Неисправности, брак, возможные причины/ Issues and solutions
Тема для обсуждения возможных неисправностей и заводского брака.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
онлайн-консультация. куда смотреть, если что-то не работает.
как отремонтировать и стоит ли это делать самостоятельно.
- Как зайти в режим прошивки после неудачного обновления.
Хорошо, что проблема нашлась...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Откровенного говоря, проблему пока не могу назвать стопроцентно решённой. Сегодня подключал приборку полностью в собранном состоянии (как и в тот раз, когда впервые столкнулся с проблемой). До этого день отъездил без проблем с открытой платой без стрелок, циферблата и пластмассы, только задняя часть корпуса. После подключения вернулись те же симптомы - экран не включился, пищалка издала три сигнала. Несколько раз безуспешно повторил процедуру, проверяя при этом не допустил ли ту же ошибку с погнутыми контактами. Все было в порядке, да и чувствовалось, что шлейф четко без усилий со щелчком заходит в разъём. Снова разобрал приборку, и, не снимая экран, подключил-ничего не изменилось. Снял экран, опять подключил-пищалка молчит. Опять поставил экран (визуально экран на месте, никаких зазоров между разъемом платы и экрана нет), снова троекратный писк и ноль реакции, и так раза три. В итоге с небольшим усилием придавил экран в местах, где он контачит с платой и после подключения все успешно завелось. После сборки приборки цветной также стартанул без проблем. Пока что не вижу в этом большой проблемы, просто смущает, что в будущем от тряски симптом может вернуться, если конечно же дело в соединении экрана с платой.
Также хотелось бы уточнить ещё пару моментов. Во-первых, есть проблема отображения передач, а именно, при включении нейтрали, например, с 3 передачи, в момент выжима сцепления как и положено отображается N, но после перевода рычага в нейтральное положение, отпускания сцепления и при движении накатом, N меняется на 4, а потом на 5, а в момент практически полной остановки показывает 1 передачу. Передаточные числа своей коробки в настройках введены, передачи отображаются корректно. Проблема только в нейтральном положении.
Во-вторых, в режиме диагностики отсутствуют другие блоки, кроме двигателя. Неужели допустил ошибку при распайке CAN или K-line? Также в кан-мониторе отсутствует info-can (не знаю должен ли он быть, Авто Passat b5+).
Прошу прощение за «многа букав», просто хотелось бы решить все проблемы заранее до окончательного монтажа в машину. Ну и на последовал несколько фоток, имеющих отношение к моему вопросу.
Также хотелось бы уточнить ещё пару моментов. Во-первых, есть проблема отображения передач, а именно, при включении нейтрали, например, с 3 передачи, в момент выжима сцепления как и положено отображается N, но после перевода рычага в нейтральное положение, отпускания сцепления и при движении накатом, N меняется на 4, а потом на 5, а в момент практически полной остановки показывает 1 передачу. Передаточные числа своей коробки в настройках введены, передачи отображаются корректно. Проблема только в нейтральном положении.
Во-вторых, в режиме диагностики отсутствуют другие блоки, кроме двигателя. Неужели допустил ошибку при распайке CAN или K-line? Также в кан-мониторе отсутствует info-can (не знаю должен ли он быть, Авто Passat b5+).
Прошу прощение за «многа букав», просто хотелось бы решить все проблемы заранее до окончательного монтажа в машину. Ну и на последовал несколько фоток, имеющих отношение к моему вопросу.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Цветной не понимает включенную нейтраль в движении. Поэтому перебирает передачи подходящие к текущему режиму движения. Так у всех и всегда. При движении накатом будет отображать передачу.Во-первых, есть проблема отображения передач
Отображается выбранный блок. Напротив него есть стрелка. Если на нем нажать "ресет" на подрулевом, на экране будет список для выбора блока.Во-вторых, в режиме диагностики отсутствуют другие блоки, кроме двигателя.
Тут, к сожалению, ничего прокомментировать не могу. Можно только визуально проверить качество пайки контактов разъемов. Так же проверить разъем шлейфа самого экрана (гибкий который). Бывает, что при снятии/установке платы с экраном этот разъем задевают и он частично вылезает (криво стоит). Его нужно снять и вщелкнуть ровно обратно.В итоге с небольшим усилием придавил экран в местах, где он контачит с платой и после подключения все успешно завелось.
И не понятно откуда писк. Не должен цветной пищать без повода...
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Спасибо за разъяснения, все понял.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Подскажите, правильно ли я понял, что при тесте исполнителей через VAG-COM, иконки лампочек на цветном не будут загораться?
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Правильно. Единственная "лампочка" которая может загореться (если приборка без большого экрана), это колодки. Но она на тестах не проверяется.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
А возможно ли подключить приборку с помощью диагностического кабеля к vag com на столе? После последней сборки немного не бьют показания некоторых стрелок, да и стрелка скорости при разгоне поднимается рывками. Хотелось бы откалибровать и проверить.
VW Passat B5+, приборка VDO 3B0 920 827 immo3 Half Fis
Можно.
Питание приборки:
В синем разъеме:
пин 1 - зажигание (+12 при включении зажигания)
пин 9 - масса
пин 24 - масса
пин 23 - постоянные +12
Блок питания любой от 10 до 14В. Ток желательно 1А или больше.
Подключение диагн.шнура: +12 на 16-й контакт
масса на 4-й и 5-й
К-линия с приборки на 7-й контакт диагностики
Питание приборки:
В синем разъеме:
пин 1 - зажигание (+12 при включении зажигания)
пин 9 - масса
пин 24 - масса
пин 23 - постоянные +12
Блок питания любой от 10 до 14В. Ток желательно 1А или больше.
Подключение диагн.шнура: +12 на 16-й контакт
масса на 4-й и 5-й
К-линия с приборки на 7-й контакт диагностики
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
установил новый топливный насос, через неделю поменял топливный фильтр, после этого заметил, что расход стал отображаться не сразу от 100л., а только с 50л.
прошивка стоит _b5_flash_v2.9.4b26
прошивка стоит _b5_flash_v2.9.4b26
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3
Не понял, что за литры... Литры в баке ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
отображение среднего расхода бензина на 100км. при начале движения показатель ср.расхода начинался от 100 и уменьшался до оптимального. сейчас при движении идут прочерки и через некоторое время показатель начинает отображение уже от 50. диагностика ошибок по датчикам не выявила. сегодня установил последнюю прошивку, но проблема осталась.
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3
Никогда при начале движения средний расход сразу не отображался.
Средний показывает только после 500м пробега. И какой он будет зависит исключительно от потраченного кол-ва бензина с момента запуска двигателя. Долго стоял грелся - первые значения будут большими. Сразу поехал - будут меньше.
Средний показывает только после 500м пробега. И какой он будет зависит исключительно от потраченного кол-ва бензина с момента запуска двигателя. Долго стоял грелся - первые значения будут большими. Сразу поехал - будут меньше.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Но показания ср.расхода всегда начинались со 100 единиц. После замены деталей не отображались мгновенный и средний расходы. Сделал сброс БК и только после этого показания проявились.
VW Passat B5+, американец, 1.8T, AWM, 2002, CAN-шина, immo 3
Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?
При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?
При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
Еще раз... Первые цифры среднего зависят только от кол-ва потраченного топлива. И ни средний ни мгновенный не зависят от датчиков/насоса в баке. Цифры выдает моторный мозг по времени впрыска и зашитым параметрам форсунок.Но показания ср.расхода всегда начинались со 100 единиц. После замены деталей не отображались мгновенный и средний расходы. Сделал сброс БК и только после этого показания проявились.
Для начала сбросить питание приборки (предохранителем например).Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?
При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
А так вообще мало данных. Сложно сразу сказать что произошло.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
- Dalnoboyshik
- Сообщения: 26
- Регистрация:
- 15 янв 2018, 17:40
- Откуда: Брянск
Что то похожее бывало раза три. Помогало скидывание клеммы минуты на две.ARTPES писал(а): ↑24 мар 2019, 12:37Добрый День. Вчера мне установил remnevolt color mfa вчера все работало весь день ездил.
Машина multivan 2009 г мотор vr6.
У меня такая проблема.
Утром сел заводить машину color mfa не загорелся не работает. Машина завелась и тут же заглохла. это может быть связано?
При включенном разжигании секунд через 10 начинает моргать при этом пищит лампочка ручника.
Подскажите где копать .
После этого висят несколько ошибок, пока не почистишь
Происходило во влажную погоду... может конденсат что перемкнул и глюк получался.
Хорошо бы отписывать по возникающим проблемам. Если о них кроме вас ни кто не знает, то и поиска решения не будет.Что то похожее бывало раза три. Помогало скидывание клеммы минуты на две.
После этого висят несколько ошибок, пока не почистишь
Происходило во влажную погоду... может конденсат что перемкнул и глюк получался.
Что за машина ? На какой версии прошивки это происходило ? Есть какие-то ошибки по функциям комфорта в машине (двери, подсветка салона и т.п.) ?
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Привет 1
После установки ColorMfa некоторые функции не работают. Хотел спросить в чем может быть причина.
Например, установить другую заставку не получается, тока та, что включается по умолчанию, кольца ауди
Также при включении навигации, не работает и не отображается сама навигация на дисплее цветном самого колормфа, и даже не загорается целеным надпись NAVI вверху экранчика
И еще, в нижней части дисплея, когда хочу поменять данные те четыре, они не меняются, тока те, что были с самого начала
Остальные функции вроде как раотают
Машина Ауди А6 С5
Версия прошивки 28
Спс
После установки ColorMfa некоторые функции не работают. Хотел спросить в чем может быть причина.
Например, установить другую заставку не получается, тока та, что включается по умолчанию, кольца ауди
Также при включении навигации, не работает и не отображается сама навигация на дисплее цветном самого колормфа, и даже не загорается целеным надпись NAVI вверху экранчика
И еще, в нижней части дисплея, когда хочу поменять данные те четыре, они не меняются, тока те, что были с самого начала
Остальные функции вроде как раотают
Машина Ауди А6 С5
Версия прошивки 28
Спс
Audi A6 C5 avant 2,5tdi 2002 г.
Невозможность смены заставки и невозможность сменить данные в нижней части, это все одна проблема: не сохраняет настройки при выключении.
Причина: при подключении перепутаны местами провода +12В и Ignition.
Проверить можно легко не разбирая:
- включаем зажигание, заходим в смену заставок, выбираем любую другую, выходим из меню, выключаем и через 2 сек. включаем зажигание. Если в результате все изменения сбросились, то подключено не верно.
- делаем тоже самое со сменой заставки, только перед выключением зажигания заходим в служебные->Язык и меняем язык на английский и обратно на русский. Если в результате все изменения сохранились после выключения/включения зажигания, то подтвердили неправильность подключения.
По поводу навигации: что отображается в КАН-Мониторе с выбранным только Info-CAN ? Есть данные или пишет no data ? Если данные есть, то сделать фотки экрана с выбранным только Info-CAN и с выбранным только Comfort-CAN. Данные на экране листаются, нужно чтоб все попали на фото.
Причина: при подключении перепутаны местами провода +12В и Ignition.
Проверить можно легко не разбирая:
- включаем зажигание, заходим в смену заставок, выбираем любую другую, выходим из меню, выключаем и через 2 сек. включаем зажигание. Если в результате все изменения сбросились, то подключено не верно.
- делаем тоже самое со сменой заставки, только перед выключением зажигания заходим в служебные->Язык и меняем язык на английский и обратно на русский. Если в результате все изменения сохранились после выключения/включения зажигания, то подтвердили неправильность подключения.
По поводу навигации: что отображается в КАН-Мониторе с выбранным только Info-CAN ? Есть данные или пишет no data ? Если данные есть, то сделать фотки экрана с выбранным только Info-CAN и с выбранным только Comfort-CAN. Данные на экране листаются, нужно чтоб все попали на фото.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
По первому пункту вышло именно так, как ты и говорил
Если со сменой языка, то все сохраняется, будем менять провода +12 вольт и ignition
Можно же поменять просто на разъеме щитка, что бы не рвать сам экран ?
По поводу второго пока не понял как закинуть сюда скрины, но дам ссылку на радикал
info can отображается, а в comfort can нету ничего
info-can
comfort-can
Спс
Если со сменой языка, то все сохраняется, будем менять провода +12 вольт и ignition
Можно же поменять просто на разъеме щитка, что бы не рвать сам экран ?
По поводу второго пока не понял как закинуть сюда скрины, но дам ссылку на радикал
info can отображается, а в comfort can нету ничего
info-can
comfort-can
Спс
Audi A6 C5 avant 2,5tdi 2002 г.