Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Аватара пользователя
DirtyliMe
Сообщения: 46
Регистрация:
29 дек 2017, 09:55

 

Сообщение  09 янв 2018, 01:10

Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.

- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  12 янв 2019, 20:29

Хорошо, что проблема нашлась... :)
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  13 янв 2019, 17:16

Откровенного говоря, проблему пока не могу назвать стопроцентно решённой. Сегодня подключал приборку полностью в собранном состоянии (как и в тот раз, когда впервые столкнулся с проблемой). До этого день отъездил без проблем с открытой платой без стрелок, циферблата и пластмассы, только задняя часть корпуса. После подключения вернулись те же симптомы - экран не включился, пищалка издала три сигнала. Несколько раз безуспешно повторил процедуру, проверяя при этом не допустил ли ту же ошибку с погнутыми контактами. Все было в порядке, да и чувствовалось, что шлейф четко без усилий со щелчком заходит в разъём. Снова разобрал приборку, и, не снимая экран, подключил-ничего не изменилось. Снял экран, опять подключил-пищалка молчит. Опять поставил экран (визуально экран на месте, никаких зазоров между разъемом платы и экрана нет), снова троекратный писк и ноль реакции, и так раза три. В итоге с небольшим усилием придавил экран в местах, где он контачит с платой и после подключения все успешно завелось. После сборки приборки цветной также стартанул без проблем. Пока что не вижу в этом большой проблемы, просто смущает, что в будущем от тряски симптом может вернуться, если конечно же дело в соединении экрана с платой.

Также хотелось бы уточнить ещё пару моментов. Во-первых, есть проблема отображения передач, а именно, при включении нейтрали, например, с 3 передачи, в момент выжима сцепления как и положено отображается N, но после перевода рычага в нейтральное положение, отпускания сцепления и при движении накатом, N меняется на 4, а потом на 5, а в момент практически полной остановки показывает 1 передачу. Передаточные числа своей коробки в настройках введены, передачи отображаются корректно. Проблема только в нейтральном положении.

Во-вторых, в режиме диагностики отсутствуют другие блоки, кроме двигателя. Неужели допустил ошибку при распайке CAN или K-line? Также в кан-мониторе отсутствует info-can (не знаю должен ли он быть, Авто Passat b5+).

Прошу прощение за «многа букав», просто хотелось бы решить все проблемы заранее до окончательного монтажа в машину. Ну и на последовал несколько фоток, имеющих отношение к моему вопросу.
Вложения
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  13 янв 2019, 20:10

Во-первых, есть проблема отображения передач
Цветной не понимает включенную нейтраль в движении. Поэтому перебирает передачи подходящие к текущему режиму движения. Так у всех и всегда. При движении накатом будет отображать передачу.
Во-вторых, в режиме диагностики отсутствуют другие блоки, кроме двигателя.
Отображается выбранный блок. Напротив него есть стрелка. Если на нем нажать "ресет" на подрулевом, на экране будет список для выбора блока.
В итоге с небольшим усилием придавил экран в местах, где он контачит с платой и после подключения все успешно завелось.
Тут, к сожалению, ничего прокомментировать не могу. Можно только визуально проверить качество пайки контактов разъемов. Так же проверить разъем шлейфа самого экрана (гибкий который). Бывает, что при снятии/установке платы с экраном этот разъем задевают и он частично вылезает (криво стоит). Его нужно снять и вщелкнуть ровно обратно.
И не понятно откуда писк. Не должен цветной пищать без повода...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  14 янв 2019, 11:05

Спасибо за разъяснения, все понял.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  16 янв 2019, 13:13

Подскажите, правильно ли я понял, что при тесте исполнителей через VAG-COM, иконки лампочек на цветном не будут загораться?
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  16 янв 2019, 13:46

Правильно. Единственная "лампочка" которая может загореться (если приборка без большого экрана), это колодки. Но она на тестах не проверяется.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  16 янв 2019, 15:52

А возможно ли подключить приборку с помощью диагностического кабеля к vag com на столе? После последней сборки немного не бьют показания некоторых стрелок, да и стрелка скорости при разгоне поднимается рывками. Хотелось бы откалибровать и проверить.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  17 янв 2019, 02:00

Можно.
Питание приборки:
В синем разъеме:
пин 1 - зажигание (+12 при включении зажигания)
пин 9 - масса
пин 24 - масса
пин 23 - постоянные +12

Блок питания любой от 10 до 14В. Ток желательно 1А или больше.

Подключение диагн.шнура:
+12 на 16-й контакт
масса на 4-й и 5-й
К-линия с приборки на 7-й контакт диагностики
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
sedoij
Сообщения: 6
Регистрация:
15 июл 2018, 00:08

 

Сообщение  23 мар 2019, 12:56

установил новый топливный насос, через неделю поменял топливный фильтр, после этого заметил, что расход стал отображаться не сразу от 100л., а только с 50л.
прошивка стоит _b5_flash_v2.9.4b26
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3 :Yahoo!:
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 мар 2019, 13:13

Не понял, что за литры... Литры в баке ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
sedoij
Сообщения: 6
Регистрация:
15 июл 2018, 00:08

 

Сообщение  23 мар 2019, 19:01

autopilot писал(а):
23 мар 2019, 13:13
Не понял, что за литры... Литры в баке ?
отображение среднего расхода бензина на 100км. при начале движения показатель ср.расхода начинался от 100 и уменьшался до оптимального. сейчас при движении идут прочерки и через некоторое время показатель начинает отображение уже от 50. диагностика ошибок по датчикам не выявила. сегодня установил последнюю прошивку, но проблема осталась.
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3 :Yahoo!:
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 мар 2019, 19:25

Никогда при начале движения средний расход сразу не отображался.
Средний показывает только после 500м пробега. И какой он будет зависит исключительно от потраченного кол-ва бензина с момента запуска двигателя. Долго стоял грелся - первые значения будут большими. Сразу поехал - будут меньше.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
sedoij
Сообщения: 6
Регистрация:
15 июл 2018, 00:08

 

Сообщение  24 мар 2019, 11:43

Но показания ср.расхода всегда начинались со 100 единиц. После замены деталей не отображались мгновенный и средний расходы. Сделал сброс БК и только после этого показания проявились.
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3 :Yahoo!:
ARTPES
Сообщения: 1
Регистрация:
16 янв 2019, 13:40

 

Сообщение  24 мар 2019, 12:37

Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?

При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  24 мар 2019, 13:36

Но показания ср.расхода всегда начинались со 100 единиц. После замены деталей не отображались мгновенный и средний расходы. Сделал сброс БК и только после этого показания проявились.
Еще раз... Первые цифры среднего зависят только от кол-ва потраченного топлива. И ни средний ни мгновенный не зависят от датчиков/насоса в баке. Цифры выдает моторный мозг по времени впрыска и зашитым параметрам форсунок.
Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?

При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
Для начала сбросить питание приборки (предохранителем например).
А так вообще мало данных. Сложно сразу сказать что произошло. :(
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщения: 26
Регистрация:
15 янв 2018, 17:40
Откуда: Брянск

 

Сообщение  24 мар 2019, 22:43

ARTPES писал(а):
24 мар 2019, 12:37
Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?

При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
Что то похожее бывало раза три. Помогало скидывание клеммы минуты на две.
После этого висят несколько ошибок, пока не почистишь
Происходило во влажную погоду... может конденсат что перемкнул и глюк получался.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  24 мар 2019, 23:25

Что то похожее бывало раза три. Помогало скидывание клеммы минуты на две.
После этого висят несколько ошибок, пока не почистишь
Происходило во влажную погоду... может конденсат что перемкнул и глюк получался.
Хорошо бы отписывать по возникающим проблемам. Если о них кроме вас ни кто не знает, то и поиска решения не будет.
Что за машина ? На какой версии прошивки это происходило ? Есть какие-то ошибки по функциям комфорта в машине (двери, подсветка салона и т.п.) ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Awaker1
Сообщения: 39
Регистрация:
03 дек 2018, 23:52

 

Сообщение  13 апр 2019, 22:40

Привет 1
После установки ColorMfa некоторые функции не работают. Хотел спросить в чем может быть причина.
Например, установить другую заставку не получается, тока та, что включается по умолчанию, кольца ауди
Также при включении навигации, не работает и не отображается сама навигация на дисплее цветном самого колормфа, и даже не загорается целеным надпись NAVI вверху экранчика
И еще, в нижней части дисплея, когда хочу поменять данные те четыре, они не меняются, тока те, что были с самого начала
Остальные функции вроде как раотают
Машина Ауди А6 С5
Версия прошивки 28
Спс
Audi A6 C5 avant 2,5tdi 2002 г.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  13 апр 2019, 23:10

Невозможность смены заставки и невозможность сменить данные в нижней части, это все одна проблема: не сохраняет настройки при выключении.
Причина: при подключении перепутаны местами провода +12В и Ignition.
Проверить можно легко не разбирая:
- включаем зажигание, заходим в смену заставок, выбираем любую другую, выходим из меню, выключаем и через 2 сек. включаем зажигание. Если в результате все изменения сбросились, то подключено не верно.
- делаем тоже самое со сменой заставки, только перед выключением зажигания заходим в служебные->Язык и меняем язык на английский и обратно на русский. Если в результате все изменения сохранились после выключения/включения зажигания, то подтвердили неправильность подключения.

По поводу навигации: что отображается в КАН-Мониторе с выбранным только Info-CAN ? Есть данные или пишет no data ? Если данные есть, то сделать фотки экрана с выбранным только Info-CAN и с выбранным только Comfort-CAN. Данные на экране листаются, нужно чтоб все попали на фото.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Awaker1
Сообщения: 39
Регистрация:
03 дек 2018, 23:52

 

Сообщение  14 апр 2019, 11:10

По первому пункту вышло именно так, как ты и говорил
Если со сменой языка, то все сохраняется, будем менять провода +12 вольт и ignition
Можно же поменять просто на разъеме щитка, что бы не рвать сам экран ?

По поводу второго пока не понял как закинуть сюда скрины, но дам ссылку на радикал
info can отображается, а в comfort can нету ничего
info-can
Изображение
Изображение
comfort-can
Изображение

Спс
Audi A6 C5 avant 2,5tdi 2002 г.
Ответить