MultiMFA заглючил

Technical issues

Вопросы по установке. Монтаж, пайка, проводки...
Questions about the installation. Mounting, soldering, wiring ...
Ответить
z1ck
Сообщения: 5
Регистрация:
10 июн 2019, 21:59

 

Сообщение  10 июн 2019, 22:12

MultiMFA проработал год и начал глючить.

Конкретно: показания периодически показывают нереальные цифры.

Например уровень топлива при реальных 30 литрах показывает: то 30 (две секунды), то 16 (пару секунд), то 2л, то 45. и без конца меняется. Причем правильные показания периодически проскакивают.
Напряжение показывает хорошо.
Скорость как и топливо. пару секунд нормально показывают потом показывает 125, например, потом снова реальную, затем 99 и тд
С температурой ОЖ все хорошо.
С температурой впуска почти хорошо. 90% времени реальные цифры, но периодически то 60 то 90 то 5 градусов проскакивает.


Подскажите какой элемент на плате за это может отвечать, вероятно нужно починить девайс.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 993
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  10 июн 2019, 23:18

Какое отношение MultiMFA имеет к ColorMFA ?
Насколько я знаю как минимум пару лет MultiMFA ни кто не делает и не продает. Сами собирали ?
Смотрите пайку, проверяйте контакты. По симптомам похоже на проблемы с КАНом.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
z1ck
Сообщения: 5
Регистрация:
10 июн 2019, 21:59

 

Сообщение  10 июн 2019, 23:54

на старом сайте была тема по MultiMFA
нет. сам не собирал. покупал у Dirtylime. устанавливал год назад только. https://www.drive2.ru/l/502107379060441957/

Не то чтобы я гарантию требовал. Прошу просто помощи по решению проблемы. Может схема есть.
Возможно от температуры зависит. Пока не выявил прямолинейную зависимость.

Микросхема может какая за связь с кан отвечает.
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 993
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  11 июн 2019, 00:41

Не было "старого" сайта. Только тема на драйве.
Прежде всего проверить надежность всех соединений.
По КАНу: провода -> дроссель (белый квадратный) -> MCP2551 (8ми-ногая микруха) -> процессор.
У меня нет разводки плат. Это нужно у Dirtylime спрашивать.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
z1ck
Сообщения: 5
Регистрация:
10 июн 2019, 21:59

 

Сообщение  12 июн 2019, 14:03

По случайности, есть возможность подкинуть второй MultiMFA. Вероятно это и сделаю сегодня.

Если окажется проблема в проводах, какие смотреть?
Синий разъем (питание и К-линии) точно работает хорошо. Диагностика никогда не глючила по к-линии она, на сколько мне известно.

А вот КАН (которая мне нужна и глючит предположительно) линия это что? CAN-L CAN-H или 3LB три провода?
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 993
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  12 июн 2019, 18:52

Конечно же CAN-H и CAN-L.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
z1ck
Сообщения: 5
Регистрация:
10 июн 2019, 21:59

 

Сообщение  13 июн 2019, 00:16

Подкинули мой блок на другое авто - все в порядке с ним.
Когда ставил обратно себе заметил, что некоторые пины из разъема подключения вынялись наполовину.

иголочкой их установил на место (раздвинул стопорные усики перед этим) - сделал надежно. Все заработало хорошо.

Спасибо. :good:


Полагаю у цветной версии может случиться так же. История получилась поучительной.

ps. жаль исходники не даете) хочется несколько изменений внести.
z1ck
Сообщения: 5
Регистрация:
10 июн 2019, 21:59

 

Сообщение  13 июн 2019, 19:07

Еще вопрос.
А сколько потребляет плата? Желательно, конкретно моя MultiMFA 2й партии. Но для примера пойдет и другие.

Вчера, когда подключал свой блок, заметил, что проседает напряжение. Причем на столько, что радардетектор начинает ругаться на низкое напряжение.
На сколько падает не смог узнать, т. к. с отключенным блоком соответственно я на экране не вижу напряжения :)
Аватара пользователя
autopilot
Сообщения: 993
Регистрация:
28 дек 2017, 19:07
Откуда: Москва
Контакты:

 

Сообщение  13 июн 2019, 20:49

Полагаю у цветной версии может случиться так же. История получилась поучительной.
Поучительной для кого ? :)
В любых подобных устройствах все зависит от качества установки.
У цветного все на пайке.
А сколько потребляет плата? Желательно, конкретно моя MultiMFA 2й партии. Но для примера пойдет и другие.

Вчера, когда подключал свой блок, заметил, что проседает напряжение. Причем на столько, что радардетектор начинает ругаться на низкое напряжение.
Исправная плата + нормальный монтаж = ~30mA
Не тот ток из-за которого напряжение на АКБ проседает.
Добавьте данные об автомобиле в подпись (профиль -> подпись). Чтоб не спрашивать постоянно... :)
Please add info about your car to you signature (profile -> edit signature). To not ask every time... :)
Ответить