При низком уровне масла не загорается индикатор!SOS

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Sn3k
Сообщения: 19
Регистрация:
04 фев 2018, 16:11

 

Сообщение  05 мар 2018, 19:50

Добрый вечер,столкнулся с такой проблемой,при низком уровне масла приборка издает писк но не выводит на экран сообщение о низком уровне,если зайти в меню-измерения-уровень масла он показывает вот такой уровень Изображение
при установки colormfa провод был припаян точно по инструкции Изображение
Температуру масла colormfa показывает,пробовал вытаскивать 5 предохранитель с блока предохранителей ,через 30 сек вылетает сообщение с желтой масленкой и надписью неисправность датчика температуры и уровня масла короткое замыкание
Прошу помощи в решении данной проблемы
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 мар 2018, 20:03

В данном случае (установка в приборку с половинкой экрана или без экрана) сигнализация уровня полностью зависит от правильности монтажа. Сигнал о низком уровне идет только с "лампочки" на приборке. Т.е. это штатная сигнализация без каких-либо изменений.
Сопротивление впаяно тоже как по инструкции ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Sn3k
Сообщения: 19
Регистрация:
04 фев 2018, 16:11

 

Сообщение  05 мар 2018, 20:18

да,сопротивление впаяно полностью по инструкции
показания температуры и уровня масла он берет из каншины?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 мар 2018, 20:54

Температуру берет с КАНа, уровень замеряет сам (его нет на шине).
Сигнализацию о низком уровне, в этом случае, берет с "лампочки". Т.е. использует штатную систему определения низкого уровня. И если приборка пищит на уровень, то штатная система работает. Нужно смотреть подключения цветного. Провод который идет на "лампочку" (не знаю какое авто, не могу сказать какой это провод в цветном).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Sn3k
Сообщения: 19
Регистрация:
04 фев 2018, 16:11

 

Сообщение  05 мар 2018, 21:10

Passat b5+ 1.8T AWT 2001 год
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  05 мар 2018, 21:54

Для пассата: TrInput1 от платы цветного идет на "лампочку" сигнализации низкого уровня.
Нужно проверять подключение. А так же пайку сопротивления.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Sn3k
Сообщения: 19
Регистрация:
04 фев 2018, 16:11

 

Сообщение  06 мар 2018, 19:05

Если через вагком в панели приборов запустить тест исполнителей где делается тест стрелок,там есть тест контрольных ламп,там присутствует лампа низкого уровня масла если его запустить по идее приборка должна зажечь диод ,вместо него два сопротивления и припаянный провод ктцветному экрану.должено ли вылезти сообщение на цветном экране ?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  07 мар 2018, 12:53

Если есть в тестах отдельная проверка именно лампы низкого уровня, то сработает.
Т.к. светодиод сдвоенный, если не ошибаюсь, на общем тесте ламп проверяется сигнал давления масла (красный) и таким образом уровень (желтый) проверить не получится.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
VampireLo
Сообщения: 38
Регистрация:
17 янв 2018, 11:50
Контакты:

 

Сообщение  04 май 2018, 12:34

Во всех американских машинах уровень/температура масла в поддоне двигателя отключены в приборке по умолчанию.
Для включения нужно чуть изменить дамп приборки и после этого изменить четвертую цифру кодировки приборки на 2 или 1 - только после этого включится уровень масла и будет показывать на colormfa.
VW Golf MKIV forever )
VW Tiguan mk1 рест 2012
Rusachevici
Сообщения: 19
Регистрация:
14 фев 2018, 16:38

 

Сообщение  17 окт 2018, 17:47

Как для Шарана реализованна индикация низкого уровня масла?
Лампочки жёлтой низкого уровня нет, раньше низкий уровень показывал на штатном дисплее.
Теперь приборка пищит не могу понять в чём дело - подключил Васю в третьей группе приборки пишет "уровень масла - не норма". Color ничего не показывает.
Это что получается что индикацию низкого уровня масла я потерял?
Или как-то можно включить?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  17 окт 2018, 19:26

Какая версия прошивки ? Что за двигатель ?
Что на экране с отображением уровня масла ? Правый столбец...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Rusachevici
Сообщения: 19
Регистрация:
14 фев 2018, 16:38

 

Сообщение  17 окт 2018, 20:26

autopilot писал(а):
17 окт 2018, 19:26
Какая версия прошивки ? Что за двигатель ?
Что на экране с отображением уровня масла ? Правый столбец...
Прошивка V2.8.4_b24
Двигатель AUY
Уровень масла правый столбец был на минимуме цифры к сожалению не запомнил, сейчас долил масла.
Как должен Color реагировать на низкий уровень масла?
Есть возможность настройки порога?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  17 окт 2018, 20:37

Если цветной установлен в приборку с большим штатным экраном, используется свой расчет уровня. Он не на 100% совпадает со штатным. Может сработать раньше или позже штатного. Штатный в этом случае "вытащить" неоткуда, к сожалению. Текущее рассчитанное значение как раз в правом столбце. При минимуме так же как в штате выдает сообщение о низком уровне.
Настройки порогов нет. В следующем обновлении планируются изменения по собственному расчету уровня масла. Должен работать точнее и ближе к штатному. В теории... Пока собираю инфу по разным моторам.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Rusachevici
Сообщения: 19
Регистрация:
14 фев 2018, 16:38

 

Сообщение  18 окт 2018, 10:01

autopilot писал(а):
17 окт 2018, 20:37

Настройки порогов нет. В следующем обновлении планируются изменения по собственному расчету уровня масла. Должен работать точнее и ближе к штатному. В теории... Пока собираю инфу по разным моторам.
Может в следующем обновлении сделать коррекцию срабатывания минимального уровня, по аналогии с коррекцией напряжения. А то моторов даже на одной модели действительно много, и на всех не "угодишь".
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  18 окт 2018, 16:11

Не получится. Если обратить внимание на уровень в движении, то видно, что он постоянно меняется. Меняется на разных авто по разному. Влияет куча факторов (температура масла, ускорения/торможения, повороты, обороты двс, объем двс и т.п.). Единственные точно известные переменные, это минимально допустимый уровень для текущего режима (его передает блок двигателя). Который, кстати, может быть как константой, так и плавающим значением. И реально замеренный текущий уровень с датчика.
Однако и тут не все так просто. Например, на 1.8Т уже при половине по щупу, реально измеренное значение может опускаться прилично ниже минимально допустимого и при этом на самом деле уровень всё еще половина по щупу и штатная система тоже не срабатывает. Тут как раз и проявляется влияние той самой кучи факторов.
Т.е. нельзя сделать простую схему при которой как только реальный уровень стал ниже допустимого (указанного мотором), сразу выдавать предупреждение. Так оно точно не работает.
В штате система производит замеры минимум на протяжении 100км. При замере учитывается всё вышеуказанное и таких замеров (подходящих под все условия) должно быть определенное кол-во (обычно не менее 3500 или 2500).
В общем для того чтоб сделать какую-то пользовательскую настройку (коррекцию), нужно сначала сделать правильный расчет реального уровня в движении с учетом всех факторов. А если он будет работать правильно, то и коррекция не нужна. :)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Rusachevici
Сообщения: 19
Регистрация:
14 фев 2018, 16:38

 

Сообщение  19 окт 2018, 08:27

autopilot писал(а):
18 окт 2018, 16:11

В штате система производит замеры минимум на протяжении 100км. При замере учитывается всё вышеуказанное и таких замеров (подходящих под все условия) должно быть определенное кол-во (обычно не менее 3500 или 2500).
У меня в штате так и работало - уровень ниже 3/4 загоралась лампа. И если это происходило в дороге я мог просто открыть капот и приборка какое то время молчала.
Если это естественный жор масла то усреднённые за 50-100 км. показания это хорошо. А если аварийная ситуация - пробили поддон, лопнула трубка, турбина может выкинуть масло. А приборка в это время усредняет?
Наверное должен быть порог срабатывания по усреднённому уровню и ещё один по аварийному.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  20 окт 2018, 17:26

У меня в штате так и работало - уровень ниже 3/4 загоралась лампа. И если это происходило в дороге я мог просто открыть капот и приборка какое то время молчала.
Вообще штатная срабатывает как раз при минимуме по щупу. Плюс-минус пара миллиметров.
Открыть-закрыть капот без долива плохая идея. Но в цветном так же. Открыл капот больше чем на 10сек, считаем что долили масла и начинаем расчет по новой. Как и в штате.
А если аварийная ситуация - пробили поддон, лопнула трубка, турбина может выкинуть масло. А приборка в это время усредняет?
Для этого есть датчик давления масла. Нет масла = нет давления.
А уровень в штате раньше 100км после капота скорее всего не загорится даже при полном отсутствии масла.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ivan1
Сообщения: 4
Регистрация:
12 ноя 2018, 18:07

 

Сообщение  12 ноя 2018, 18:14

Подскажите,пожалуйста. Автомобиль пассат американец. Приборка постоянно пишет о низком уровне масла. По щупу уровень в норме, датчика уровня в поддоне нет. До этого половинчатая приборка не ругалась на это.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2468
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  12 ноя 2018, 18:53

До этого половинчатая приборка не ругалась на это.
ColorMFA установлен в половинку ? И вообще установлен или нет ? Не очень понятно по сообщению....
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ivan1
Сообщения: 4
Регистрация:
12 ноя 2018, 18:07

 

Сообщение  12 ноя 2018, 20:16

Да, colormfa установлен в половинчатый дисплей. Пассат американец.до этого приборка не ругалась
Ответить