режиму Ручной. Так пока и езжу.
autopilot, в моём понимании, интерфейс и логика его работы должны быть интуитивно понятны пользователю. У нас - не самолёт, чтобы прибегать к помощи мануалов для того, чтобы понять как отрегулировать яркость дисплея для разных условий работы. Сам по себе ColorMFA, в целом, великолепно задуман и исполнен что касается его работы с CAN-шиной. Но, что касается периферийных функций, то с яркостью, в частности, тут - "недоперелёт".
Хотелось бы эффективно задействовать функцию регулировки яркости, а для этого нужна методика её регулировки для разных условий освещённости и синхронизация с яркостью самой приборки и салонной подсветки. Ну, или какие-то базовые значения, от которых можно "плясать".
Ломать голову, чтобы сформировать коридоры значений в In и Out нет времени.
Как бы я это реализовал?
"Посветите точечным источником света в районе одометра (?) и выровняйте яркость "цветного" с яркостью приборной панели по шкале "День". Ночью (или в гараже) выровняйте яркость "цветного" с яркостью приборной панели по шкале "Ночь". После этого яркость экрана "цветного" будет изменяться синхронно с другими приборами в салоне автомобиля."
Как-то так.