REQUEST FOR NEW FEATURES / Предложения по новым функциям
Пункт 2. На ауди прекрасно работает, а на пассатах б5+ только показывает вентилятор, к сожалению.
Пункт 5. Скорее всего не будет. Вариант https://www.drive2.ru/l/461601645571080503/ или добавить терморезистор
Пункт 5. Скорее всего не будет. Вариант https://www.drive2.ru/l/461601645571080503/ или добавить терморезистор
Последний раз редактировалось Remnevolt 04 май 2020, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
1. Как-то с плавным включением оно все таки лучше смотрится. Мне так кажется. Даже если быстро нарастает яркость, все равно это лучше чем просто вспыхнуть экраном.
2. Эти функции есть далеко не на всех авто. Так же я думаю, что нужны они только при наличии проблем с климатом (для тех у кого показывает давление в системе) и/или при установке датчика положения руля/выполнении схода-развала (опять же только для тех у кого в авто есть датчик положения руля). Т.е. по факту может раз/два в год может быть полезным взглянуть на эти параметры. И по хорошему основное меню и так уже прилично перегружено кучей настроек, отображений данных и т.п.
3. Не очень удобная функция получится. Долгая... Если бы все авто были с диагностикой на КАНе, то это было бы несомненно удобно. А на К-линии все это мега долго работает. Но возможно добавлю. Посмотрим...
4. Пока нет. Не хватает времени сделать как нужно и обкатать. Делать только для "галочки", чтоб картинку в инет выложить нет желания. Поддержка штатных систем TPMS (с датчиками в колесах) есть в цветном.
5. К сожалению никак. Вообще по хорошему обогрев должен отключаться при отключении зажигания. Т.е. высаживать АКБ он не должен. А других "побочных" последствий от включенного обогрева вроде и нет.
6. Реализовано как в штатных системах. Считается, что если открыл капот, то как минимум проверил жидкости (в том числе и масло). Не я придумал, немцы... Но так оно удобнее на самом деле. Не нужно делать лишних движений по ручному сбросу.
7. Тут скорее нет... Для точной синхронизации нужно иметь хоть какой-то сигнал от той же приборки по которому можно точно синхронизироваться. Приборки на разных авто пищат при разной температуре и по различным алгоритмам. Кто-то пищит только после долгой стоянки, кто-то при каждом включении зажигания...
8. Проблема еще и в том, что не на все поддерживаемые авто есть в природе хоть какие-то 3Д модели. Заказ на стороне под конкретную машину стоит очень приличных денег. Сделать на пассат или а6 проблем нет, т.к. моделей в интернете как грязи. В том числе и бесплатных из которых можно "слепить" картинку. Но я считаю не правильным делать на часть машин. Если такое отображение появится, то только когда будут в наличии нормальные модели на все поддерживаемые авто.
2. Эти функции есть далеко не на всех авто. Так же я думаю, что нужны они только при наличии проблем с климатом (для тех у кого показывает давление в системе) и/или при установке датчика положения руля/выполнении схода-развала (опять же только для тех у кого в авто есть датчик положения руля). Т.е. по факту может раз/два в год может быть полезным взглянуть на эти параметры. И по хорошему основное меню и так уже прилично перегружено кучей настроек, отображений данных и т.п.
3. Не очень удобная функция получится. Долгая... Если бы все авто были с диагностикой на КАНе, то это было бы несомненно удобно. А на К-линии все это мега долго работает. Но возможно добавлю. Посмотрим...
4. Пока нет. Не хватает времени сделать как нужно и обкатать. Делать только для "галочки", чтоб картинку в инет выложить нет желания. Поддержка штатных систем TPMS (с датчиками в колесах) есть в цветном.
5. К сожалению никак. Вообще по хорошему обогрев должен отключаться при отключении зажигания. Т.е. высаживать АКБ он не должен. А других "побочных" последствий от включенного обогрева вроде и нет.
6. Реализовано как в штатных системах. Считается, что если открыл капот, то как минимум проверил жидкости (в том числе и масло). Не я придумал, немцы... Но так оно удобнее на самом деле. Не нужно делать лишних движений по ручному сбросу.
7. Тут скорее нет... Для точной синхронизации нужно иметь хоть какой-то сигнал от той же приборки по которому можно точно синхронизироваться. Приборки на разных авто пищат при разной температуре и по различным алгоритмам. Кто-то пищит только после долгой стоянки, кто-то при каждом включении зажигания...
8. Проблема еще и в том, что не на все поддерживаемые авто есть в природе хоть какие-то 3Д модели. Заказ на стороне под конкретную машину стоит очень приличных денег. Сделать на пассат или а6 проблем нет, т.к. моделей в интернете как грязи. В том числе и бесплатных из которых можно "слепить" картинку. Но я считаю не правильным делать на часть машин. Если такое отображение появится, то только когда будут в наличии нормальные модели на все поддерживаемые авто.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Я себе отдельно кнопку вывел в ногах у блока предох. и сам делаю сброс уровня масла. У меня лонглайф и подкапотной кнопки не было, у Т4 она кстати вечно окисляется.
VW T4 Eurovan 2001г., VR6 2.8
Можно по подробнее 2 пункт, как посмотреть давление и положение руля?autopilot писал(а): ↑05 май 2020, 16:221. Как-то с плавным включением оно все таки лучше смотрится. Мне так кажется. Даже если быстро нарастает яркость, все равно это лучше чем просто вспыхнуть экраном.
2. Эти функции есть далеко не на всех авто. Так же я думаю, что нужны они только при наличии проблем с климатом (для тех у кого показывает давление в системе) и/или при установке датчика положения руля/выполнении схода-развала (опять же только для тех у кого в авто есть датчик положения руля). Т.е. по факту может раз/два в год может быть полезным взглянуть на эти параметры. И по хорошему основное меню и так уже прилично перегружено кучей настроек, отображений данных и т.п.
3. Не очень удобная функция получится. Долгая... Если бы все авто были с диагностикой на КАНе, то это было бы несомненно удобно. А на К-линии все это мега долго работает. Но возможно добавлю. Посмотрим...
4. Пока нет. Не хватает времени сделать как нужно и обкатать. Делать только для "галочки", чтоб картинку в инет выложить нет желания. Поддержка штатных систем TPMS (с датчиками в колесах) есть в цветном.
5. К сожалению никак. Вообще по хорошему обогрев должен отключаться при отключении зажигания. Т.е. высаживать АКБ он не должен. А других "побочных" последствий от включенного обогрева вроде и нет.
6. Реализовано как в штатных системах. Считается, что если открыл капот, то как минимум проверил жидкости (в том числе и масло). Не я придумал, немцы... Но так оно удобнее на самом деле. Не нужно делать лишних движений по ручному сбросу.
7. Тут скорее нет... Для точной синхронизации нужно иметь хоть какой-то сигнал от той же приборки по которому можно точно синхронизироваться. Приборки на разных авто пищат при разной температуре и по различным алгоритмам. Кто-то пищит только после долгой стоянки, кто-то при каждом включении зажигания...
8. Проблема еще и в том, что не на все поддерживаемые авто есть в природе хоть какие-то 3Д модели. Заказ на стороне под конкретную машину стоит очень приличных денег. Сделать на пассат или а6 проблем нет, т.к. моделей в интернете как грязи. В том числе и бесплатных из которых можно "слепить" картинку. Но я считаю не правильным делать на часть машин. Если такое отображение появится, то только когда будут в наличии нормальные модели на все поддерживаемые авто.
Hi all. I have a question. I don't have the ability to activate seatbelt warning. Do you have to wire something extra to the PCB ?
Thanks.
Ps: Seatbelt warning is ok on cluster.
Thanks.
Ps: Seatbelt warning is ok on cluster.
Golf 4 Tdi 100@150 | Cluster Passat W8 US 503 LowLine
В скрытом меню Debug.Можно по подробнее 2 пункт, как посмотреть давление и положение руля?
Seatbelt warning supported only in cars where this info present in CAN-bus.I don't have the ability to activate seatbelt warning. Do you have to wire something extra to the PCB ?
In cars where it supported present seatbelt option in Settings->Other.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Как попасть в скрытое меню Debug?autopilot писал(а): ↑12 май 2020, 00:36В скрытом меню Debug.Можно по подробнее 2 пункт, как посмотреть давление и положение руля?
Seatbelt warning supported only in cars where this info present in CAN-bus.I don't have the ability to activate seatbelt warning. Do you have to wire something extra to the PCB ?
In cars where it supported present seatbelt option in Settings->Other.
Зайти в скринсэйв, нажать и удерживать кнопку "вниз" около 25-30 секунд. Появится меню Служебные->Debug.
Отключается так же.
Отключается так же.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Hello. I have a Color MFA fitted to a S3 8L.
Can you have it flash up something like “Race track mode” when the ESP is turned off, or either a chequed flag? Thank you.
Can you have it flash up something like “Race track mode” when the ESP is turned off, or either a chequed flag? Thank you.
I don’t understand what it is and why it is needed ...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 12
- Регистрация:
- 04 янв 2019, 21:23
- Откуда: Отсюда
Yeeeessss, S3 8L is soooooo "sporty" .
Audi A4, B6, 1.8T quattro, 5Smgb, AVJ, 2003 m.y.
It was not bad in its day remembering it’s a 20 year old car. Can be more when they are not standard.
I know what is ESP.The ESP is the traction control, normally it left on during day to day driving
I think you need special display mode while you "have fun" without ESP ?
I'll think about this.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 30
- Регистрация:
- 10 мар 2020, 15:23
I also use ESP button to switch off ESP and switch on the alternative maps for gargle/pops (noises).
It would be nice to see appear a "special display" for this.
It would be nice to see appear a "special display" for this.
Please add Hungarian (Magyar) language aswell.
[url=https://www.viagrasansordonnancefr.com/achat-sildenafil-citrate-soft/]https://www.viagrasansordonnancefr.com/achat-sildenafil-citrate-soft/[/url]
I have no translation.
Two guys tried to do it. But they did not finish. Very long words in this language. Do not fit on screen. Need to cut a lot.
Two guys tried to do it. But they did not finish. Very long words in this language. Do not fit on screen. Need to cut a lot.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)