Страница 1 из 1

Приборы

Добавлено: 08 дек 2018, 19:15
Cergei6
В новой прошивке 2.9.4.b25 появились приборы, интересует показания G-Force показывает положе машины?

Приборы

Добавлено: 09 дек 2018, 04:40
autopilot
Ускорение-торможение по скорости.
Лево-право по датчику в ESP (при наличии ESP).
Соответственно при наклонах кузова вправо-влево данные показывает (но не угол наклона). При наклонах вперед-назад не показывает, отдельного датчика нет.

Приборы

Добавлено: 09 дек 2018, 10:19
Cergei6
На практике для чего могут пригодится эти показания?

Приборы

Добавлено: 09 дек 2018, 11:52
autopilot
Посмотреть на перегрузки в движении... :)
Попросили добавить, добавил.
На многие свежие авто выводят G-meter. В основном правда на довольно мощные.
Ну и фиксацию максимальных значений еще "прикрутить" нужно будет. Без фиксации не очень информативно получается.


Приборы

Добавлено: 10 дек 2018, 19:45
Cergei6
У меня правая сторона показывает 0.02-0.04 по нолям не становится, остальные стороны на месте показывают по нолям, проблема с датчиком?

Приборы

Добавлено: 10 дек 2018, 20:01
autopilot
Почему сразу проблемы с датчиком.
Я же выше писал, что лево-право так же показывает наклоны кузова.
Просто не ровно стоит машина. Дорога не ровная, колесо может подспущено, и т.п. Слегка кузов наклонен относительно горизонта. Есть конечно вариант, что датчик не ровно стоит. Но если к нему не лазили никогда, то вариант маловероятный.

Приборы

Добавлено: 11 дек 2018, 20:44
Cergei6
Датчик по продольной оси стоит? Есть под заднем сиденьем какой то датчик.

Приборы

Добавлено: 12 дек 2018, 06:11
autopilot
На А6С5 (судя по эльзе) где-то в районе ног левого (за водителем) пассажира, т.е. фактически под сиденьем водителя, но за средним усилителем на полу: В одном корпусе два сенсора - датчик поперечного ускорения и датчик "рысканья". Предупреждение в эльзе: не ронять, не бить, не трясти, возможно повреждение датчика.

Не стал бы я заморачиваться с таким небольшим отклонением. Во первых неизвестно как ESP обрабатывает эти данные. Есть вероятность, например, что погрешность в 0.05 он вообще не берет в расчет. Для него что 0, то 0.05 одно и то же. Во вторых сама точность измерения на этих машинах может быть не такой высокой.
Я сами датчики не ковырял, начинку не изучал и не зная алгоритмов не могу сказать какая погрешность измерений на каждой машине.
Учитывая различные варианты исполнения других блоков с которыми приходилось сталкиваться на разных ВАГах допускаю, что такое поведение может быть нормой. Нужно сравнивать значения исключительно с такими же авто, чтоб понимать является это нормой или требует вмешательства.

Приборы

Добавлено: 12 дек 2018, 20:15
Cergei6
Все понятно, пускай так работает.
Спасибо!

Приборы

Добавлено: 11 янв 2019, 21:36
Dallas_v16
Для Audi A6 C5 AVANT датчик стоит под задним диваном. Прямо по центру. Датчик называется G200/G202. Два датчика в одном корпусе.

Приборы

Добавлено: 11 янв 2019, 23:13
autopilot
Любопытная штука с этим датчиком и ЭЛЬЗой...
Есть у меня 2 разные ЭЛЬЗы установленные на ноуте и компе.
В одной из них сказано, что датчик этот начиная с 2003 года перенесен за сиденье водителя (в ноги заднего пассажира). Сказано это на всех 3-х установленных языках.
Однако в другой (более старой) ЭЛЬЗе информация другая. Начиная с 98-го года датчик стоит под сидушкой заднего сиденья, по центру.
Ну и судя по отзывам владельцев он действительно стоит под задней сидушкой.
Так что ЭЛЬЗе не всегда можно верить...
;)

Приборы

Добавлено: 11 янв 2019, 23:14
autopilot
Да... и по поводу показаний. Видел недавно пару А6С5. У всех значения в G-meter по нулям при стоянке на ровной поверхности.