В общем давно ничего не писал, но увидел в теме очень интересную информацию от пользователя Eduard:
Парктроники с визуализацией
Интересное наблюдение про CAN.
Надо бы и мне CAN монитор посмотреть.
Но увы не могу.
Так сложились звезды или что-то еще, но у меня с самого начала не задалось с ColorMFA.
Писал уже в этой теме про низкий уровень масла, но вопрос так и подвис.
Так получилось, что машина уже 9 месяцев практически не ездит.
Но в отпуске в прошлом году низкий уровень масла задолбал.
Висит все время.
Сбросишь немного проедешь, а он пересчитает и снова висит...
Фоток делал кучу, но уже просто запутался в них.
Так достал этот уровень, что скоро параноиком стану.
https://drive.google.com/file/d/1eiXtWO ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1khSnMI ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rEpxdM ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/10zZbkt ... sp=sharing
До монтажа Color MFA такого не было.
За монтаж не скажу, ставил человек из списка, но монтаж мне не понравился, совсем.
Встречались 3 раза.
Отдать приборку.
Забрать приборку
И снова забрать приборку т.к. с первого раза что то было не так.
Что уже не помню, но вроде как CAN H и L были перепутаны местами.
Пленка оказалась наклеена так, что под ней пыль...
Хотя их было 2 в комплекте.
Казалось бы все, но нет.
Каждый раз при включении зажигания Color включался в режиме отладки.
Спасибо Дима Remnevolt подсказал проверить +12 и ING.
Но до этого машина перестала глушиться с ключа.
Заглушить можно было только отключением приборной панели...
В общем разобрал панель
+12 и ING были перепутаны.
Это исправил.
Так же не понравился монтаж, совсем.
Провода были распаяны абы как, не уложены, при сборке передавились в нескольких местах, что и привело к тому, что автомобиль невозможно было заглушить.
В виду отсутствия нормального паяльника и монтажного провода выкручивался как мог.
Где можно провода немного переложил, закрепил клеем, кое где пришлось подрезать корпус.
https://drive.google.com/file/d/1lnhm_a ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1RUzEUH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YmC-Op ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1BBZEe_ ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1QIe2st ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1VFB4AC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HJ1mZL ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1SUBlx0 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Tp4qu4 ... sp=sharing
Ну казалось бы все, можно ездить и наслаждаться, но уровень масла...
При нормальном уровне по щупу на приборке висит сообщение.
Пока в прошлом году катался в отпуске словил очень неприятный глюк - отвалилась часть экрана.
Успел сфотать.
https://drive.google.com/file/d/1eDY4lx ... sp=sharing
Но чуть погодя все восстановилось.
Подумалось, что может от жары, все таки лето, день в движении, солнце, горы...
Но все равно было неприятно.
За 9 месяцев у машины пробег всего около 300 км.
Перегнал на неделе из гаража на дачу и экран сдох
, не показывает совсем ничего...
А я только собрался подключить Boost...
В общем сейчас думаю что делать.
Наверное все таки попробую проверить весь монтаж, но не уверен, что экран погас из-за монтажа.
В общем получается этакий чемодан без ручки пока и нести тяжело и выкинуть жалко...
Увы...