Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Аватара пользователя
DirtyliMe
Сообщения: 46
Регистрация:
29 дек 2017, 09:55

 

Сообщение  09 янв 2018, 01:10

Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.

- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
Mads
Сообщения: 4
Регистрация:
12 ноя 2019, 16:00

 

Сообщение  12 ноя 2019, 18:54

Errors come up again after erase.
Is there any way to check which connection is can-hi or can-low?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  12 ноя 2019, 19:15

See manual and cluster pinout.
In green socket:
pin 19 - Motor CAN-H
pin 20 - Motor CAN-L

In ColorMFA:
pin 1 - Motor CAN-H
pin 2 - Motor CAN-L
pin 1 is square pin in HS connector. See pdf.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Mads
Сообщения: 4
Регистрация:
12 ноя 2019, 16:00

 

Сообщение  13 ноя 2019, 16:07

Thank you very much! I found out the comfort can needs to be connected to pin 27 and 28 on earlier cars! It now works as intended, though some features aren't due to the age of the car.

I will be taking some pictures of the install for future reference

Спасибо!
N_A
Сообщения: 4
Регистрация:
23 дек 2019, 00:00

 

Сообщение  23 дек 2019, 00:18

приветствую
проблема следующего характера
при подаче питания +12 V (как с "зажиганием" так и без) - на дисплее надпись bootloader v3.4
замыкание на массу провода управления от подрулевого переключателя (Input3 - Green23) приводит к перезагрузке снова на экран bootloader v3.4. Input1,2 при замыкании на "массу" не оказывают никакого эффекта
все провода от платы управления физически отпаял - результат тот же.
перепрошивка проходит без сбоев, но результата никакого не дает. Пробовал все доступные.под Т5
Как решить проблему
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 дек 2019, 00:48

После каких действий перестало выходить из загрузчика ?
По поведению похоже на постоянный контакт Input1 с массой или какие-то проблемы на этом входе.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
N_A
Сообщения: 4
Регистрация:
23 дек 2019, 00:00

 

Сообщение  23 дек 2019, 11:01

распаял по схеме, подключил к авто панель и сразу дисплей стартовал в режиме загрузчика
может нужно померять что-то (навыки работы с мультиметром имеются)
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  23 дек 2019, 15:56

Можно сделать фотки с хорошим разрешением/качеством области подключения Input1,2,3 ? Включая соседние элементы и с двух сторон платы.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
N_A
Сообщения: 4
Регистрация:
23 дек 2019, 00:00

 

Сообщение  25 дек 2019, 14:34

извиняюсь за задержку, как и просили фотографии платы
Вложения
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  25 дек 2019, 15:06

Любопытно. Вообще на платах этой ревизии маловероятен выход из строя входов кнопок... И каких-то проблем с элементами не видно по фото.
После прошивки в прошивальщике нажимали кнопку Reboot или просто отключали питание ?
Если при прошивке делали все верно, отпишите DirtyliMe тут в личку или на драйве. Возможно ремонт или замена комплекта. :(
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
N_A
Сообщения: 4
Регистрация:
23 дек 2019, 00:00

 

Сообщение  25 дек 2019, 15:32

прошивал все по инструкции (Reboot нажимался естествеено), все проходит без сбоев, отображение процесса прошивки на дисплее отображается, пробовал все 3 прошивки под Т5, положительного результата не дало :(
ок, буду связываться с DirtyliMe, спасибо за помощь
julius
Сообщения: 48
Регистрация:
29 июн 2018, 10:54

 

Сообщение  12 янв 2020, 12:41

С недавних пор столкнулся с проблемой следующего характера - перестали читаться блоки двигателя, can-шины и приборки, при этом чек при ошибке по мотору загорается, а остальные блоки считываться в штатном режиме. Та же картина наблюдается и в vag-com при подключении шнурком. Понимаю, что проблема не связана с работой цветного, но все же решил написать сюда.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  12 янв 2020, 16:33

Крайне странно, что есть проблемы с подключением из цветного к приборке (не беря во внимание проблему шнура). Это самый короткий "маршрут" и обычно именно с приборкой все работает наиболее стабильно.
Шлюз (19-й блок) и приборка это одно целое в этих машинах. А блок двигателя на многих VW авто этого поколения работает через приборку по диагностике (от приборки в моторный мозг идет W-линия, она же и есть К-линия только прошедшая через схемы в приборной панели).
На драйве неоднократно встречалась инфа по замене одной из микросхем в приборке. Как раз по причине плохой или отсутствующей связи с ней на диагностике. Возможно это как раз твой случай.
К сожалению у меня нет более точной инфы. Попробуй обратиться к Дмитрию https://www.drive2.ru/users/remnevolt/ для консультации.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Rutt
Сообщения: 11
Регистрация:
05 окт 2018, 18:08

 

Сообщение  03 фев 2020, 16:50

Дайте совет. Сдохла приборка, сначала загорались все индикаторы и не гасли, при этом связи с приборкой не было и с эбу двигателя тоже. После перестала реагировать на включение вообще. Цветной все это время работал. И вот настал час подготовил другую приборку и следовательно вопрос, могла ли сея неисправность навредить цветному? И можно ли как-то проверить все входы-выходы без полного подключения к приборке?
Golf 4 1.6 APF, АКПП
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  04 фев 2020, 05:19

Если проблем в пайке не было, то проблем с цветным быть не должно.
Проверить совсем полностью к сожалению не получится. Полный тест возможен только на "чистом" устройстве и пользователю недоступен.
Что можно сделать:
- зайти в скрытое меню Debug->Hardware->Inputs и проверить все входы замыкая их по очереди на +12. (это входы TrInput1 - TrInput16).
- если кнопки управления (вверх-вниз-сброс) работают в цветном, то входы Input1 - Input3 в порядке (на А48Е управление на КАНе и к ним это не относится).
- посмотреть в КАН-мониторе данные по шинам. Если везде данные есть и они правильные, то с КАНом все в порядке. Так же в скрытом меню в Debug->Hardware->CAN Status посмотреть наличие ошибок по КАНам.
- проверить диагностику можно подключившись к блокам авто.
- Ну и по поведению цветного можно что-то оценить. Например, при проблемах с экраном или памятью будут артефакты на экране.

Часть можно проверить на столе (входы, общую работу), часть только в машине или при наличии доп.оборудования (КАНы, диагностику,т.п.).
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Irbiss
Сообщения: 66
Регистрация:
04 мар 2018, 14:32

 

Сообщение  07 фев 2020, 21:16

Hey together,

since 2 days check control lamp for Xenon is activated in color MFA, but all lamps are running.
I disconnect the Lamp Check Unit (4B0919471A), and the control lamp lights up again.
I can change the light switch from Off to all the other positions, the check control lights up again.
Some ideas maybe?

Holger
Golf IV 2002
full FIS
RNS 510

Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  07 фев 2020, 23:17

Error for lamps with this module shown only if present +12 (or any voltage higher than 5V) on TrInput9 (main lamps) or TrInput10 (brake lamps). I can’t say what is happening in your car. Check TrInputs value in hidden menu (Debug->Hardware->Inputs) and check wire connections.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Аватара пользователя
sg1
Сообщения: 94
Регистрация:
19 фев 2018, 21:57
Откуда: Ljubljana, Slovenia

 

Сообщение  08 фев 2020, 12:54

Xenon is mentioned. Could be xenon range regulator (DHC) error, or something on Trinput 12 ...
Passat b5, immo 2, 1,8 T APU
Irbiss
Сообщения: 66
Регистрация:
04 мар 2018, 14:32

 

Сообщение  08 фев 2020, 13:32

There are no errors in VCDS for Xenon left and right.
Here the Inputs, in top row number 04 is changing from on/off.

Изображение

Holger
Golf IV 2002
full FIS
RNS 510

Audi A4 (S4) B6
RNSE 193
RVC & OPS
Аватара пользователя
sg1
Сообщения: 94
Регистрация:
19 фев 2018, 21:57
Откуда: Ljubljana, Slovenia

 

Сообщение  08 фев 2020, 13:39

In the picture Trinput 10 is on. It is for brake lamp failure.
Passat b5, immo 2, 1,8 T APU
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 2460
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  08 фев 2020, 17:22

Could be xenon range regulator (DHC) error, or something on Trinput 12 ...
Present different control. TrInput9, TrInput10 - bulb check module. TrInput12 - DHC module.
Here the Inputs, in top row number 04 is changing from on/off.
04 - oil level sensor. He always change value because is a PWM-like signal.
TrInput9 on this photo shorted to +12 (or any voltage higher than 5V).

Default state of each TrInput is on - this means that this input not connected or connected to ground.
off - indicate that this input connected to any positive voltage higher than 5V.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ответить