Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
Во первых нужно убедится, что правильно подключены провода от цветного с Input1 и Input2. Что нет никаких КЗ. И что дорожки перерезаны на плате приборки как описано в инструкции.
Во вторых есть вероятность, хоть и совсем-совсем не большая, что прошивку под твою машину в цветной не установили перед отправкой. Скачать прошивку тут: https://colormfa.ru/downloads и загрузить как описано в инструкции внутри архива. НО. Только после полной проверки правильности подключения !!!
Во вторых есть вероятность, хоть и совсем-совсем не большая, что прошивку под твою машину в цветной не установили перед отправкой. Скачать прошивку тут: https://colormfa.ru/downloads и загрузить как описано в инструкции внутри архива. НО. Только после полной проверки правильности подключения !!!
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Оказалось что совсем-совсем не большая вероятность сбылась. Перепроверил все и потом прошил заново. Теперь все работает без нареканий. Спасибо большое за помощ!
Audi A4 B6 2004 1.8T(BFB) FWD 5MT
Нда... косячок однако. Извиняюсь.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius писал(а): ↑12 янв 2020, 12:41С недавних пор столкнулся с проблемой следующего характера - перестали читаться блоки двигателя, can-шины и приборки, при этом чек при ошибке по мотору загорается, а остальные блоки считываться в штатном режиме. Та же картина наблюдается и в vag-com при подключении шнурком. Понимаю, что проблема не связана с работой цветного, но все же решил написать сюда.
К сожалению, консультацию получить не удалось. Склоняюсь к тому, что буду подкидывать новую приборку, и в случае, если с ней диагностика шнурком пройдёт успешно, поставлю цветной на неё. Кстати, даёт ли установка на Full FIS какой-то дополнительный функционал по сравнению с половинчатым или смысла ее ставить нет?autopilot писал(а): ↑12 янв 2020, 16:33Попробуй обратиться к Дмитрию https://www.drive2.ru/users/remnevolt/ для консультации.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Насколько я помню, половинка это оптимальный вариант на В5.
В безэкранной нет авто регулировки яркости.
В полном экране нет синхронизации со штатным сообщением о низком уровне масла (может чуть раньше показать или чуть позже).
В половинках есть и то и другое. Минусов не помню по половинкам. Вроде как их и нет.
В безэкранной нет авто регулировки яркости.
В полном экране нет синхронизации со штатным сообщением о низком уровне масла (может чуть раньше показать или чуть позже).
В половинках есть и то и другое. Минусов не помню по половинкам. Вроде как их и нет.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Оказалось, что приборку от бензиновой машины (без буквенного символа в конце номера) найти не так просто. Правильно ли я понимаю, что отличаются они только подложкой тахометра, и, если я возьму к примеру приборку VDO 3B0 920 827 A, то мне останется только залить в неё дамп прошивки моей старой приборки?
UPD: Сам спросил, сам отвечу, мало ли кому пригодится. Дизельные и аналогичные бензиновые приборки взаимозаменяемые. Узнал об этом в бортжурнале VampireLo на драйве, где он очень подробно описал все тонкости при выборе ваговской приборки:
https://www.drive2.ru/l/1805456/
UPD: Сам спросил, сам отвечу, мало ли кому пригодится. Дизельные и аналогичные бензиновые приборки взаимозаменяемые. Узнал об этом в бортжурнале VampireLo на драйве, где он очень подробно описал все тонкости при выборе ваговской приборки:
https://www.drive2.ru/l/1805456/
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Не успел написать... Да, по вопросам совместимости приборок, корректировки дампов и подобным вопросам лучше консультироваться с людьми которые на этом "собаку съели". Ты нашел правильного человека.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
В общем давно ничего не писал, но увидел в теме очень интересную информацию от пользователя Eduard:
Парктроники с визуализацией
Интересное наблюдение про CAN.
Надо бы и мне CAN монитор посмотреть.
Но увы не могу.
Так сложились звезды или что-то еще, но у меня с самого начала не задалось с ColorMFA.
Писал уже в этой теме про низкий уровень масла, но вопрос так и подвис.
Так получилось, что машина уже 9 месяцев практически не ездит.
Но в отпуске в прошлом году низкий уровень масла задолбал.
Висит все время.
Сбросишь немного проедешь, а он пересчитает и снова висит...
Фоток делал кучу, но уже просто запутался в них.
Так достал этот уровень, что скоро параноиком стану.
https://drive.google.com/file/d/1eiXtWO ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1khSnMI ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rEpxdM ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/10zZbkt ... sp=sharing
До монтажа Color MFA такого не было.
За монтаж не скажу, ставил человек из списка, но монтаж мне не понравился, совсем.
Встречались 3 раза.
Отдать приборку.
Забрать приборку
И снова забрать приборку т.к. с первого раза что то было не так.
Что уже не помню, но вроде как CAN H и L были перепутаны местами.
Пленка оказалась наклеена так, что под ней пыль...
Хотя их было 2 в комплекте.
Казалось бы все, но нет.
Каждый раз при включении зажигания Color включался в режиме отладки.
Спасибо Дима Remnevolt подсказал проверить +12 и ING.
Но до этого машина перестала глушиться с ключа.
Заглушить можно было только отключением приборной панели...
В общем разобрал панель
+12 и ING были перепутаны.
Это исправил.
Так же не понравился монтаж, совсем.
Провода были распаяны абы как, не уложены, при сборке передавились в нескольких местах, что и привело к тому, что автомобиль невозможно было заглушить.
В виду отсутствия нормального паяльника и монтажного провода выкручивался как мог.
Где можно провода немного переложил, закрепил клеем, кое где пришлось подрезать корпус.
https://drive.google.com/file/d/1lnhm_a ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1RUzEUH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YmC-Op ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1BBZEe_ ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1QIe2st ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1VFB4AC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HJ1mZL ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1SUBlx0 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Tp4qu4 ... sp=sharing
Ну казалось бы все, можно ездить и наслаждаться, но уровень масла...
При нормальном уровне по щупу на приборке висит сообщение.
Пока в прошлом году катался в отпуске словил очень неприятный глюк - отвалилась часть экрана.
Успел сфотать.
https://drive.google.com/file/d/1eDY4lx ... sp=sharing
Но чуть погодя все восстановилось.
Подумалось, что может от жары, все таки лето, день в движении, солнце, горы...
Но все равно было неприятно.
За 9 месяцев у машины пробег всего около 300 км.
Перегнал на неделе из гаража на дачу и экран сдох, не показывает совсем ничего...
А я только собрался подключить Boost...
В общем сейчас думаю что делать.
Наверное все таки попробую проверить весь монтаж, но не уверен, что экран погас из-за монтажа.
В общем получается этакий чемодан без ручки пока и нести тяжело и выкинуть жалко...
Увы...
Парктроники с визуализацией
Интересное наблюдение про CAN.
Надо бы и мне CAN монитор посмотреть.
Но увы не могу.
Так сложились звезды или что-то еще, но у меня с самого начала не задалось с ColorMFA.
Писал уже в этой теме про низкий уровень масла, но вопрос так и подвис.
Так получилось, что машина уже 9 месяцев практически не ездит.
Но в отпуске в прошлом году низкий уровень масла задолбал.
Висит все время.
Сбросишь немного проедешь, а он пересчитает и снова висит...
Фоток делал кучу, но уже просто запутался в них.
Так достал этот уровень, что скоро параноиком стану.
https://drive.google.com/file/d/1eiXtWO ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1khSnMI ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rEpxdM ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/10zZbkt ... sp=sharing
До монтажа Color MFA такого не было.
За монтаж не скажу, ставил человек из списка, но монтаж мне не понравился, совсем.
Встречались 3 раза.
Отдать приборку.
Забрать приборку
И снова забрать приборку т.к. с первого раза что то было не так.
Что уже не помню, но вроде как CAN H и L были перепутаны местами.
Пленка оказалась наклеена так, что под ней пыль...
Хотя их было 2 в комплекте.
Казалось бы все, но нет.
Каждый раз при включении зажигания Color включался в режиме отладки.
Спасибо Дима Remnevolt подсказал проверить +12 и ING.
Но до этого машина перестала глушиться с ключа.
Заглушить можно было только отключением приборной панели...
В общем разобрал панель
+12 и ING были перепутаны.
Это исправил.
Так же не понравился монтаж, совсем.
Провода были распаяны абы как, не уложены, при сборке передавились в нескольких местах, что и привело к тому, что автомобиль невозможно было заглушить.
В виду отсутствия нормального паяльника и монтажного провода выкручивался как мог.
Где можно провода немного переложил, закрепил клеем, кое где пришлось подрезать корпус.
https://drive.google.com/file/d/1lnhm_a ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1RUzEUH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YmC-Op ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1BBZEe_ ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1QIe2st ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1VFB4AC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1HJ1mZL ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1SUBlx0 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1Tp4qu4 ... sp=sharing
Ну казалось бы все, можно ездить и наслаждаться, но уровень масла...
При нормальном уровне по щупу на приборке висит сообщение.
Пока в прошлом году катался в отпуске словил очень неприятный глюк - отвалилась часть экрана.
Успел сфотать.
https://drive.google.com/file/d/1eDY4lx ... sp=sharing
Но чуть погодя все восстановилось.
Подумалось, что может от жары, все таки лето, день в движении, солнце, горы...
Но все равно было неприятно.
За 9 месяцев у машины пробег всего около 300 км.
Перегнал на неделе из гаража на дачу и экран сдох, не показывает совсем ничего...
А я только собрался подключить Boost...
В общем сейчас думаю что делать.
Наверное все таки попробую проверить весь монтаж, но не уверен, что экран погас из-за монтажа.
В общем получается этакий чемодан без ручки пока и нести тяжело и выкинуть жалко...
Увы...
Ford Galaxy 2001 1.9 TDI AUY 4 motion
С установщиком не повезло... Кто ? Можно в личку. Чтоб было понятно.
Вообще в списке те, кто сам изъявил желание помочь с установкой в своем городе/регионе.
Это не то чтобы наши представители...
По уровню масла во первых желательно обновить на последнюю прошивку. Изменения вносятся. Нет возможности проверить все типы двигателей на всех марках. А расчет иногда отличается довольно сильно. Во вторых всегда можно (и даже нужно) отписывать о таких проблемах когда они только появляются. Тогда есть возможность проверить все на конкретной машине и добавить изменения в прошивку. В третьих если нет возможности отписаться и/или оперативно решить проблему, всегда можно через отладочное меню временно отключить вывод сообщения.
У экрана, если судить по симптомам, большая вероятность что треснуло стекло в месте установки чипа (самый низ экрана). Скорее всего из-за сильного нажима (лицевой частью приборки или руками при монтаже). Это все таки стекло. И монтаж нужно выполнять аккуратно. Можно отписать Dirtylime тут на форуме или на драйве и решить вопрос с заменой.
Вообще в списке те, кто сам изъявил желание помочь с установкой в своем городе/регионе.
Это не то чтобы наши представители...
По уровню масла во первых желательно обновить на последнюю прошивку. Изменения вносятся. Нет возможности проверить все типы двигателей на всех марках. А расчет иногда отличается довольно сильно. Во вторых всегда можно (и даже нужно) отписывать о таких проблемах когда они только появляются. Тогда есть возможность проверить все на конкретной машине и добавить изменения в прошивку. В третьих если нет возможности отписаться и/или оперативно решить проблему, всегда можно через отладочное меню временно отключить вывод сообщения.
У экрана, если судить по симптомам, большая вероятность что треснуло стекло в месте установки чипа (самый низ экрана). Скорее всего из-за сильного нажима (лицевой частью приборки или руками при монтаже). Это все таки стекло. И монтаж нужно выполнять аккуратно. Можно отписать Dirtylime тут на форуме или на драйве и решить вопрос с заменой.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Отпишусь, чуть позже по всем вопросам.
Я ничего плохого не имел ввиду, может у него так звезды сошлись на тот момент и много кто обращался и остался доволен, но мне, к сожалению, не повезло...
Я и пытался понять, что и как прошивку обновлял один раз если не ошибаюсь на 29 версию.autopilot писал(а): ↑14 июн 2020, 02:05По уровню масла во первых желательно обновить на последнюю прошивку. Изменения вносятся. Нет возможности проверить все типы двигателей на всех марках. А расчет иногда отличается довольно сильно. Во вторых всегда можно (и даже нужно) отписывать о таких проблемах когда они только появляются. Тогда есть возможность проверить все на конкретной машине и добавить изменения в прошивку. В третьих если нет возможности отписаться и/или оперативно решить проблему, всегда можно через отладочное меню временно отключить вывод сообщения.
И сейчас скачал последнюю, думал обновиться, но без экрана смысла в обновлении нет.
На счет отключения это хорошо, но я считаю не правильно.
Есть - должно работать!
Очень хочу надеяться, что хоть тут мне повезло.autopilot писал(а): ↑14 июн 2020, 02:05У экрана, если судить по симптомам, большая вероятность что треснуло стекло в месте установки чипа (самый низ экрана). Скорее всего из-за сильного нажима (лицевой частью приборки или руками при монтаже). Это все таки стекло. И монтаж нужно выполнять аккуратно. Можно отписать Dirtylime тут на форуме или на драйве и решить вопрос с заменой.
Но если можно пару слов, как бы проверить эту версию?
По факту пока после подключения на столе имеем:
https://drive.google.com/file/d/18iGQWN ... sp=sharing
Попробую проверить монтаж и если не поможет поднять экран, а там будет видно.
Ford Galaxy 2001 1.9 TDI AUY 4 motion
Самостоятельно проверить сложно.Но если можно пару слов, как бы проверить эту версию?
Для начала нужно убедиться, что нет проблем с подключением. Снять экран, отключить разъем гибкого шлейфа идущий на плату с обратной стороны экрана, потом собрать все обратно как следует проверив правильность и плотность установки разъемов.
Но по фотке с половиной экрана очень похоже на то, что стекло треснуло или поврежден чип на стекле. Передавили видимо при сборке.
Это предложено как временное решение если нет возможности исправить ситуацию (например в долгой поездке).На счет отключения это хорошо, но я считаю не правильно.
Я писал еще на первые твои сообщения по этому поводу. И написал какие данные нужны чтоб понять что не так. Ответа не было...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Увы, так получилось, что авто как и писал больше стояло последнее время.
Надеюсь,что все наладится и получится разобраться со всеми вопросами.
Ford Galaxy 2001 1.9 TDI AUY 4 motion
Вообщем была приобретена аналогичная моей приборка, но от дизельной машины (с буквой A). После ее подключения все завязанные на ней блоки успешно продиагностировались вагкомом. Кстати на старой панели был обнаружен еще один неприятный момент — не горели два центральных светодиода спидометра. Раньше этого не замечал, т.к. руль опущен в такое положение, при котором это не бросалось в глаза, да и в тёмное время катаюсь не часто. В связи с отсутствием желания перекидывать цветной на новую приборку, были заменены микроконтроллер Megamos Res (немного различались цифры в маркировке, возможно из-за разного года выпуска) и светодиоды (кстати они оказались исправными), при этом условно неисправные компоненты были монтированы на новую приборку. В итоге старая приборная панель осталась с теми же симптомами, включая два неработающих светодиода, новая продолжала работать без проблем. Замена коммутатора (маркировка совпала) также не дала результатов с той лишь разницей, что новая приборка со старым коммутатором вообще не подавала признаков жизни (не загорались экран и иконки), хотя при этом все проблемные блоки, в том числе сама приборка, успешно диагностировались. Конечно допускаю ошибку при монтаже второй микросхемы, но делалось все очень аккуратно (паял не сам). Может вышеописанные сведенья натолкнут на какие-нибудь мысли (особенно интересна связь неработающих светодиодов и невозможность диагностики)? Иначе остаётся только один вариант - все возвращать назад и перекидывать цветной экран в новую приборку с последующей заливкой старого дампа, благо я его в своё время не удалил.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Мне кажется проще переставить цветной в заведомо исправную приборку.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Добрый вечер,
Теперь я установил свой ColorMFA и он мне очень нравится!
У меня только одна проблема. Если я изменю настройки и выключу зажигание, он вернется к предыдущим настройкам....
ЭДИТ: Возможно ли, что я смешал зажигание 12В и 12В?
Теперь я установил свой ColorMFA и он мне очень нравится!
У меня только одна проблема. Если я изменю настройки и выключу зажигание, он вернется к предыдущим настройкам....
ЭДИТ: Возможно ли, что я смешал зажигание 12В и 12В?
SEAT Toledo 1M 2003
1.8T AUQ
Golf 4 HalfFIS Immo3 --> ColorMFA
1.8T AUQ
Golf 4 HalfFIS Immo3 --> ColorMFA
При установке перепутаны местами провода Ignition и +12.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Hey autopilot,
very good update (b32), in special the "Ok" area and the Trip 2 Data, thx.
What do you mean with: "fixed: some small bugs in BAP protocol"?
Holger
very good update (b32), in special the "Ok" area and the Trip 2 Data, thx.
What do you mean with: "fixed: some small bugs in BAP protocol"?
Holger
Golf IV 2002
full FIS
RNS 510
Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS
full FIS
RNS 510
Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS
I found a bug in displaying the sound source (HDD, FM, DAB, SAT, e.t.c.). And a bug in displaying navigation data.
This bugs are fixed.
This bugs are fixed.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
thx
Golf IV 2002
full FIS
RNS 510
Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS
full FIS
RNS 510
Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS