Проблема с датчиком уровня и температуры масла.

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Ответить
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  30 мар 2019, 17:38

О машине: VW T4 Eurovan 2001г.в., АКПП - американец.
Приборка 7D0 920 905A
Установку ColorMFA делал Дима Remnevolt, всё чётко - всё работает, за что ему большое спасибо!
Теперь про сам датчик.
Датчика изначально не было - установил, в приборке сигнальный провод уже был, провод капота тоже.
У БП нашёл разъём с этими проводами, дальше по схеме для Т4:
Включаем - жёлтый чайник и сообщение по низкому уровню масла.
Спасибо Артёму VampireLo, поправил дамп приборки, т.к. у меня не выставлялась кодировка под датчик XXX2X, только 0 и 3. Прошивку залил, приборку перегрузил.
Теперь два жёлтых чайника, добавилась ошибка по датчику уровня масла.
Скажу сразу, уже много раз всё прозванивал и перепроверял, к разъёму датчика всё приходит - от приборки сигнальный провод на разъёме звонится. Между 1 и 2 пином при включенном зажигании 12v. Датчик новый оригинал.
Что делать дальше, куда копать? Может быть такое, что приборка не поддерживает данный функционал?
Очень не хочется всё так и бросить.
Дима Remnevolt наверное занят сейчас, пока не ответил.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 мар 2019, 18:51

Если приборка фиксирует ошибку по датчику, то в саму приборку (в софт) функции работы с датчиком заложены.
Однако есть вероятность (и довольно высокая), что т.к. данный тип приборок изначально не был расчитан для работы с датчиком уровня, то и компонентов необходимых на плате приборки нет.
Насколько я помню, в американских приборках на пассат в5 такая тема обсуждалась и необходимо было допаять несколько элементов и заменить один.
Т.е. нужно по схеме приборки вызванивать компоненты в линии подключения датчика и/или взять другую приборку от такой же машины с работающим датчиком и сравнить наличие/отсутствие компонентов приборки.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  30 мар 2019, 18:57

Спасибо.
Такие датчики масла ставили на дизельные Т4 последних годов. Видимо надо искать такую и сравнивать. В общем без Димы, я фиг разберусь.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  30 мар 2019, 19:11

Можно схему вызвонить от входа датчика до основного процессора.
Насколько помню, там сопротивление должно стоять на подтяжку к плюсу... И на входе процессора этот вход может быть закорочен на массу (сопротивлением), а нужно вместо него конденсатор поставить.
Не могу к сожалению найти нормальную тему где это обсуждалось. :(

Есть тут: https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... 0%BA%D0%B0
Но все картинки уже померли... Без них непонятно ничего.
На пассатах в5 в америке не было датчиков.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  30 мар 2019, 20:47

Спасибо, много полезной информации и ситуация проясняется, теперь жду Диму.
По результатам буду писать, для будущих поколений )))
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  17 апр 2019, 23:49

В общем привёз я Диме другую приборку для сравнения, он добавил недостающие элементы. Что и куда паял, думаю позже распишет для будущих поколений.
Ставим приборку мне - ошибка, ставим ему - всё показывает!
Ошибка:
Думаю - наверное что то с проводкой к датчику напутали, хотя проверял и прозванивал много раз.
Уже дома психанул - всё срезаю и делаю по простому, на прямую + и - от АКБ, сигнальный прям с приборки 18 пин, датчик на коленях - опять такая же ошибка :(
Датчика у меня два, оба оригинальные, один стоит в поддоне, другой дали б/у, но сказали - рабочий, им проверяю на сухую для теста.
Датчик на сухую будет показывать хотя бы температуру или ему масло надо?
Я уже не знаю, что дальше предпринять, заблудился в трёх проводах :cry:
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  18 апр 2019, 00:17

К сожалению идей никаких нет. :( Кроме как взять гарантированно исправный датчик для проверки. Если в другой машине работает, то схема в самой приборке видимо правильная. Остается только проверять все что снаружи приборки.

На сухую кажется должен работать. Я подключал когда-то на столе такие датчики. Только я пару капель масла вкачивал шприцом в нижнее отверстие и закрывал его, чтоб хоть что-то по уровню показывал. Но он и на сухую вроде работал, температуру показывал. Давно это было не все детали уже помню. Вода только ему противопоказана. При попадании воды на сенсор, при включении велика вероятность, что сгорит датчик.

Есть конечно совсем бредовая версия. Типа приборка видит (по КАНу) что за двигатель стоит и отказывается работать с датчиком на этом двигателе. Это в принципе должно проверятся включением приборки с датчиком на столе, без машины.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
Eduard
Сообщения: 51
Регистрация:
12 фев 2019, 02:49
Откуда: Великий Новгород

 

Сообщение  02 май 2019, 16:40

Всем привет!Вопрос Юрию.Что бы на американце на "половинке" показывало уровень масла надо:1 допаять недостающий резистор 621 ом. 2.поправить дамп в приборке. 3.поменять кодировку. Все правильно? приборка 920920 дорест
Пассат В5 Американец 2000 г.в 1.8Т ИХИ К04
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  02 май 2019, 17:34

Дима написал что делал с моей, может поможет https://www.drive2.ru/l/529760646254821430/
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  02 май 2019, 19:48

Вопрос Юрию.Что бы на американце на "половинке" показывало уровень масла надо:1 допаять недостающий резистор 621 ом. 2.поправить дамп в приборке. 3.поменять кодировку. Все правильно? приборка 920920 дорест
Там не одно сопротивление поставить нужно. Лучше найти записи в интернете на эту тему. У меня практически нет инфы сейчас.
Дима написал что делал с моей, может поможет.
Я не знаю чем может помочь. Оно же работает в другой машине со всеми этими изменениями. Сложно сказать почему у тебя в машине не работает.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  10 май 2019, 15:31

Продолжаю свои эксперементы с датчиком.
Датчик новый jp групп, разъём новый собрал. Подключаю на столе, уровень показывает, температуру нет. Я датчик для проверки взял самый дешёвый, они бывает и с новья не работают как надо.
Осталось за малым, что бы всё заработало на машине.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  10 май 2019, 18:18

В машине то же заработало и температуру показывает, я ещё поменял пин в разъёме приборки и кинул новый провод.
Датчик пока пробую в ногах.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Аватара пользователя
spl
Сообщения: 18
Регистрация:
10 фев 2019, 16:04
Контакты:

 

Сообщение  11 май 2019, 18:44

Подключил датчик, что в поддоне, уложил в гофру все провода, подключил в блоке предохранителей по схеме - всё работает!
На этом с датчиком я закончил. :)
Спасибо:
autopilot - за направление куда смотреть и где копать.
VampireLo - за правку дампа приборки.
Remnevolt - за пайку недостающих элементов.

P.S. Почему не работал - грешу на 18 пин в зелёном разъёме приборки (пин на сигнальный провод датчика). Есть мнение, что именно этот пин делал мозг, вероятно не было контакта, хотя с боку он прозванивался, я его заменил.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Ответить