Добрый день!
Поставил цветной, все замечательно работает, всю информацию выводит. Но появилась проблема, приборка перестала видеть IMMO, точнее не видит ключ. Я понимаю, что с цветным это не связано скорей всего, но решил уточнить, может есть мысли по этому поводу. Машина пока не нужна особо, но хочется сделать
Audi TT IMMO
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
Слишком расплывчато... Нужно считать ошибки и посмотреть на что конкретно ругается.
Вариантов может быть много. Начиная от плохого контакта в разъемах приборки, до блокировки из-за частого включения без машины (на столе).
Вариантов может быть много. Начиная от плохого контакта в разъемах приборки, до блокировки из-за частого включения без машины (на столе).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ошибки по приборке 01176 (65-10) и 01179 (35-00).
Логин от приборки верный, вытащил с eeprom движка. При адаптации через 21 канал - количество ключей 0. При смене на 1,2 и тд, всё-таки 0 вылазит.
В 23 группе 2ое окно 0 - колбу можно привязать.
В 22 группе 3е окно 0, а должна быть 1. Получается, что якобы данная колба не подходит к блоку. Но суть в том, что данный ключ 1 и он работал с этой приборкой и мозгом.
В 24 группе все по 0.0 - блокировок нет.
Пайку цветного перепроверил на 2 раза. Позвонил все пайки и соединения. Соплей нет, схема подключения по мануалу. Так же пропаял все контакты синего, зеленого и серого разъёмов.
Антенну иммо прозвонил - живая.
Блок двигателя без ошибок.
Крайняк конечно это иммо вообще вырезать, но лень мозг снимать. Да и лучше бы его оставить.
Логин от приборки верный, вытащил с eeprom движка. При адаптации через 21 канал - количество ключей 0. При смене на 1,2 и тд, всё-таки 0 вылазит.
В 23 группе 2ое окно 0 - колбу можно привязать.
В 22 группе 3е окно 0, а должна быть 1. Получается, что якобы данная колба не подходит к блоку. Но суть в том, что данный ключ 1 и он работал с этой приборкой и мозгом.
В 24 группе все по 0.0 - блокировок нет.
Пайку цветного перепроверил на 2 раза. Позвонил все пайки и соединения. Соплей нет, схема подключения по мануалу. Так же пропаял все контакты синего, зеленого и серого разъёмов.
Антенну иммо прозвонил - живая.
Блок двигателя без ошибок.
Крайняк конечно это иммо вообще вырезать, но лень мозг снимать. Да и лучше бы его оставить.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
Да, странные ошибки...
Даже не знаю что подсказать.
Даже не знаю что подсказать.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Вот и я про это же... тут либо совпадение установки цветного и еще чего-то. Либо загадка. По плате цветного, не вижу, что бы он хоть как-то мог повлиять на иммо. Буду копать дальше после отпуска, а пока заказал новые колбы иммо.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
По ТТ есть еще вероятность плохого контакта в пайке оригинальных разъемов в приборке. Часто там трещины бывают. Но обычно ошибка тогда не по ключу, а по антенне...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Уже не только себе пропаивал приборки. Это тоже можно исключать. Всю плату запаял.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
О смотрю еще тема появилась с S3. Там тоже ставились ММ4 приборки. Походу аналогично у парня получилось... приеду с отпуска буду дальше разбираться. Прокатать пайку проца может еще и вообще всего smd наполнения. Долго, но уже 100% исключим пайку элементов.
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
[РЕШЕНО]
Проблему с иммо решил! Случай довольно забавный и не совсем мне понятный. Суть в том, что ключ прописался и иммо снова заработал после того, как я уехал в отпуск и снял акб с машины почти на 3 недели. После подключения АКБ привязка прошла моментально. До этого я уже отключал акб и приборку, что бы проверить её пайку.
Из теории, могу предположить, что пока конденсаторы на приборке полностью не разрядились, она не давала прописывать ключ. Хотя по всем окнам 24 группы - блокировок не было, видать особенность ММ4...
Проблему с иммо решил! Случай довольно забавный и не совсем мне понятный. Суть в том, что ключ прописался и иммо снова заработал после того, как я уехал в отпуск и снял акб с машины почти на 3 недели. После подключения АКБ привязка прошла моментально. До этого я уже отключал акб и приборку, что бы проверить её пайку.
Из теории, могу предположить, что пока конденсаторы на приборке полностью не разрядились, она не давала прописывать ключ. Хотя по всем окнам 24 группы - блокировок не было, видать особенность ММ4...
Audi TT | 8N | 2001 | BAM | Quattro | FZL | ЭУР | MiniCAN /// Golf IV Cabriolet | 1E7 | 2000
Чудные ММ...
Хорошо, что все решилось.
Хорошо, что все решилось.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)