Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
Отлично. Еще бы разобраться почему на комфортном КАНе нет данных.
Там критичного вроде нет ничего на А6. Но некоторые функции всё же могут работать некорректно без данных с этой шины.
Там критичного вроде нет ничего на А6. Но некоторые функции всё же могут работать некорректно без данных с этой шины.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
А может подскажешь куда копать, что бы узнать почему там нету данных ?
Audi A6 C5 avant 2,5tdi 2002 г.
В принципе все тоже самое, что и с инфо-КАНом.
Смотреть провода, смотреть кодировку 61-го канала адаптации. Ну и можно визуально посмотреть плату цветного, может какой-то элемент плохо был припаян и контакт отошел. Правда элементы нужные расположены с обратной стороны платы цветного (верхний левый угол, где припаиваются провода КАНов). Там стоит 2 одинаковые микросхемы. Одна на инфо-КАН, вторая на комфортный-КАН. И обвязка там же практически вся под них.
По фоткам экрана CAN Status ошибок нет по комфортному КАНу, но это может означать и то что микросхема вообще не работает и данных с неё никаких не поступает. Это к сожалению программно проверить нельзя.
Смотреть провода, смотреть кодировку 61-го канала адаптации. Ну и можно визуально посмотреть плату цветного, может какой-то элемент плохо был припаян и контакт отошел. Правда элементы нужные расположены с обратной стороны платы цветного (верхний левый угол, где припаиваются провода КАНов). Там стоит 2 одинаковые микросхемы. Одна на инфо-КАН, вторая на комфортный-КАН. И обвязка там же практически вся под них.
По фоткам экрана CAN Status ошибок нет по комфортному КАНу, но это может означать и то что микросхема вообще не работает и данных с неё никаких не поступает. Это к сожалению программно проверить нельзя.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Добрый день!
Multivan 2006 High Line. При подключении на столе (и в машине) на цветном показывает открытый капот! Уже и перепаивал, и перешивал цветной... В режиме Debug - не нашел отключение индикации капота. Подскажите, куда копать! Спасибо.
Multivan 2006 High Line. При подключении на столе (и в машине) на цветном показывает открытый капот! Уже и перепаивал, и перешивал цветной... В режиме Debug - не нашел отключение индикации капота. Подскажите, куда копать! Спасибо.
Поставить в машину. В машине: откатить на любую из старых прошивок, в старой прошивке изменить настройки языка на русский и обратно на английский, а потом обновить на последнюю прошивку.
Вообще таких проблем быть не должно если подключено правильно и контакты не замыкают на соседние.
В прошивке под Т5 есть резервный вход капота TrInput7. Но он не подключается по инструкции. Это резерв. По умолчанию все данные есть на КАНе о состоянии капота. Переключение на этот резервный вход происходит только если на нем меняется состояние (т.е. он куда-то подключен и на входе сигнал изменялся в процессе работы).
Проверьте подключения перед установкой в машину.
Вообще таких проблем быть не должно если подключено правильно и контакты не замыкают на соседние.
В прошивке под Т5 есть резервный вход капота TrInput7. Но он не подключается по инструкции. Это резерв. По умолчанию все данные есть на КАНе о состоянии капота. Переключение на этот резервный вход происходит только если на нем меняется состояние (т.е. он куда-то подключен и на входе сигнал изменялся в процессе работы).
Проверьте подключения перед установкой в машину.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Спасибо за ответ. Замкнул 7 вход - принудительно капот закрыл. Поставил на машину - все ок - капот по кану читается и индикация корректная. Но сигнализация штатная всю ночь вопила пока не отключил приборку... Сегодня перешью с изменение языка... Таких танцев с бубном ещё не было - 3 штуки уже успешных установки а ту такой вынос мозга!!!
Перешивать на реально старую прошивку. b22, b24... Потом на последнюю.
Чтоб все запомненные настройки/параметры обнулились точно.
Чтоб все запомненные настройки/параметры обнулились точно.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Продолжение темы капота.... Перешил на 22 прошивку- ура! все ок! накатываю 28 - снова капот!!!!!! Откатил на 22 - все ок - залил 27 снова капот! Мозг кипит!!!!
да да да ... мой косяк. 22-я не пойдет. извиняюсь.
25-я, смена языка, в режим прошивки, 28-я.
должно все сработать.
25-я, смена языка, в режим прошивки, 28-я.
должно все сработать.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 3
- Регистрация:
- 24 апр 2019, 15:53
Audi A6 C5
ColorMFA из 10 партии.
Прошивал первый раз, заливал прошивку _a6_flash_v2.9.4b28
После прошивки сбросились все настройки, в т.ч. и язык. Все настроил как было, выключаю зажигание, включаю обратно, язык сохранился, а графика и настройки главного экрана сбросились.
До прошивки все было ок. Куда смотреть?
ColorMFA из 10 партии.
Прошивал первый раз, заливал прошивку _a6_flash_v2.9.4b28
После прошивки сбросились все настройки, в т.ч. и язык. Все настроил как было, выключаю зажигание, включаю обратно, язык сохранился, а графика и настройки главного экрана сбросились.
До прошивки все было ок. Куда смотреть?
Audi A6 C5
Настройки сбрасываются практически после каждого обновления.
Неправильно подключены провода +12 и Ignition от цветного. Перепутаны местами.
З.Ы. Самая распространенная проблема. Как так народ подключает.... Загадка просто...
Неправильно подключены провода +12 и Ignition от цветного. Перепутаны местами.
З.Ы. Самая распространенная проблема. Как так народ подключает.... Загадка просто...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 3
- Регистрация:
- 24 апр 2019, 15:53
Про эту проблему читал, но почему до прошивки все работало верно тогда?
Ps: проверил действительно напутано...
Ps: проверил действительно напутано...
Audi A6 C5
Потому, что в старых прошивках настройки сохранялись сразу после любого изменения.но почему до прошивки все работало верно тогда?
Но это создает потенциальную проблему быстрого износа ячеек флэша. Перезапись блочная и влияет это не на одну ячейку памяти, а сразу на блок.
Начиная с b25 сохранение настроек осуществляется один раз при выключении устройства (уход в сон).
А т.к. провода перепутаны, при отключении зажигания питание обрывается и на запись просто нет времени.
Хотя на самом деле и до этого всё не могло работать корректно. Например данные БК2 скорее всего не накапливались, а обнулялись (или сбрасывались до последнего записанного значения) после каждого отключения зажигания. Т.к. опять же не было времени на запись этих данных.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
-
- Сообщения: 3
- Регистрация:
- 24 апр 2019, 15:53
Да, сервисный интервал не работал корректно точно. Уже поправил, спасибо!
Audi A6 C5
Ok, thanks. I'll try to fix it.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Добрый день . Цветной из 13 партии. Не отображается радио станции. Перепроверил кан инфо. Все правильно. Перещелкнул синий разъём заработал. Проехал 20 мин.все ОК. Вышел в магазин. 10 мин. И все, перестал показывать радио. Но средний расход ещё не обнулился. Что может быть. В ван инфо - нет данных. Может посмотреть кодировку 62 канала, как было описано выше.куда копать?
Audi Allroad 2.5 TDi 2004
Выявил закономерность. Сбрасываю питание приборного щитка, цветной показывает радиостанции. И работает кан инфо( отображаются данные) . Проходит 10 мин. и радио станции не отображаются, до сброса предохранителем. И опять на 10 мин. Но пока машина заведена все работает. Что делать? Ауди Олроуд С5 2004 2.5 тди.
Audi Allroad 2.5 TDi 2004